Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПоследние 4е года пользуюсь услугами Космос ТВ, до этого 10 лет использовали высокоскоростное подключение от другого провайдера. И что сильно бросается в глаза и очень радует — это то что заявленная скорость у нас всегда есть и количество сбоев минимальное, раньше тратил в месяц несколько часов на общение со службой поддержки, а у Космос ТВ об этом забыл напрочь. В общем для нашей семьи это интернет без головной боли и лишней нервотрепки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отличный интернет. Скорость тоже хорошая, особенно в тестовом периоде.Если не получается зайти на какой-нибудь сайт, можно взять другой модем. например мегафона, с него выполнить вход, а потом поменять на модем йота и все прекрасно работает.При обращении в тех.поддержку всегда отвечают вежливо: пользуйтесь пока двумя устройствами, а мы будем разбираться с вашим вопросом.после двух недельной переписки с поддержкой вопрос решается просто: вы либо перестаете пользоваться некоторыми сайтами, или подключаетесь через другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Считаю что Телеинком-Сервис самый хороший провайдер в Кировске. Скорость всегда держится в соответствии с тарифом, а к ночи возрастает. Хорошая служба поддержки. Всегда помогают. Так же впечатлило их IP-телевидение. Большое разнообразие телеканалов. Получил у них приставку для ТВ бесплатно! (в Link и Webmax запросили по 5000р.)
Так что рекомендую и как Интернет и как телевидение.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуемся пакетом интернет+тв менее полугода, за это время около 10 обращений в тех поддержку, на половину из который не среагировали никак. Трижды приходили техники, пытались что-то сделать, безуспешно. Второй мастер кроме «перезагрузить и настроить роутер» вообще ничего не смог сделать. Единственный кто что-то делал — третий мастер, проверил все соединения на этаже и на крыше, потратил два часа ковыряясь с роутером, к сожалению так и не смог его перепрошить — в итоге роутер так и работает с перебоями.
Периодические разрыва это норма — звоним в тех поддержку — у вас нет разрывов, ругаемся вызываем техника, приходит — да, у вас разрывы есть. По телефону очевидно либо нагло врут либо не понимают свою работу.
При подключении/установке не было сказано ни слова о том, что оборудование предоставляется в рассрочку — а значит покупается на совсем. Узнали о том, что за криво-работающий роутер и неиспользуемую тв приставку нужно заплатить почти 6тр при отказе от услуг. Т.е. даже если вы переезжаете — вы обязаны оплатить компании ЭВО их бесполезное оборудование. Ссылаются на договор, который никто не объяснял и не расписывал, мол надо было полностью внимательно перечитывать все 5 листов А4 при подключении. Поверить что в 21 веке вот так нагло могут обманывать людей — очень сложно, но придется.
До этого пользовались услугами многих провайдеров, но такого ужасного обслуживание и открытого «напаривания» не было нигде. К сожалению в нашем доме при подключении не было альтернатив, да мы и предположить не могли что такой обман и непрофессионализм может быть в крупной компании.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нормальный провайдер. При заявленной скорости 60/30, имею 54/27. Вполне.
У кого глючит, меняйте роутер и настраивайте нормально, а то у многих руки не оттуда растут.
Лет 5 наверное с Онлайм (ом), смысл менять на другого не вижу.Цена-качество устраивает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
Пользуюсь интернетом этого провайдера уже больше года. За это время не помню, чтобы хоть раз был разрыв или проседание скорости. В общем стабильная скорость, великолепный отклик в сетевых играх, пинг в районе 2-20 мс и собственный удобный и быстрый медиапортал. Всё супер! ^_^
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раз уж увидел что тут пишут то и свое мнение оставлю. Пользуюсь Магланом с 2008 года. За все время работы что порадовало так это доступность беседы с персоналом. Чтобы не случилось всегда можно надеяться на обратную связь.
ЗА столь длительный период возникало только две глобальных на мой счет проблемы — первое как сообщили по телефону сгорел свитч на дому. И второе меня по ошибки отрезали от сети сотрудники компании приняв меня за нелегала:) Хотя после истошных возмущений устранили несмотря на вечернее время.
Не знаю геймер я или нет, но играю в wot и у меня все летает. Причем даже до прихода «знаменитой оптики» пинг у маглана был меньше чем у конкурентов. Сейчас тоже проблем не испытываю.
НУ и ждем еще одну оптику и ждем глобального изменения цен:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку