Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Подряд
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Маленькая скорость

Здравствуйте, скажите почему скорость скачивания не поднимается выше 600 кб/с? И у всех моих знакомых на подряде такая же проблема. При скачивании с торрента даже если раздача отличная в несколько мегабайт, скорость выше 600 кб не поднимается. У подряда действует какое-то специальное ограничение? На ростелекоме такого почему-то нет, скачивается по 4-10 мб/с если раздача хорошая. Мой тариф 5 мб\с., несколько лет назад когда его подключил, скачивал с отличной скоростью в несколько мегабайт, но это прошло через пару месяцев, будто какое-то ограничение включилось… (

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо за обращение. Сейчас как раз занимаемся модернизацией в Большом Камне: переводим абонентов на IPOE. Как только очередь дойдет до вас - к вам придет мастер. После этого все должно работать с заявленной скоростью. Также вы можете обратиться в контакт-центр и вызвать мастера. Телефон в Большом Камне 5-92-11.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасно

Вот вы представьте просмотр видео в Ютубе на скорости в 20кбайт в секунду. Но вот в тестах зато аж по несколько мегабайт.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Роман. Очень жаль, что столкнулись с подобными трудностями. Увы, не нашли Ваш лицевой счет. Если правильно поняли, то пользуетесь сим-картой для смартфона. Отправили Вам письмо на почту для проведения диагностики. Будем ждать Вашего ответа.

2ком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость совершенно никакая

Пользуюсь тарифом за 1500р (скорость 1 гигабит/c), но на самом деле максимальная скорость которую мне выдает соединение 200 мегабит. В основном же это скорость 70-80 мегабит. На мои звонки и заявки тех. поддержка никак не реагирует.
Не пользуйтесь услугами этой шаражки.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ТТК (торговые марки Like, DSN, Delta Telecom)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Тормозной интернет

По договору скорость интернета 40 Mb/c, а реальная в 10 раз меньше.
Ответа поддержки провайдера провайдера на заявки в личном кабинете приходится ждать больше суток. Все ответы однотипные: «Проблем со стороны ТТК не выявлено. Просьба проверить свое оборудование».
И потом, как по волшебству, скорость интернета на несколько дней становится нормальной (хотя в квартире никто ничего не делает).
Затем все повторяется снова.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Sergey
17.07.2017 в 21:35
г. Иваново
Pskovline Ltd.
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Хороший провайдер. Интернета стабильный, пинг низкий. За все время использования не было проблем, цена сопоставима с качество. По сравнению с провайдером которым я пользовался раньше (Рос телеком) это божественно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Angel
17.07.2017 в 21:12
г. Псков
TPS (TEXNOPROSISTEM)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
про TPS

мой провайдер TPS ужасен. Скорость не та что обещает. Сервера виснут. Постоянно якобы ведут какие-то ремонтные работы. Даже сайты внутреннего резерва виснут. До службы поддержки не дозвонишься.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Sumtel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохая сеть не стоит своих денег

стабильные разрывы нет компенсации плюсом к этому ответы операторов доходят до 20 минут начиная стабильно с 9 минут… Заявленной скорости нет пользовался 1 год отключаю этот шлак.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Денис
17.07.2017 в 19:27
г. Воронеж
Sumtel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
метеозависим

если за улице дождь, знаю что с интернетом беда! в тех поддержку не дозвониться если интернет не работает!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Худший оператор моего города

Это самый ужасный провайдер, каким я пользовался. В моём районе проведён только этот интернет-провайдер и я очень этому не рад.
Во первых, служба тех. поддержки совершенно не понимают с чем они работают, говорю не про всех, но про большинство. Бывает, что перезваниваю в их тех. поддержку по несколько раз и удивляюсь как все по-разному говорят, что у меня произошло, и я звоню до тех пор, пока кто-нибудь из них мне не поможет решить сложившуюся проблему.
Во вторых - это их скорость. Это просто ужас, я раздавал себе с МОБИЛЬНОГО телефона WI-FI с сим-карты Билайн и у меня скорость была выше, чем у модема. Говорят, что максимальная скорость 80 МБ/с, а на деле 35-45, в то время как, с телефона я раздавал себе 55-60 МБ/с. Представляете, скорость раздачи интернета с ТЕЛЕФОНА и сим-карты Билайн ВЫШЕ, чем у РОУТЕРА.
В третьих, был 1 случай, когда у меня интернет работал со скачками скорости, мне это надоело, я решил перезагрузить модем, выключил-включил, в итоге интернет перестал работать, "@" не загоралась, я позвонил в службу тех. поддержки, дождался оператора, он мне сказал, что у Вас сбились настройки, нужно заново настроить его и сказал, что оставит заявку специалистам, они мне перезвонят. Я ответил, что у меня нет возможности подключиться через провод и зайти на сайт настройки роутера (192.168.1.1), так как у меня ноутбук без данного порта, а также через WI-FI я тоже не смог, потому что не видел своего WI-FI. Оператор мне предложил в этом случае вызвать на дом платного специалиста, но я сразу задал вопрос, за что я должен платить, если сброс настроек (сбой) - это вряд ли моя вина, на что мне оператор сказал, что не может ничем помочь. Окей, я съездил в их офис, там сотрудник мне всё настроил, рассказал, что вай-фай тоже был сброшен, у него поменялось имя и пароль, т.е. я мог настроить роутер дома при помощи специалиста, но мне по телефону даже не сказали, что у меня
вай-фай не перестал работать, а просто работает под другим именем, что также говорит о некомпетентности сотрудников, работающих "на телефоне".
В общем, я не знаю, как он работает в других районах города, но в моём он ужасен.
Плюсы:
Единственный интернет-провайдер в моём районе
Минусы:
Скорость ужасно низкая, большинство операторов некомпетентны, частые сбои

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Руслан
17.07.2017 в 18:37
г. Ижевск
Комментарий представителя провайдера

Руслан, здравствуйте! Приносим извинения за доставленнные неудобства. Правильно ли мы понимаем, что в настоящий момент актуальна проблема с низкой скоростью соединения? К сожалению, наша компания не может гарантировать соответствия реальной скорости интернета при подключении по Wi-Fi скорости, заявленной по тарифу. Обращаем Ваше внимание, что на работу устройства могут оказывать помехи другие Wi-Fi устройства, работающие в том же радиусе действия и использующие тот же диапазон, Bluetooth-устройства, работающие в зоне покрытия устройства Wi-Fi, препятствия и величина расстояния между Wi-Fi устройствами, ряд бытовых приборов и т.п. Если при подключении ПК по кабелю проблема остается актуальной, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот результата замера скорости, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Уфанет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Уфанет

Почему это случается так часто, вчера весь день дропал инет. Сегодня вообще скорость 0.3-1мб. Что с вами не так?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Alex
17.07.2017 в 18:37
г. Салават
Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Мы очень надеемся, что в дальнейшем мы больше не разочаруем Вас. :) Была небольшая проблема с обрывом оптического канала связи. Это очень редкий случай, который и повлиял на кратковременный сбой в сети. Пока наши специалисты занимались устранением данной проблемы, Вы могли работать через резервный канал связи. Сейчас проблема уже устранена и на текущий момент канал связи работает без каких-либо проблем. Еще раз приносим извинения от лица компании за временные и столь значительные неудобства. В любой момент времени Вы также можете связаться с нами через приложение "Уфанет" (Android - goo.gl/pbN8z5, iOS - goo.gl/VXhc9j). Или чат на сайте ufanet.ru. Приятного Вам пользования!