Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывсамый отвратительный провайдер,за неимением другого приходится мучатся с этим,постоянные отключения или отсутствие сети выпивают всю кровь,а чтоб дозвониться до операторов - уходят годы это если улыбнется удача,обязательно переходим на другого провайдера,как только появится
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Последнее обращение в тех.поддержку от вас почти год назад (конец апреля). Позвоните или напишите. Посмотрел статистику с 1 марта, обрывов не увидел, всё штатно, раз в 6 часов получение IP, раз в 3 часа подтверждение аренды IP. Опишите проблему подробнее, желательно на e-mail поддержки support@zavolga.net.
25 числа за не оплату отключили интернет.долг составлял 7**.** рублей. в 8 числа следующего месяца, пошел оплачивать, а долг уже стал почти 1400р. как я понял независимо подключен интернет или нет, с абонента списывают деньги. к большому сожалению не могу подключиться к другому провайдеру т.к. на моей улице есть только этот раздражающий ростелеком....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте! Договор с провайдером регламентирует факт предоставления услуг. Если Вы не планировали пользоваться услугами какое-то время, то Вы могли сообщить об этом оператору, чтобы подключить опцию "Добровольная блокировка".
Здравствуйте! Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту blogs@mgts.ru. Сделаем всё возможное, чтобы помочь.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"
Добрый день.
Обратитесь в техническую поддержку от рабочего компьютера, сотрудники обязательно помогут разобраться в причинах произошедшего. Оставьте номер для связи.
Добрый день! Рекомендуем направить нам письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием результатов замера скорости, точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)
Заявлено 12 мбит/сек, по тестам на сайте не выдает и 2. Пинг до мурманской площадки М2С ~150 мс. Парень из техподдержки, давясь словами, рассказал мне веселую байку про ОООООчень резкое повышение активности в вечернее и ночное время. Каждый день, вплоть до 250мс до той же площадки в 5 утра.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Пожалуйста, отправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, Ваши абонентские данные (ФИО по договору, контактный номер, точный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета) и результат замера скорости при подключении по кабелю. Будем рады помочь.
Очень довольна интернетом от Ростелекома, по выделенной оптической линии скорость 50-100мбит/с, полностью соответствует заявленной, иногда и выше, пинг от 2 до 18mc при тестировании на разных серверах. Фильмы и видео без тормозов в 1080HD, все отлично. Ни разу сбоев в работе интернета не было. Ставлю 5 из 5!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Елена,здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Если у Вас будут возникать вопросы по услугам или по качеству их предоставления, Вы можете направлять их на нашу почту center@center.rt.ru с указанием номера лицевого счета услуги и контактного телефона.