Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый вечер, Александр. Мы понимаем Ваши эмоции и приносим извинения за доставленные неудобства. Видим, что по Вашему вопросу уже зафиксирована заявка в отдел эксплуатации сети. Заявка находится в работе, наши специалисты приложат максимум усилий для скорейшего решения вопроса.
Скорость интернета очень плохая 100-300кб/c.a сами платим за скоростной интернет.Бывают обрывы соединения,после выключения света обычно сервера вылетают и интернет не работает приходиться звонить в поддержку.Так-как это единственный провайдер в моем место проживания диктует свои цены,хочет не дает ту скорость за какую платим.И ждем нового провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Договор на Интернет и ТВ заключил 25.03.2015. 22.11.2017 в одностороннем порядке отключили Интернет, а именно, с 8-00 до 24-00 дают скорость 5 Мбит, а с 24-00 до 8-00 100 Мбит (как в договоре). Заявка в колл- центр подана 22.11.17, а 7.12.2017 томский Ростелеком не ставя меня в известность и не выполняя заявки снимает её. Подал повторно 27.12.2017. До 24.02.18 подал множество заявок на перерасчет оплаты, выполняют только с 3-4 раза, подавал заявки в вышестоящий Ростелеком, снимают без уведомления и исполнения. Причину такой ситуации с предоставлением Интернет не называют. ТВ работает кое-как. Поскольку приставка и роутер выкуплены, предполагаю, что вынуждают к отказу от договора. Перспектив решения вопроса никаких, кроме Роспотреднадзора, суда и большой нервотрепки в связи с этим. Будь проклят Томский Ростелеком за такое отношение к клиенту !!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Крайне разочарован в компании Ростелеком. Действующий тариф "Зимний" скорость до 100 мб/с. Но в действительности не превышает 45-50 мб/с, и то редко. Чаще 25-35 мб/с. Не однократное обращение к техподдержке. Заявки принимают, мастер приходит, работают оперативно. С этим спору нет, молодцы. Забавно то, что после "работы" мастера, делаются замеры скорости и вуаля, 90+ мб/с Думаешь, исправили, спасибо за старание. Что забавно, я заметил, что после суток, скорость снова падает до тех же 25-35 мб/с бывает и ниже. Стало быть, они специально и на временно поднимают скорость на линии клиента клиента, что бы сделать вид что всё "ОК" и удержать его на этой "игле" Ростелекома. Буду менять провайдера, увы, вынуждают. Вот так..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте. Сожалеем о неудобствах. Мы уверены, что проблему можно решить без расторжения договора. Обратитесь, пожалуйста, по проблеме к нашему коллеге, Константину Никитину, в одной из социальных сетей: https://vk.com/rostelecom_help_volga , https://www.facebook.com/rostelecom.volga.support либо https://ok.ru/rostelecom.volga .
Уже как 2 года пользуюсь,тариф 70мб,не было не одного обрыва сети,Звонил как то в тех.поддержку,на счёт замены износа коннектора rj-45,приехали в этот же день,и все бесплатно заменили.
А вообще все работает как надо,думаю с дом.ру останусь надолго.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей. Благодарим за отзыв и оценку услуг Компании. Рады, что нам удается соответствовать Вашим требованиям. Приятного пользования и хорошего настроения!
timber, здравствуйте. Для проведения проверки качества связи, пожалуйста, опишите ситуацию подробнее нам на почту blogs@mts.ru, указав номер,и адрес по которому наблюдаются сложности.
Здравствуйте!
Весьма обеспокоены Вашим отзывом, хотели бы более подробно во всем разобраться и постараться Вам помочь.
К сожалению, не видим Ваших обращений по проблеме. Мы передали запрос коллегам, они свяжутся с Вами в ближайшее время по электронной почте для проведения диагностики.
Скорость отстой, пинг страшный, на спидтесте пинг 150 до города с сервером на растоянии 130 км что вобще говорить тогда о играх. Скорость не не сходится с заявленной.Кино толком не почмотришь. Сижу с айфона раздаю интернет Теле2 если бы трафик не кончался отключился бы этот Linkfor чертов. Дешевле было оптоволокно подключить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку