Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывИ связан мой отзыв со скорость интернета и о службе поддержки. В Екатеринбурге ситуация очень странная. Lte хуже работает чем 3G, хоть и оно очень медленное. В среднем 1-2 мегабита в ночное время, когда большинство людей спят, днём вообще-то нет возможности что-либо сделать в Интранете. Тех поддержка говорит о нагруженности сети и о настройках телефона. Складывается впечатление что повлиять на работоспособность ни как нельзя, даже звонком в их компанию
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый конченный оператор связи, сколько раз не звонил им по скорости интернета и по голосовому обращению у них одна отмазка, типо проходят ремонтные работы, а до этого у них их небыло.и каждый раз как не позвонишь с претензией начинают отговаривать счастья. Один раз предложили замените сим карту, поменял, а толку как была скорость интернета 0.2 и 0.29 так и осталась хотя телефон показывает 4G и нахожусь в центре Москвы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет для того чтоб смотреть только видео, играть невозможно, разрывы постоянные, в вк на телефоне постоянно обновление соеденение пишет когда в смс заходишь. С пк Вк постоянно задержка смс приходит и это только малая часть. Дума у меня одного такая фигня, но поспрашивал у людей у кого теле клуб, все тоже самое
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет дома от билайн не работает по всей квартире, оператор сювалит проблему на роутер.роутер сменили на мощный. Проблема осталась. На балансе сотовой связи 200 тенге при звонке «недостаточно средств для звонка». И куда-либо дозвониться и решить эти проблемы невозможно. То автоответчик который не решит проблему, то оператор бестолковый…решила сменить сотового оператора. Надеюсь станет лучше
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ольга, здравствуйте. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот результатов замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
По рекомендации связался с ними!
Через день-два постоянные проблемы. «Время соединения истекло». Как я привык в этой надписи!!! Звоню в Билайн. Время соединения с оператором от 15 до 60 минут!
Мерзким голосом и текстом навязчивая реклама и о их радости по поводу моего звонка. Операторы врут по поводу причин не работающего ИНТернета. То на линии неполадки, то оказывается СИМ-карта моя размагнитилась, то устройство мое вышло из строя, то через 5 минут всё сделаем. Через несколько часов начинает работать! Значит кто-то врал!!! И никаких финансовых возвратов за неудовлетворительную работу! Денежки любят брать! А работать не очень!!! Не умеют! Буду менять на кого-то другого! Надоела халтура! И еще, после моего обращения и не выполнения своей работы прислали две СМС с новыми рекламными предложениями! А это уже весьма неприлично! Они даже не понимают, что халтурят! Тупо хотят срубить бабло!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Если Вы снова столкнетесь с проблемами, связанными с нашими услугами, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: подробное описание проблем, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для их решения.