Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЯ автоблоггер, и летсплейщик известный под именем Small Driver. Веду блог на ютюбе. Пользуюсь множеством программ и так сижу в рунете. Для этого мне нужен высококлассный интернет. Компания Спидилайн обеспечила мне : антивирус(внешний) + защита FTTP подключений, стабильность работы, разумную цену. По этому всем советую Speedyline. Ps Small Driver ( Даниил Кипреев )
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Господа в МТС это уже слишком. На каком основании при пользовании ночным безлимитом с дневного трафика списывается 100 мб минимум? Несколько дней вела хронику. Вечером узнавала остаток трафика, выключала модем. Утром подключала модем и потом снова снимала показания трафика. При пользовании с 6 до 7 утра безлимитом (при том что до 7 утра модем я отключала, а в начале восьмого снова подключала ) на трафике исчезало 100мб. При пользовании безлимитом с 1 до 7, утром списалось 400(!) мб. Таким образом практически треть дневного трафика улетает неизвестно куда. И это не считая того, что и днем трафик летит х.з. куда. Не слушая музыки или радио, не смотря фильмов, и тем более их не закачивая, слетают гигабайты. Такая хрень началась именно после перехода на этот трафик (днем 30гб, ночью безлимит). И так не высокое мнение о провайдере скатилось практически в сточную канаву.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просим продублировать ваш отзыв на blogs@mts.ru и указать номер, ФИО и паспортные данные. Проведем проверку.
С уважением, Дмитрий М.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
С нового года проблемы с телевидением , два месяца работали только 20 бесплатных каналов и то с перебоями , в начале марта с трудом добились подключения тех каналов за которые вносим регулярную оплату, в итоге работает с перебоями, 8 марта пыталась просмотреть пару фильмов, весь день практически ни чего не работает, ужас, надо уходить к конкурентам срочно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Обратитесь, пожалуйста, в онлайн-чат на сайте, указав ПИН и фио владельца договора. Разберемся в ситуации.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
Добрый день.
Спасибо за Ваш отзыв. К сожалению, в нем очень мало информации, чтобы мы могли дать рекомендации. Будем Вам очень признательны, если отправите нам на почту Ваш абонентский код , название населенного пункта. область и район, где Вы пользуетесь услугами. Также отправьте, пожалуйста, результаты теста скорости.
Ждем обратной связи. Хорошего Вам дня.
Подключался к пакетному предложению за 1000 рублей за всё (интернет+ТВ+сотовая связь+городской телефон). С тех пор 1000 превратилась в 1150. Зато в конце 2016 г. бесплатно поменяли роутер. А с 22 февраля 2017 г. подняли скорость интернета с 60 до 150 Мбит/с. С новым роутером 150 Мбит/с доступны даже по WiFi.
Ну а главный профит в том, что благодаря скидке по "пакету", я фактически плачу только за 3 из 4 подключенных услуг :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня хороший интернет! Живу в Москве и всегда у меня хороший интернет. Если что-то мне необходимо написать, посмотреть новости по телефону, то интернет здесь никогда не подводит. Не знаю, как в других городах Российской Федерации, но здесь все отлично. Рекомендую каждому!Всем за это спасибо! За вашу работу!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим вас за ваш отзыв. Ваше мнение очень важно для нас.
С уважением, Дмитрий М.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts