Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВиктор Федорович, благодарим Вас за положительный отзыв о нашей работе.
Постоянные поломки, которые исправляют месяцами.
Половина клиентов до сих пор сидит на телефонной линии и вести оптоволоконный кабель даже не планируют. Им видимо и так нормально брать по 770 руб за 6 мб.
Мечтаю о моменте, когда к дому подключится что-то адекватное.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь провайдером несколько лет, но возникла потребность снизить расходы — и вот в 2016 году подключился на тариф «Жажда скорости», по условиям которого скорость 30 мбит за 299 рублей. На Новый год купился на рекламу — оплатил 489 «100 мбит на весь год», по условиям которой каждый месяц доплачиваю 1 рубль, что в итоге дает 300 рублей и скорость 100 мбит. И вот, спустя 5 месяцев, с начала июню оператор в одностороннем порядке меняет стоимость тарифов в сторону увеличения без моего согласия, тупо разместив новость на сайте. И теперь я должен платить 351 рубль, не получая при этом никаких улучшений. То, что по новым условиям скорость на тарифе поднялась до 50 мбит мне нисколько не интересно — я оплатил на год вперед 100 мбит.
Хотел бы сразу напомнить провайдеру, что Законом право менять договор без согласия абонента запрещено (ст. 310 ГК РФ), а размещение на сайте информации о новых тарифах — это для информирования абонентов о возможности что-то изменить ПРИ ЖЕЛАНИИ. Навязывать новые условия никто не имеет права.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
скайнетком ужасный провайдер, нет интернета вторые сутки, звоню операторы хамят, ругаются и повышают свой голос, валят все на мое оборудование… Позвонил на вторые сутки отсутствия интернета опять издеваются ушел с контакта+ придется вернуться, а этот провайдер пусть горит в аду.роутер в подарок не дали, отверстие под провод криво просверлили обещали скорость 30 мб/с, а в итоге 20 мб/с.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При подключении интернета оператор клятвенно обещал о не повышении цен на тарифе в будущем. Прошло полгода. Втихаря поняли цену и начали воровать денежку. Сотрудник службы поддержки наплёл мне, что у всех провайдеров поднялись цены, как оказалось наврал. Все время оставляют какие-то заявки друг другу, обещая решить проблему, а воз и ныне там.
За обман и воровство ставлю самую низкую оценку и перехожу к другому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, от лица компании приносим извинения за неудобства. Напишите, пожалуйста, по данному вопросу на электронный адрес support@netbynet.ru для проверки Вашего обращения. В письме просим указать лицевой счет, ФИО и адрес подключения.
Интернет и телефон подключила месяц назад в Ростелекоме. Скорость до 50, каких-то разрывов и падений не наблюдала, все работает. Качаю кино, читаю новости, общаюсь с друзьями в сетях. Не виснет ничего. На этапе подключения менеджер просто и доступно объяснила условия аренды оборудования. Пока нареканий нет, всем довольна.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ирина, здравствуйте! Благодарим Вас за выбор нашей компании. Будем стараться радовать Вас и впредь.
Все работает хорошо, для меня большой плюс это белые ip, а большой минус — это L2TP соединение, это убожество которое грузит процессор роутера и на бюджетных роутерах не возможно получить скорости которые предоставляются тарифом провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Станислав, спасибо за отзыв и замечание! Проработаем исправление ситуации.
живу на 17 км Байкальского тракта, с весны 2017 г интернет стал отвратительный, работать можно только поутрам, вечером и в выходные дни круглые сутки скорость 0. Иркутский офис со всеми вопросами посылает в Новосибирск, а оттуда приходят заумные ответы, короче, нет у нас в иркутске хорошего мобильного интернета, все перепробовал
Идёт обработка запроса, подождите секундочку