Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПрактически без обрывов, скорость на уровне, даже в вечернее время чувствуется что мультиплексоры справляются, но.. Ни одна услуга НИ РАЗУ не была предоставлена вовремя, всё приходится выбивать и требовать. Подключение, многократное повышение скорости - КАЖДЫЙ раз вызывали задержки не менее недели, всегда находились отговорки и обещания, доходящие до абсурдного: "а всё работает". В общем если выбрать, определиться, подключить, сразу заказать все услуги и больше не связываться - самый лучший выбор. Но будте готовы к тому, что счета будут включать странные суммы, неаргументированная переплата дважды достигала ПЯТИСТА рублей. После визита, с ворчанием и взглядами как на нищщих на паперти счета были изменены на ту сумму, которую и полагалось платить. Похоже, что оборудование хорошее.. да у совка в руках. Но менять не буду, ЦЗдгы в своё время доставил горазздо больше непрятных моментов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня тариф Драйв 128.
Должна быть скорость 14-16 кб/с
Скорость на окне закачки и на вашем сайте показывает 3 кб/с или 9 кб/сек.
Эта кампания утверждает,что это-нормально.де же логика?Цена за предоставленные услуги и непредоставление этих услуг?Почему такая низкая скорость?
Справка поддержки работает некомпетентно.Не могут решить элементарные вопросы.Я сделала вывод-лучше не обращаться туда за поддержкой и помощью.
Раньше у меня был тариф J-100 (для тех,кто мало пользуется)с порогом отключения 260 руб.Они без предупреждения взяли и повысили мне порог до 1000 руб.Самое интересное мотивировав это тем,что я достаточно трачу денег на интернет( !!!) и тогда,2.04.08г.был сбой на сервере,у меня был положительный баланс,но из-за сбоя их система показывала,что я в минусе,они говорят-виноват расчетный отдел(?),хотя я платила он-лайн и до сбоя на сервере платеж прошел...
Вот они и говорят-повысили порог отключения,чтобы вы могли пользоваться сетью Интернет!
Как глупо.Вообщем,нервы намотала я!
Сделала вывод:на справку не звонить,только время зря терять и еще хуже все работает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Потеря пакетов часто достигает 50-60%, службы поддержки лучше бы небыло вообще, чем то что есть сейчас: "Здравствуйте, у меня нет интернета,до вашего шлюза пинг проходит, что случилось? -перезагрузите модем...". Еще звонок: "Здравствуйте, посмотрите что там случилось, у меня нет интернета. - А какой у вас тариф? -Безлимитка 128кбит\с. -Так это же ужас.. "
Идёт обработка запроса, подождите секундочку