Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Зелёная Точка
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер

Раньше часто разрывы были и скорость к вечеру падала, сейчас этих проблем нет.
Сейчас подключили этот провайдер, пока никаких проблем не наблюдали.
Удобный автоплатеж, цена выгодная, предоставили скидку на 2 месяца бесплатного пользования, очень удобный сайт.
Установка правда не уложилась в 60 минут, но думаю не критично.

Вообще больше всего телевиденье понравилось, у меня дома старый телевизор стоит, теперь могу просматривать там около 200 телеканалов и управлять эфиром, очень удобно.

Сначала они конечно доверия не вызывали, но теперь считаю, что это самый качественный провайдер на рынке. Всем советую.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Отличный интернет с мобильного, но иногда бывают казус, на даче ловит, а в городе пропадает не только 4 Но и 3g.)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Илья
28.07.2017 в 20:18
г. Саратов
Комментарий представителя провайдера

Илья, здравствуйте. Благодарим вас за теплый отзыв. Если у вас наблюдаются сложности связанные с мобильным интернетом, заполните, пожалуйста, анкету по ссылке: https://anketa.ssl.mts.ru/ind/anketa_ks/. Информация будет направлена техникам для проведения проверки.

Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасное оборудование

Купил в апреле ресивер интерсвязь, постоянно раз в неделю требует перенастроить каналы, при этом новых не находит, что по 40 минут делает не понимаю. каналы редактировать нельзя, поменять местами нельзя и это современный девайс? Сегодня пропали половина каналов, позвонил в тех поддержку ничего пояснить не смогли, предложили мастера вызвать, помргло знаете, что? Старый дедов метод: УДАР. И это когда космические корабли бороздят просторы? Не берите ресивер от интерсвязи НИКОГДА!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. На наше оборудование дается год гарантии. Если есть какая-либо заводская неисправность, инженер может приехать и проверить ресивер. В случае если он неисправен, его заменят. Также диагностику могут провести в нашем офисе. Функция ручной настройки каналов там присутствует. Если у Вас возникают какие-либо вопросы, Вы можете написать Ваш адрес подключения и подробности на почту feedback@intersvyaz.net и я обязательно разберусь.

Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дикий ужас

Постоянные зависания. Перестают работать каналы, wi-fi. Wi-fi роутер нам не предоставляли, у нас свой. Недавно поменяли. И, о Боже, при каждом обращении нам говорят, что дело в НАШЕМ роутере. Казалось бы, причём wi-fi роутер к проводному интернету в телеке и тв-каналам? В общем, уже думаю менять провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
28.07.2017 в 20:08
г. Москва
ИП Козменко Д.В.
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пожалуйста решите заявку #32823

Техподдержка в лице Ивана не помогла. Каждые 24 часа приходится перегружать роутер, хотя соединение установлено, внутренний шлюз пингуется, а ДНC серверы нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
28.07.2017 в 19:34
г. Сочи
Комментарий представителя провайдера

Сергей, мы вроде Вам писали ответ про этой проблеме, там проблема с вашим роутером, который автоматически не переустанавливает VPN-сессию. Если Вы не получили этот ответ и проблема сохранилась - напишите нам письмо на адрес 862@2960000.ru
Спасибо.

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все устраивает

Уже года 3 подключен интернет от Ростелеком, оптика. Вчера впервые обратился в техподдержку. Сотрудник вежливо информировал, что в нашем районе авария, планируют устранить до такого-то часа. Надо сказать, что устранили на час ранее заявленного срока. В целом интернетом доволен. Скорость соответствует договору, низкий пинг. Играй, смотри, качай в любое время дня и ночи. Соотношение цена/качество нормальное. Рекомендую.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Maksim
28.07.2017 в 19:11
г. Томск
Комментарий представителя провайдера

Максим, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Будем стараться радовать Вас и впредь!

Зелёная Точка
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Исходящая скорость!

Всем привет, меня зовут Максим, занимаюсь прямыми трансляциями (стримы) у моего провайдера «Зеленая точка» исходящая такая же как и входящая! Не каждый провайдер в Уфе может похвастаться этим, плюс много удобных плюшек абонентам! Рекомендую!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Максим
28.07.2017 в 14:56
г. Уфа
Дом.ru Телемир
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Много офисов, услуги на высоте

Удоьный провайдер с полным циклом услуг для всей семьи. Платишь в одном месте — еще и скидки получаешь. Это круто. Несколько офисов по городу — +1 к мобильности и заботе о клиенте!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Егор
28.07.2017 в 14:41
г. Липецк
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не рекомендую

Два года назад перешел от МТС в Билайн. Перевел всю семью и уговаривал всех знакомых переходить. Все было на высоте. Качество звука (ни каких посторонних шумов), интернет мобильный просто бомба. Уже как полгода все стало плохо — не просто плохо, а очень плохо. Связь постояные провалы (в некоторых местах вообще нет, там где другие операоры более чем доступны). интернет трудно назвать высокоскоростным. он вообще не скоростной — черепаха быстрее сообщение доставит…все обращения в пустоту…охамели, разговор прекращают тогда когда посчитают нужным (кладут трубку)…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все очень плохо

И связан мой отзыв со скорость интернета и о службе поддержки. В Екатеринбурге ситуация очень странная. Lte хуже работает чем 3G, хоть и оно очень медленное. В среднем 1-2 мегабита в ночное время, когда большинство людей спят, днём вообще-то нет возможности что-либо сделать в Интранете. Тех поддержка говорит о нагруженности сети и о настройках телефона. Складывается впечатление что повлиять на работоспособность ни как нельзя, даже звонком в их компанию

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating