Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Рекомендуем Вам направить нам письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)
Что бы отзыв этот написать мне потребовалось около двух минут подождать, пока всё загрузится. Я не знаю, может это в микрорайоне Финский настолько отвратительно работает Щёлково net, но это просто какой-то караул. Подключали вот так же отзывов начитавшись. Не подключайте! Выбор есть, причём дешевле и лучше. Что б у тех, кто этого провайдера продвигает дома так интернет работал. Всем добра.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Илья, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Желаем Вам приятного пользования услугами компании Ростелеком!
Скорость просмотра видео и загрузки файлов (0,5Мб максимум) не соответствует подключенной опции (3Мб). Сигнал хороший, вирусов нет, по speedtest показывает 3Мб. Невозможно посмотреть twitch, youtube. В играх пинг >150. Yota в 2017г интернет для просмотра текстовых новостей и почты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алик, здравствуйте.
Сожалеем, что Вы столкнулись со сложностями при работе нашего интернета.
Стоит понимать, что скорость 3 мбит/с - это не тоже самое, что 3 МБ/с. Это разные показатели .
Скорость интернет измеряется в мбит/с. При 3 мбит/с - скорость скачивания будет не более 384 КБ/с (т.к. в 1 байте = 8 бит).
Касательно пинга - мы предоставляем беспроводной интернет и, к сожалению, показатели пинга могут несколько отличаться от тех, что Вы можете увидеть в его проводном аналоге.
Пинг 150 - является приемлемым для беспроводного интернета.
К сожалению, чтобы разобраться во всей ситуации целиком и дать Вам конструктивный комментарий по Вашей сложности - нам потребуется чуть больше информации, поэтому мы написали Вам на e-mail письмо с запросом информации.
Очень просим дать на него ответ. Не хотелось бы кидать ситуацию на самотек.
Интернет нормальный. Скорость соответствует заявленной.Единственое плохо работает бухгалтер,Не зачисляет деньги за подключение на счет уже 2 недели,и мне приходится звонить в службу поддержки чтобы включили итернет.А так все стабильно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей. Благодарим за обратную связь. Мы будем и дальше работать над улучшением качества услуг.
С уважением, Анна Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Подключился к Yota на планшет недели три назад, первую неделю все было супер, скорость до 13 Мбит/с доходила Затем скорость упала в 10 раз и более, видео смотрибельно максимум в качестве 360 и то только в приложении Ютуб На сайтах смотреть вообще не реально Покупал 2 снимки на 2 планшета, обе одновременно снизили скорость И вы после этого будете утверждать , что никакого ограничения нет ? Пропало все желание оплачивать следующий месяц
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Артур.
Очень жаль слышать, что возникли сложности с планшетным интернетом.
Ограничений у нас действительно никаких нет.
К сожалению, не удалось найти по Вашей почте данных в нашей системе.
Поэтому мы отправили Вам на e-mail письмо с запросом информации. На ее основании будем решать, что именно послужило проблемой.
Пишет вам человек, который очень хорошо разбирается в сетях/интернетах...
ТТК, проверка скорости на сайте СПИДТЕСТ не дает НИКАКОЙ объективности по поводу КАЧЕСТВА вашего интернета. При проверке СпидТест он АВТОМАТИЧЕСКИ выбирает сервер который находится ближе всего, то есть в ХАБАРОВСКЕ, а значит скорость до него будет ВСЕГДА СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ТАРИФУ, правильно?
А вот если проверить московский сервер какой нибудь то скорость будет в несколько раз ниже, правильно?
Так вот среднестатистический пользователь сидит на сайтах КОТОРЫЕ находятся НЕ В ХАБАРОВСКЕ, правильно говорю, да?! А значит до них ДОСТУП хуже, не так ли?
Делал тесты на пинги и скорость. в сравнении ТТК VS Ростелеком.
Смотрим: (пинг,мс)
Япония 480 vs 64
Москва 120 vs 130
Смотрим скорость в Мбитах
Япония 3 vs 30
Москва 8 vs 39
И это просто краткий обзор, детально конечно если сравнивать то картина на Ростелекоме однозначно лучше, как ни крути. И будет лучше до тех пор, пока вы, господа ТТК, не разберетесь в своей ужасной маршрутизации и не наладите взаимоотношения с другими провайдерами.
Помните как вы в 2015 году пускали пыль в глаза пользователям когда до местных хабаровских провайдеров был пинг 950мс? И ваша маршрутизация была через Китай, интересный у вас резерв) И это продолжалось почти полгода.
Далее, смотрю на хабаровских провайдеров - есть Редком на форумах которого я вижу что движуха идет полным ходом, и если чтото не устраивает (пинг там поднялся до сервера играть стало неудобно), то поддержка сразу же пытается прописать маршрут как нужно, как могут. Вот, вот это поддержка!
Еще случай расскажу. Подключаем Юр-лицо, делаем запрос кто даст лучшее предложение - выиграл Мегафон, они дали ценник ниже в три раза чем ТТК.
Вот так, вроде магистральный провайдер и все у него арендуют, а слабый по другим местам в тч по обслуживанию.
PS. Плюс у вас в том, что у вас есть возможность подключить статику!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!