Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Никита.
Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей связи.
Такая ситуация действительно очень неприятна.
Массовых сложностей в Екатеринбурге с интернетом, вызовами и сетью у нас выявлено не было.
Поэтому мы хотели бы детально разобраться в сложностях, которые у Вас возникли.
Для этого мы отправили Вам на e-mail письмо с запросом нужно информации для проведения диагностики.
Планета провайдер никогда не подводит. если на счете нет денег сразу не приостанавливает обслуживание. цены приемлемые. роутеры и приставки можно брать в аренду. подключение 15 минут. скорость высокая и без перебоев в любое время дня и ночи. интернет провод отрезают с запасом столько метров сколько просишь. следят за безопасностью соединения. и мн. другое.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, спасибо большое! Будем стараться радовать вас и дальше.
Пользуюсь с августа 16г. Полёт нормальный. Оптика до частного дома, в нашей деревне об этом ещё год назад и помыслить нельзя было. Ростелеком даже слышать про интернет до нас не хотел, "не рентабельно". Сидел на 3G модемах от разных провайдеров, вот где тоска. А как безлимит зарезали, так вообще в них смысл пропал. Сейчас скорость в 90% случаев равна или выше заявленной, падения канала пару раз были, по полдня не больше. Техподдержка работает на четвёрку. Я доволен, хочу сказать Метромаксу "спасибо". Единственный минус - сайт со статистикой не работает, уже полгода никак не исправят проблему с сертификатом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый провайдер, все у вас хорошо, и каналов ТВ много(толку правда от них мало, но это не главное) и услуги интернет вы предоставляете, но вот заявленную скорость не выдерживаете, особенно в этом месяце, то ли весна на вас так влияет, то ли бури магнитные... Итак, получение пакетов -44.70 Mb/s передача 60.90 Mb/s .... и вот спросить хочется, как быть нервным старушкам-геймерам, когда в самом напряженном месте игры тебя выкидывает из сети и (или) зависает все в ожидании то ли вылета, то ли чего иного...
Вы уж проверьте или нас, или свое оборудование, может ранним дождичком где его приморосило? А то ведь оплату то взимаете регулярно и за скорость вдвое поставляемой.
С уважением, Ирина.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ирина Леонидовна, здравствуйте, перебои в сетевых играх могут быть связаны не только с качеством поставляемой услуги, но и с множеством других факторов, например, вирусами на оборудовании клиента или проблемами с игровыми серверами. Обращались ли вы в техподдержку по данному вопросу? Прошу провести замеры скорости на портале speedtest.net и выслать результаты на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru - если они не будут совпадать с заявленными по тарифу, мы обязательно примем меры
Добрый вечер! Если проблема со скоростью сохраняется, то направьте нам, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием адреса точки подключения услуг, результаты замеров скорости и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68). Благодарим за оставленный отзыв!
Качество связи не соответствует действительности. То, что заявлено на сайте — этого в природе нет.
При заявленной скорости 10Мбит, получается только 2.4МБит да и то, поздно вечером или очень рано утром, до 7.00.
На все обращения компания не реагирует.
Работа с таким интернетом просто не возможно. Даже почтой пользоваться и то не получается.
За что платим не понятно.
Продали нам оборудования на 25 тыс рублей, и все, поминай как звали.
На все обращения компания не реагирует и трубки телефона не снимает (уже мой номер выучили).
Очень жалеем что связались. Спрашивал у соседей по поселку, такая же история с ними, кто подключился в Империи Связи
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянные разрывы, скорость вообще хуже мобильного интернета в подвале, постоянно не могут помочь по телефону, все обещают улучшить, но ни разу не помогли! Друзья, ни в коем случае не подключайтесь! Это не провайдер вовсе, а изверги которые просто издеваются над нами! И отвечают заготовленными фразами, типо нам жаль, что сложилось негативное мнение и что они типо внимательно следят за качеством своего сервиса. Аххахахх, еще и врут внаглую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о компании. Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Вы можете направить свои вопросы и замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
• указав следующие данные:
• лицевой счет услуги;
• подробное описание ситуации;
• контактный телефон.
Мы обязательно Вам поможем.