Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывбыли оплачены несколько месяцев но из них каналы показывали только неделю. больше не вернусь к ним. нашел отличного провайдера, дешевле и каналов больше, а еще и показывает без проблем. служба поддержки отличная, не то что у Инетком.тв
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При оплате максимальной скорости, получаешь 1,5Мбит/с в лучшем случае. Поддержка указывает на различные причины до упора не сознаваясь что причина в них самих как в провайдере. Неделю с ними общался, составили 5 заявок, ездил в сервисный центр, в итоге когда уже нечего было проверять признали , что у они сейчас не могут предоставлять обещанное ими же. Не ведитесь! Нервы себе поберегите и деньги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Очень сожалеем о таком негативном опыте сотрудничества с нами. Если Вы напишите нам на почту support@netbynet.ru с данными Вашего договора, мы постараемся помочь разрешить эту ситуацию. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.
Здравствуйте, Данила. Из Вашего отзыва не понятно с чем и с кем нужно разбираться. Обратитесь в службу технической поддержки +74955000045
Купил модем 4G от Летая. Пользуюсь им как в городе Зеленодольске, так и по месту жительства в дер. Сафоново Зеленодольском районе в 9 км. от города. Если в Зеленодольске связь терпимая, то в Сафоново утром бывает до 5 Мбит/с, а вечером выше 100 Кбит/с не бывает. Иногда после звонка операторам она улучшается или обещают передать мои пожелания специалистам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)
Ну, начну писать правду. Подключал я себя сам, благо руки из нужного места, да и наряд на подключения меня, мне же и выдали. Негоже пользоваться интернетом конкурентов, если цена такая же, а сам в фирме, где есть покрытие твоего дома, работаешь.
Включил и забыл. Иногда звонила сестра со словами: "Твоя Миранда не работает, сделай что-нибудь." Говорил: "Перезагрузи роутер"(он любит иногда подвисать, мой роутер). После чего проблема уходила(внезапно?). Собственно забывал постоянно и деньги на счет класть, но тогда помогал "отложенный платеж" в личном кабинете.
Один раз была проблема на канале в материковой части России, но это уже вопрос к Ростелекому.
За 6 месяцев было пропадание связи 1 или 2 раза, максимальной продолжительностью до 30-40 минут.
В остальных случаях - перезагрузка роутера спасает ситуацию(10 бед - один ресет).
Есть проблема с Ютубом. 1080p60 (Full HD, 60 кадров в секунду) лагает. Поставил себе Youtube magic actions дополнение, стало лучше. Но заразный ютуб не может отдавать на нормальной скорости. Канал до серверов(кеш серверов) ютуба пишет 44000 кбит/с, а закачка идет 2500 кбит/с.
Переключаешь видео, перескакивает на другой сервер, пару блоков видео идет нормальная скорость закачки... Youtube задолбал, конечно, и ничего ты гуглу не сделаешь.
Онлайн игры. WoW, WoT - ни одного вылета или подвисания по причине соединения за 6 месяцев - не было. Комп тоже нормальный, так что жаловаться мне не на что.
Социальные сети. Мать жалуется на Мой мир, Одноклассников. Но этот "добрый мейл.ру груп" - та ещё гадость. Даже со стабильным каналом до них - может лагать в любой момент. А их обновления - вообще прелесть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Карина!
Спасибо, что оценили наш приятный, качественный сервис и отличную скорость интернета :)
С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.
Благодарим за отзыв!
Вот уже больше года постоянные сбои с показом цифрового телевидения "Смотрешка" Постоянное обращение в службу техподдержки заканчивается стандартными фразами о временных неполадках, которые через неделю будут устранены, и все в том же духе! Вот уже год не могут исправить некачественный сигнал: постоянное прерывание вещания с появляющимся сообщением "Подождите пожалуйста". и так на протяжении всего времени, каждые 10-15-20 секунд. Сначала мне говорили что это только у меня, потом узнал от соседей, что и у них тоже самое, и многие из них уже поменяли провайдера. Я этого не делаю только по причине наличия телеканала "Дождь". Всё это безобразие происходит и в отношении режима повтора передач: невозможно найти передачу в записи, которую ты хочешь посмотреть, показывается передача из другого временного промежутка, поэтому приходится искать в ручную, "перематывая" назад-вперед! При всем при этом, учитывая что стоимость пакетов услуг уже далеко не самая привлекательная, а качество ужасное, компания не забывает регулярно снимать деньги за некачественные услуги!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У них покрытие больше, в любой дыре принимает. Приём в Харькове, район Гв.Широницев и Механизаторской, ул. Р.Ролана, и дача в пос.Хмаровка под Волчанском - приём практически одинаков, просидание максимум 15% у меня мобильный модем, безлим xL, + бонус. Оплата 150 гр в месяц
И покупать лучше в магазине, я брал на Сумской 78, это на площади Свободы, стекляшка, и по той стороне где АВЭК, там нормальный салон.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Руслан.
Спасибо за отзыв, нам приятно, что Вы оценили качество интернета. Комфортного пользования.