Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывзаявленная скорость не соответствует. подключил дополнительный пакет каналов, месяц поработал и перестал. В тех поддержку обратился с не работающими 3 каналами по этому пакету, в итоге не исправили и тв пропало вовсе, 3 дня с ними пытаюсь связаться и никто помочь не может. Составил претензию и на нее никто не реагирует. Попутно ищу другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Константин, здравствуйте. Я являюсь представителем компании Ростелеком. Уточните, пожалуйста, адрес и ФИО абонента, я сделаю всё возможное, что бы Вам помочь.
Добрый День! Спасибо за Ваш комментарий. Нам очень важно слышать, что наши старания не остаются незамеченными. Будем стараться быть для Вас надежным партнером и дальше!
Сергей, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв о работе услуг компании. Ваше мнение очень важно для нас!
Присоединяюсь к другим отзывам про обрывы. Такие же проблемы и у меня, и у друзей, и на Машгородке, и на Автозаводе.
Каждый вечерний праймтайм (18:00-21:00) - срок аренды IP-адреса снижается до 10 мин и при попытке продлить аренду по истечении этих 10 мин, DHCP провайдера не отвечает вовремя на запросы моего оборудования о продлении аренды, происходит обрыв, дропаются все активные соединения. Вышибает из онлайн игр, стопятся стримы. Через 5-10 сек после обрыва адрес все-таки выдается. При этом не важно, через роутер я сижу, или напрямую, симптомы одни и те же.
Утром или ночью таких проблем нет, аренда IP-адреса продляется еще до истечения срока, обрывов нет.
14.11.2017 обращался в техпод, просили логи трасерта на почту техпода, логи отправил 15.11.2017 со скриншотами момента обрыва, в ответ - тишина. Обрывы так и остались, ответа на письмо с логами нет, решения проблемы нет, только отписки здесь и на других площадках о сбое в Миассе, который уже с месяц длится. По-моему, началось все это со вводом новых высокоскоростных тарифов. Очень похоже, что оборудование провайдера просто не справляется с возросшей нагрузкой.
Справедливости ради, стоит сказать, что такие обрывы начались впервые за 3 года практически безпроблемной работы интернета от Интерсвязи, разве что скорость по вечерам падала, но это у всех так.
В общем, жаль, до недавнего времени Интерсвязь была, пожалуй, лучшим провайдером в Миассе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, добрый день. Мне жаль, что сложилась такая ситуация. Мы ищем причину и возможные варианты решения этой проблемы. Ситуация серьезная, так что нам потребуется время. Приносим извинения за неудобства.