Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключил значит этот Летай мобильный полный безлимит 4Г за 8руб/сутки, раздаю вай фай с телефона на приставку ПС 4 скорость 1.5 мегабайта был очень рад заиметь такой качественный по своей цене интернет, и на радостях решил обновить приложения на приставке в общей сумме 20-30 гигов думал за ночь все случится, но черт там ночевал, скорость упала до 20 кбайт))) выясняется что ЛИМИТ все же есть лимит на скачку 10 гигов в сутки, какого черта в 2017 году!!! на лицо нарушение закона о рекламе, безлимита никакого нет! Летай - это ЛИМИТИЩЕ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Сожалеем о том, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Вы можете обратиться в единую справочную службу ПАО "Таттелеком" по т. 8(843)222-22-22 и наши специалисты помогут Вам подобрать оптимальный тарифный план. Благодарим за оставленный отзыв!
А я все лето жила в другой стране и имела честь перепробовать их разные интернеты. И поняла, какой же крутой у нас ВЛ ТЕЛЕКОМ! Только в сравнении начинаешь ценить то что есть. До вас, ребят, всегда можно дозвониться - и почти сразу! У вас адекватные цены, все кто приходил что либо чинить ко мне - профессионалы. Спасибо за 100 мб на которые я сегодня перешла - это агонь!
И еще, если отзыв читает ЭКОТЕЛЕКОМ (а я очень надеюсь) - вы надоели свои перепутанные провода у меня в щитке вываливать и мусор раскидывать, после вас интернет не работает- сделайте все аккуратненько как у ВЛ ТЕЛЕКОМ!
А ВЛ ТЕЛЕКОМ процветания и всего самого наилучшего;)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ольга, спасибо большое за искренние пожелания :)
В самом центре города скорость вообще никакая, входящую показывает нуль!!! Пинг 926, причем телефон поквзывает отличную мощность сигнала и Н+. При установке симки другого оператора происходит ЧУДО даже при половинном сигнале. Техподдержка Мегафона заявляет о том, что ведется демонтаж БС, но такая ситуация уже год! Чтобы добиться внятного ответа приходится выслушивать кучу ненужной информации, причем операторы зачастую сами не понимают того, что советуют абонентам переходе от одной БС к другой необходимо перезагружать телефон, чтобы он вышел из зоны действия предыдущей и зафиксировался в следующей".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Беспроводной радиоинтернет. Обрывы стабильно каждые 4-5 часов, к 21:00 интернет падает до состояния, что невозможно комфортно пользоваться, постоянно обрывает. Бывает периодами, что все в порядке, но это не часто. Особенно огорчает тот факт, что при установке говорили, мол связь стабильная, никогда не обрывает, это бред. Звонишь в техподдержку, они что-то там делают и обстановка нормализуется на день-два, а потом опять. Общая оценка: неудовлетворительно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Сообщите пожалуйста Ваш номер услуги доступа к сети интернет или номер договора.
Доброго времени суток! Напишите пожалуйста нам в техническую поддержку любым удобным для Вас способом в приложение "Уфанет" (Android - goo.gl/pbN8z5, iOS - goo.gl/VXhc9j), почта mastera@ufanet.ru, в чат на сайте www.ufanet.ru/ufa/podderzhka/, а так же можете звонить на бесплатный короткий номер 09388 для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн. Проверим с чем связана проблема с низкой скоростью.
Пользуюсь услугами примерно с 2010 года, сказать что супер - нет... не постоянная скорость, поднятие тарифов задним числом, и так, по мелочи... но цена - качество... из положительного - кабельное тв + интернет у одного оператора (хотя сомнительный тоже плюс), причем кабельное вполне себе так. Жил бы я себе спокойно с вышеперечисленным раскладом, если бы не сегодня.
Случилось так, что после вчерашнего ливня все отрубилось... ну авария, с кем не бывает, тем более позвонив в ТП мне сказали (вчера) что роботы уже ведутся и до утра все устранят... ну ведутся и ведутся... Возвращаюсь домой сегодня - голяк, ни ТВ ни интернета... звоню в ТП - говорят - работы ведутся, до утра устранят... эээ нет говорю, не ведутся, и даже не начинали, интересовался у консьержа - мастеров не было ни вчера ни сегодня... тогда версия меняется - они уже едут (видимо на осле из харькова, раз два дня уже). Спрашиваю - будет ли компенсировано отсутствие услуги в течении двух дней? (отрубают они то бодро после повышения тарифов, ни минутки просрочки, а как с возвратами?) говорят - ТП тарифами не занимается, давайте мы вас на абоненский отдел переключим... переключили... тот же вопрос, ответ - это вам в ТП интересоваться надо, переключают - пересказываю историю, говорят - так вам в абонентский отдел... я - ок, переключайте.. не, говорят такие вопросы у нас по телефону не решаются, вы, уважаемый, дуйте по адресу, убейте своего времени и денег больше чем сама компенсация, посидите в нашей чудесной очереди, и тогда, если успеете, конечно, мы рассмотрим ваш вопрос... я подкипаю, говорю, мол не интересно мне это ваще, дайте телефон куда звонить, и тут диво оператор начинает мне орать (Натальей, к стати зовут) старую мантру, о том куда мне ехать... спрашиваю (в шоке) - а как можно подать жалобу на вашу роботу (так, чтоб никуда не ехать), принимаете ли вы жалобы по телефону - после "нужно поехать по адресу..." удается узнать что такая возможность есть на сайте... я - прекрасный вариант, но проблемка - У МЕНЯ ИНТЕРНЕТА НЕТУ!!!... тогда говорит - дождитесь когда появится ))) Когда??? уже ремонтируют - неа, не ремонтируют - ну значит едут... PS интернет и ТВ уже появились... сейчас дописываю, и сажусь искать альтернативных провайдеров, надо что то менять в жизни...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С КТВ уже 9 лет и первое время все было просто прекрасно! Вот только в последний год все упало. Пинг:10 на ноуте 140 на компе, Скачка 9 на ноуте 12 на компе загрузка 7 на ноуте 4 на компе. Я прекрасно понимаю, что всякое бывает. Но за последний год скорость даже до 100мб\с не доходила. Иногда сеть вообще пропадает. Невозможно говорить по скайпу(а я по нему работаю) и вести трансляции. Служба поддержки ничего умнее перезагрузки роутера сказать не может. Мы дорожили вами, нам нравилась демократическая политика доверительного платежа. Вот только после пяти вечера работать невозможно. :сс Скорость загрузки файлов в 215 кб\с это стыдно(( Не стоит это 500 рублей в месяц.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер.
Пытались связаться с Вами, через данные указанные в личном кабинет, для того, чтобы произвести диагностику и разъяснить некоторые моменты Вашего сообщения.
У Вас подключена услуга доступа к сети Интернет за 250 рублей в месяц, по этой услуге предоставляется скорость от 10 до 20 мбит/сек. В часы не максимальной нагрузки скорость больше. Но в любом случае, мы не гарантируем скорость в 100 мбит/сек на Вашем тарифе.
Также из ходя из Вашего сообщения, проблема похоже у Вас в локальной сети, т.к. разница в пинге и скорости очень большая, между двумя устройствами. Причем скорее всего одно из них (с лучшими показателями - ноутбук) подключен по wifi.
Стоимость в 500 рублей вы получаете набором двух услуг: Интернет и ТВ. Мы хотели Вам предложить перейти на другой тариф, с оплатой через счет квитанцию оплаты коммунальных услуг. По данному тарифу Выше скорость и стоимость двух услуг будет 450 рублей в месяц, также есть возможность взять на время подключения данного тарифа роутер в безвозмездное пользование.
Провайдер ттк . Играю в battlefield 1 на Европе с пингом в 160+ Так как на азиатских серверах которые под боком пинг 400!!! Говорят на форумах у Ростелекома лучше ситуация обстоит. Давно пользуюсь услугами ттк. Очень жаль, но скорее всего придётся переходить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Недаром говорят все познается в сравнении - я поняла, что провайдеру Ростелеком нет равных!!! Были какие-то мысли переходить в Сумтел, но когда столкнулась с хамским и оборзевшим поведением работников Сумтела, с грубостью и тупостью я просто была в шоке, у меня волосы встали дыбом от свинского отношения к людям в компании Сумтел. Я поняла, что Ростелеком, действительно - золото, которому я никогда не изменю!!! И скорость интернета вполне нормальная и цены не завышенные, и работники компании Ростелеком очень и очень воспитанные, вежливые, тактичные, приветливые и грамотные люди, умеющие правильно разговаривать. За три года сотрудничества с Ростелекомом я ни разу не услышала ни одного грубого слова от сотрудников компании. И дозвониться можно без проблем, если какие-то неполадки. Как я рада, что не совершила ошибки, переходя на этот гребанный Сумтел - это какой-то фильм ужасов, а не компания! И всем советую, кто ценит своё здоровье, деньги и нервы - выбирать только Ростелеком - самая порядочная компания, с которой приятно сотрудничать!!! Спасибо Вам, что Вы есть!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тамила, здравствуйте! Спасибо за теплый отзыв. Мы стремимся быть лучше для Вас и поддерживаем качество нашего сервиса и услуг на самом высоком уровне. Спасибо, что выбрали "Ростелеком"!