Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДмитрий, здравствуйте!
Сожалеем, что возникли трудности при работе с сетью и скоростью. Стоит учитывать, что это всё же беспроводной Интернет и в часы нагрузки скорость может быть несколько ниже тарифной. В такие моменты рекомендуем пользоваться регулятором скорости, выставляя фактическую скорость.
Ребят все комменты снизу не правда, за старого клиента :( И небольшой наезд на них с угрозой уйти :) Еще в 2011 году :) Дали 100мб/с за 350 руб и в итоге все сейчас качается летает, на инете сидят 5 человек, и только тогда начинает медлить, но вполне норм ютуб 1080P
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня мтс. Краснодар 9 км Ростовского шоссе тариф безлимит никакой. Нет конекта 70% в месяц. Дождь снег ясно пофиг он по каким-то неведомым законам подчиняеться. Вышка мощьная на пос Южном в поддержке одно и тоже зона покрытия есть всё есть, а интернета нет давно мучаюсь. Кого подключить подскажите! stroika23k@mail.ru
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хочу рассказать вам об интернет-провайдере orange. У наших родственников в Арарате есть дача, где мы часто собираемся. Но для идеальных посиделок не хватало интернета. Обратились в эту фирму. Хочу сказать, что персонал там вполне отзывчивый: все объяснили, рассказали, приехали домой с оборудованием и настроили. Порадовали скорость и хорошее качество. Отдали всего 10 драм
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, спасибо за положительный отзыв!
Ни в коем случае не подключайте, сплошные нервы - особенно по вечерам, когда линия загружена, постоянно подвисает, иногда вообще пропадает. Роутер выкупил по договору, буквально на следующий месяц стал глючить, пришел мастер, поставил роутер в аренду -такая же ерунда, мощностей не хватает, когда линия загружена на улице через мобильный интернет лучше прогружается, живу на Юбилейной, может, в других районах получше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте. Если при подключении по кабелю неполадки сохраняются, пожалуйста, напишите подробнее нам на электронную почту support@infra.rt.ru, указав ФИО по договору, Ваш контактный номер, полный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Будем рады помочь.
Пользуюсь интернетом Уфанет (КГС) несколько лет. За эти годы было всего пара неполадок, которые в скором времени исправлялись. Заявленная скорость по тарифу у меня реализована полностью. Прекрасная тех.поддержка, к которой, если потребуется, можно обратиться за помощью.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо, Вам Максим за отзыв! Очень приятно!
Начнём..
1)Низкая скорость..Обещали до 100 Мбит\сек,на тестировании около 1-4 Мбит\сек.
2)После часовой игры (в любую онлайн игру) игра "вылетает" и просто не отвечает на мои действия. В время самой игры часто персонаж "не слушается"-то есть отвечает на мои действия через 5-7 секунд,иногда вообще просто тормозит.
3)Потеря связи с сервером.Просто вылетает ошибка,что связь с сервером потеряна(хотя сервер работает без каких-либо проблем)
4)Средний пинг (на серверах ХМАО-Югры) составляет 120-160.Про Урал и Москву можно молчать...Ниже 600 не бывает нигде..
Также стоит отметить работу персонала.Не совсем часто они могут решить проблемы,а даже если решают,то они снова "всплывают" через неделю.Даже чтобы отключиться от сети "Ростелеком" ,нужно просто "задавить" весь персонал,все компьютерные файлы..Потому что иначе отключиться невозможно!После отключения вообще приходят смс о том,что нужно заплатить за интернет "Ростелекома".
Пожелание одно...Относитесь к вашей работе С УМОМ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуте. Сожалеем о том, что у Вас наблюдается проблемы при пользовании услугами компании. Давайте попробуем их решить. Можете написать логин? Удобнее всего будет продолжить общение в группе Вконтакте: https://vk.com/rostelecom.ural