Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Заявлено 100 Мбит. На кабельном — скорость почти заявленная, однако сопли по всей квартире как-то не вдохновляют.
Скорость Wi-Fi не дотягивает и до 20 Мбит, при загрузке страницы — 9,5 Мбит — и это с утра на компе рядом с роутером.
Вечером постоянно вылетает — приходится роутер раз по 5 перезагружать — не всегда помогает.
Техподдержка = 0.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уверен, большинство негатива тут льют недобросовестные конкуренты. Живу в Некрасовке Парк ул. Ухтомского Оплочения, пользуюсь услугами IP-Home уже 2,5 года (сейчас бандл тариф 100 Мбит + интерактивное тв за 750 руб), полет нормальный, качество вполне достойное, техподдержка тоже вопросов не вызвала — обращался для смены тарифа на текущий, сделали все без каких-то вопросов и задержек. Готов рекомендовать IPHome, а конкурентам советовал бы искать более умные способы своего продвижения.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей!
Благодарим за отзыв.
За 550 рублей у меня 70Мбит/секунду интернет без сбоев, работает по всей квартире одинаково хорошо. Причем первые месяцы платили меньше — около 300 рублей, затем только полную абонентскую плату. Подключено много устройств — у каждого члена нашей семьи телефон, планшет и компьютер — все девайсы без проблем ловят wi-fi. Могу сказать, что меня и качество, и цена устраивает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не пользуйтесь услугами GTS! Постоянные пропадания интернета, долгое восстановление, деньги за не оказанные услуги не возвращают. Техподдержка постоянно обманывает…дозвониться тяжело. IP провайдера часто банят и нет возможности полноценно пользоваться многими сервисами в сети. Потенциальным абонентам не советую подключаться к GTS. Совковый сервис надо искоренять.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это самый ужасный оператор!!! Постоянно нет сети!!! Вечно подключаю и отключаю!!! Если повезёт сеть появится, если нет то жди когда это сраная симка заработает!!! До меня не кто не может дозвониться!!! У меня у подруги тоже такой же оператор, у неё проблемы такое же, даже хуже!!! Вечно до неё не могу дозвониться!!! Чтобы ей позвонить мне нужно 30 минут!!! Ужасная симкарта буду менять!!! А и ещё из-за симки у меня лагает телефон!!! Мой телефон не дешёвый и вдруг если от этой симкарты мой телефон будут по страшному глючить я подам в суд!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алиса.
Сожалеем, что произошла такая ситуация.
В Москве у нас не обнаружено массовых проблем с работой базовых станций, сигналом и дозвоном до нас или с наших номеров.
Также работа сим-карты никак не может повлиять на производительность Вашего аппарата.
К сожалению, не удалось найти Ваш профиль по адресу электронной почты.
Мы написали Вам письмо с запросом информации.
С недавнего времени стал абонентом Меридиан-линк. Абсолютно нечего сказать по поводу плохой или хороший оператор связи. Его просто не замечаешь. Как зубная щётка в ванной не привлекает к себе внимания, так и этот провайдер. Никаких проблем, разрывов, низкой скорости или высокого пинга. Простой и надёжный. Единственный раз звонил в Техподддержку, оказалось экскаватором порвали их кабель связи рядом на стройке. Но так как провайдер принадлежит этому же застройщику, то очень оперативно все срастилось. Сделали за сутки. Скорее всего, абонентов у Меридиан-линк не очень много. Но они я думаю очень довольны как и я. Ждал что зелёнка подключит и этот новый дом, но у УК Уют натянутые отношения с зелёнкой, кто-то там кого-то когда-то кинул, и кинутый вынужден был оплатить штраф, но эти сказочки не для нас, Меридиан-линк запустил в свой дом только один Ростелеком, чтобы не нагнули анти монопольщики и в ус не дует. А остальные провайдеры уже как два года не могут здесь подключить свою аппаратуру. Так что выбора особо и нет. Всем мир!!!: DD
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Составили доп соглашение на увеличение скорости доступа, так Ростелеком уже 2+ недели не может выполнить данное обязательство. Локальный менеджер сроки определить не может. В плане стабильности — то тут все норм, но вот как только понадобятся какие-либо изменения, то добро пожаловать в круговорот «завтраков».
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, здравствуйте! Вы можете направить Ваш вопрос по любому из существующих каналов связи с технической поддержкой. Уточнить их можно перейдя по ссылке: (http://kazan.rt.ru/naberezhnyechelny/service).
В обращении укажите следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.