Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПровайдер очень хороший. Пользуюсь более 2-ух лет. Очень качественная тех. поддержка. Обратная связь максимум через 15 минут. Помощью тех. поддержки очень доволен. Очень грамотные люди, знающие своё дело. Помогают в любой ситуации. Очень доволен этим провайдером.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Просто ужасная связь, постоянно отваливается интернет и симка, звонил в кселл, мне сказали что до конца марта так и будет. Это все потому что у нас нет конкуренции. Казахтелеком выдавил всех провайдеров. Никогда не берите kcell в качестве корпоративной связи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Сергей. Мы всегда предоставляем скорость по тарифу. Пожалуйста, напишите ваш адрес подключения в личные сообщения нашей группы https://vk.com/intersvyaz для дополнительной диагностики. Обязательно разберемся в ситуации!
Спасибо вам большое за доверие! Рады, что вы с нами :)
Интернет доступный, дают скорость интернета шикарную по бумаге за недорого, но фактически часто проседает интернет, скорости таковой нет, урезают где то 30-40 скорости, у меня 500мб/с, но по факту далеко не 500мб/с
Поддержка нормальная, но при подключении вы до мастера фиг дозвонитесь, каждый раз разные номера
Проще говоря, лучший провайдер по КМВ, это Пост ЛТД по стабильности интернета, поддержка хромает, но за все время использования звонил 1-2 раза
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительное качество связи, скорость каждый день на пару часов падает ниже мегабита в секунду. Перезагрузки роутера, сброс его до завода и переустановка сетевого кабеля в карту ПК не дают результатов. Скорость потом восстанавливается сама, хоть я манипуляциями, хоть без них. Поддержка пытается помочь, при многократных обращениях просили сделать типовые манипуляции, которые ни к чему не привели.
С таким качеством связи даже этот отзыв получилось отправить только с 3 раза.
Подавать в суд за несоблюдение условий предоставления связи или просто поменять оператора и забить?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тимур, здравствуйте! Спасибо вам за обратную связь. Мы сожалеем что так вышло. Пожалуйста, напишите нам в техподдержку через телеграм-бот. Не забудьте указать ваш адрес, ФИО и номер договора. Мы надеемся что проблему удастся решить.