Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Зелёная Точка
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер

Зеленой точкой пользуюсь полгода. Инет летает всё норм скорость как входящая так и исходящая не проседает вечером, это похоже потому что у Зеленой точки в Уфе пока мало абонентов. ТВ конечно класс, управление эфиром для меня очень удобно,трёх дневный архив даже на фильмовых телеканалах.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Артём
07.08.2017 в 07:15
г. Уфа
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дом.ру

Пользуюсь дом.ру уже больше 5 лет и могу смело заявить, что техника у них хорошая, практически не ломается, за все время использования у телефонного адаптера вышел из строя блок питания, который специалисты дом.ру заменили бесплатно, скорость у него отличная, 90 мб/c стабильно, хватает по уши, так же перебоев вообще не бывает, и конечно же цена, цена отличная и подойдет всем.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
06.08.2017 в 23:09
г. Тюмень
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Благодарим за Ваш отзыв. Будем стараться и дальше предоставлять исключительно высокий уровень сервиса и услуг. Приятного Вам пользования!

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

заявленой скорости 5 мбит нет, раньше год назад хоть до 1 мбита доходила, а сейчас еле до 700 кбит доходит

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Юрий, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот результатов замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость загрузки программ

Меня не очень радует скорость загрузки отдельных программ, идут небольшие задержки, хотелось бы увеличить

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Правильно ли мы понимаем, что скорость соединения не соответствует заявленной в тарифном плане? Если да, то пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную в тарифном плане скорость, результат замера скорости при подключении ПК по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Tritel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Один из лучших в Симферополе

Скорость в последнее время не более 30 Мбит/с при заявленных 100. Несколько лет назад (при украине) когда Трител был Триоланом скорость была 84-92 Мбит/с и пинги были лучше. Трителу на сегодняшний день альтернативы (соотношения цена - качества) в Симферополе похоже нет. Был подключен одновременно еще провайдер Миранда, вот это совсем полный шлак, отключился нафиг.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком - оценка "3"

10 лет пользуюсь услугами провайдером Ростелеком. Что сказать? Сбоев в работе интернета — почти нет. В последнее время скорость соответствует, как в договоре. Но я много играю в онлайн игры — большой пинг или латенси (ping latency). Тяжело приходится…
За это время несколько раз обращался в техподдержку. Это плохо во всех отношениях (есть с чем сравнить). Пока не оборвёшь телефон, с нормальным айтишником не свяжешься.
Я бы Ростелекому поставил оценку «3».

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
06.08.2017 в 20:14
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте! Если Вы столкнулись с трудностями или у Вас имеются вопросы по обслуживанию, то нам бы очень хотелось рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и помочь Вам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru и уточните номер Вашего счета. Мы ознакомимся с информацией и примем все необходимые меры для решения вопроса.

ВЛ-телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
О работе

Качество услуг оставляет желать лучшего. Постоянные проблемы с подключением. Все, что предлагают, это провести проверку имеющегося роутера. На выходе, впаривают свой роутер, который по цене на порядок выше. Лохотрон. При возможности, пользуйтесь другим провайдером

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте.
После общения с вами по телефону мы выяснили, что существуют какие-то проблемы именно с качеством wi-fi соединения. Причём, судя по вашим словам, данные сбои возникли всего несколько дней назад. К сожалению, решить подобные вопросы невозможно без непосредственного присутствия в зоне действия беспроводной сети.
Чтобы понять истинную причину плохого качества wi-fi, нужно последовательно провести несколько проверок. Мы не утверждаем, что дело в вашем роутере. Мы просто хотим исключить его, как причину плохой работы wi-fi. Практика показывает, что, как правило, именно роутер в таких случаях является узким звеном. Возможно его нужно всего лишь перепрошить или сбросить на заводские настройки и настроить заново.
Мы не заставляем наших клиентов покупать оборудование у нас. К слову, цены у нас не сильно отличаются от рынка. Но мы освобождаем клиентов от ненужных поездок по магазинам и несём гарантийные обязательства. Так, в случае брака мы возвращаем деньги, меняем роутер или ремонтируем его, выдав абоненту подменный. Подчёркиваю - клиенту никуда не нужно ехать: ни в СЦ, ни в магазин.
Мы сожалеем, что так и не смогли договориться с вами о заявке. Уверен, что проблему можно решить. У нас проходит акция http://www.vltele.com/akcii/akcii_27.html - сотрудник делает тесты вашего wi-fi подключения абсолютно бесплатно. На выходе вы получаете несколько вариантов того, как можно улучшить работу беспроводной сети. А дальше принимаете решение, подходят ли эти варианты вам или нет.

Александр, если всё же вы измените своё решение и дадите нам шанс хотя бы посмотреть, что происходит с вашим беспроводным подключением, вопрос будет решён. Мы доступны круглосуточно.

Электронный город (Новотелеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохо себя ведут

Добровольная блокировка платная?! Порог -300. (интернет не доступен)
Ок! Теперь разберем!
Я уехал в отпуск на 7 ней. Почему то ушел в -460 (опять же при пороге -300), Добровольная блокировка обошлась бы на 7 дней 420 руб.
Может я чего то не понимаю? Кто нибудь может пояснить?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС Россия 3G(HSdpa)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость очень плохая интернета

Уважаемый провайдер, очень медленная скорость интернета, а то и вовсе он пропадает. И это началось где-то с 4 августа, хотя и вышка находится в 100 метрах от дома. Проживаю в Новороссийске. Баланс не на нуле, в безлимите и половиной квоты не использовал. Так то интернет очень хороший, но эти дни ужас.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Denis
06.08.2017 в 16:33
г. Краснодар
Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обманчивое знакомство.

Подключился 24 июля по акции «Летний хит», обещали 100 Мбит/с за 400р. Ровно неделю продержалась скорость (86-87 Мбит/с стабильно). Скорость резко упала до 40-50 M/bit 1-го числа (из чего можно сделать вывод, что её ограничили искуственно).Кабель подключен напрямую к сетевой карте.Всегда мерил скорость на «Яндекс.Интернетометр». На прошлом провайдере стабильно показывал 90.2 M/bit в любое время суток.
Я понимаю, цена небольшая, но зачем тогда обещать 100? Писали бы честно — 50. И ведь до 1-го числа нормальная скорость была!
Чудеса. Нехорошее начало…
И не предлагайте, пожалуйста, мерить скорость на «Speedtest». Там всегда под сотню к ближайшему вашему серверу.
Обманывать — нехорошо!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Валерий, добрый день! Большое спасибо за обратную связь. Мы рекомендуем производить замеры скорости на данном ресурсе в связи с тем, что он производит замер до ближайшего внешнего сервера. В этом случае, Вы можете выбрать самостоятельно сервер для замера, к примеру, в Москве. После этого выполнить замер на нескольких сайтах, результаты будут практически одинаковые. Если скорость при произведенных замерах будет не соответствовать заявленной, обратитесь, пожалуйста, повторно. Мы сформируем заявку в службу технической поддержки, для более подробной диагностики. Если у Вас возникнут вопросы, Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Мы будем рады помочь!