Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывпишу в час ночи, качаю игру со стима, тут еще ладно, скачивается в районе 50-1000кб/с (макс 2.2мб) вэб сайты грузит относительно нормально, онлайн ио игры с длительными фризами, не поиграть, пинг на серверах в основном от 250-400,оч плохой, и самое печальное ютуб в родном разрешении экрана (1920×1080) не посмотреть, приходиться давиться 360р, а то и в 240р, вообщем не советую, у меня же выбора просто нет… (
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Роман.
Сожалеем, что Вы столкнулись со сложностью.
Как мы видим, Вы обращались в тех. поддержку достаточно давно и тогда сложность была связана с нагрузкой на сеть.
Хотели бы проверить, взаимосвязаны ли проблемы.
Поэтому мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами в ближайшее время по эл. почте.
Добрый день! Сожалеем, что у вас возникли неполадки в работе наших услуг. Вы всегда можете обратиться в нашу группу в ВК https://vk.com/rostelecom.peterburg, мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
Мтс единственный оператор, который предоставляет отличную скорость в городе Валуйки (4g). Остальные операторы и близко в этом городе не стоят :)
Также есть отличнейший тариф «хайп», в котором трафик безлимитен во всех соц.сетях и некоторых приложениях — за малые деньги!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мтс единственный оператор, который предоставляет отличную скорость в городе Валуйки (4g). Остальные операторы и близко в этом городе не стоят :)
Также есть отличнейший тариф «хайп», в котором трафик безлимитен во всех соц.сетях и некоторых приложениях — за малые деньги!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Похоже, Вы немного ошиблись с отзывом. Мы к компании МТС не имеем отношения :-)
Когда подключился к Ростелекому все очень даже устраивало — и стабильная скорость интернета, и пинг в играх был играбельный, начинался от 30-40. По прошествии времени, вот уже около года, скорость интернета не стабильная, пинг в играх вырос более чем в 2 раза. Играть в онлайн игры стало не возможно: пинг от 100-300. В выходные и праздничные дни даже фильмы смотреть не комфортно. Зимой периодические аварии на линии. Единственное, что радует это техподдержка. Всегда можно дозвониться, всегда пытаются помочь, хоть и бестолку. Вообщем все печально, к сожалению. Ростелеком надежд не оправдал. Очень надеюсь, что когда-нибудь в Мурманске появится достойный провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Положительные моменты описывать не стану. Скажу только, что они есть и на фоне остальных провайдеров Фрегат является крепким середнячком.
Из минусов:
1. Если Вы решили подключиться к Фрегату, то будьте готовы к тому, что 1-2 раза в месяц у Вас интернета не будет. Служба поддержки доступна круглосуточно, но, скорее всего, Вам ответят, что есть проблема, которая решается. Рекомендую сразу оставлять заявку и требовать оператора сообщить номер. Потому что в ином случае она «потеряется».
2. Будьте готовы, что провайдер в одностороннем порядке будет пересматривать тарифы, прикрываясь «оптимизацией оборудования», «повышением качества обслуживания» и пр. На аргумент, что тариф проплачен на полтора года вперед, и только три дня назад предлагали операторы провайдера оплатить еще на полгода, ответ «не хотите переходить на новый тариф, оставайтесь без интернета».
Может, я слишком многого ожидаю от провайдера, но за 5 лет на предыдущей квартире (и с другим провайдером) я слишком избалован качественным интернетом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, спасибо за обращение.
1. Если интернет пропадает, то вы верно сообщили, для скорейшего решения вопроса, можно обратиться в ТП, и оставить заявку. О её продвижениях выясняем у операторов, также онлайн чат, мессенджеры и фейсбук.
2. Если какие-то тарифы должны измениться, об этом провайдер всегда сообщает заранее и обосновывает почему. У вас есть время решить судьбу дальнейшего пользования. Хорошего дня.
Второй день подряд, т. е. 11 и 12.01.2018 г. скорость интернет соединения вход. от 0,6 до 3 Мбит/с, исход. от 10 до 16 Мбит/с, при заявленной 30 Мбит/с. Отвратительный провайдер, причин такого обслуживания не дает, зато счета по оплате высылает своевременно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Спасибо Вам за обратную связь, также за оценку качества предоставляемых услуг. Благодарим за выбор нашей компании. При возникновении вопросов по услугам нашей компании обращайтесь в любое время в приложение "Уфанет" (Android - goo.gl/pbN8z5, iOS - goo.gl/VXhc9j), электронная почта mastera@ufanet.ru, также можете позвонить на бесплатный номер 09388 для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн.