Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВообщем, плата за Интернет 1 раз месяц. Отключают всегда точно в день последнего платежа. Перебоев нет. Хотя у друга "Невалинк"и он постоянно жалуется на Интернет. Вывод: интернет приличный, по сравнению со средними малоизвестными провайдерами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хех, пишите хоть немного честнее. Я не меняю провайдера только потому, что лень и у этих офис недалеко от моего дома. Единственное, что могу сказать хорошего - обрывы в последние 1,5-2 года стали редкостью, но вот остальное... Скорости подняли, да, но только при декларированных 6 Мб/с реально есть 1,8 Мб/с (судя по здешнему тесту). С момента "увеличения" скорости она выше 4 Мб/с ни разу не поднималась. За 4,5 года использования с периодическими звонками в службу поддержки оная ни разу не попросила меня даже пинг проверить, об остальном я уж молчу. В случае большой поломки не по моей вине ремонтники неделю обещали прийти завтра... Резюмируя, этого провайдера я советую только таким же терпеливым лентяям, как я, которым не нужна высокая скорость скачки
Ах да, FTP своего у них тоже нет, а рекламируемые "сервисы" - унылейшая фото-галерея и блоги исключительно с описаниями фильмов и игр.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Недавно подключился к пакету 2 в 1 Интернет просто ужасен. По поводу кабельного мне понравилось. Но помучиться все равно пришлось: При расторжении договора на интернет пришли и отключили кабельное. Пришлось заключать новый договор. Что бы дозвониться до службы поддержки нужно иметь крепкие нервы (этот автоответчик просто убивает с инфо). Могли бы уж и всю автобиографию управленческого состава тоже записать, отчего же не послушать. Что касается шаремана -жуть. Я вроде не такой уж и "темный" в этих делах, но так и не разобрался, что к чему. Позвонив в "Эр-телеком" мне дали понять, что они только подлключением занимаются, а что дальше вам делать сами решайте.
Что касается отдела продаж, так это отдельная история. Обещают все что хочешь и деньги вернуть в случаи расторжения договора и что специалист чуть ли не будет сидеть рядом на соседнем стуле и показывать как и что. А на деле ...
Я очень разочаровался в этом провайдере. Сплошной обман.
Прийдя в офис для расторжения договора очень удивился-народу с этой-же целью было чел. 15. Так что я больше эксперементы ставить не буду. Сейчас я на ТТК- западная сибирь. Очень хорошее обслуживание, и помочь и поговарить и настроить все помогут. Вот это сервис!!! И скорость приличная за такие деньги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Второй год пользуюсь услугами этого провайдера и постоянно какие-то проблемы. На данный момент такая: по несколько раз в день происходит разрыв соединения с сетью на несколько секунд. Вылетаю из всех онлайновских програм. Достало уже. Буду искать другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сейчас данный провайдер, обанкрачивается. Поэтому точек где можно пополнить свой баланс, становится всё меньше и меньше. Деньги почему-то всё время куда улетают, сам не могу понять.
Моя бы воля я бы выбрал "Ниеншанс Хоум". В старой квартире этот провайдер меня только радовал. А вот в новом доме кроме ужаснейшего "IntraStar" ничего не было. Самое ужасное то что внешний IP можно подключить только за отдельную плату 60р.\мес. КОГДА ЖЕ У ОСТАЛЬНЫХ ПРОВАЙДЕРОВ ЭТА УСЛУГА БЕСПЛАТНА!!! И порты для открытия своего сервера вы к сожалению открыть тоже не сможете так как, "IntraStar" ограничил нас от этого. Удачи в выборе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен 4 года.
Раньше бывали частые перебои со связью, но последние полгода всё работает стабильно.
В качестве весомого плюса то, что скорость не ограничена. В данный момент на тарифе дающем 11 мегабит, я получаю 20 мегабит.
В целом, работа провайдера заслуживает хорошей оценки, за исключением службы поддержки.
Служба поддержки работает плохо, дозвониться практически невозможно и иногда возникает подозрение, что там практикуют метод "снятой трубки", дабы их не отрывали от каких "важных" дел.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После появления услуги подключения оптоволокна качество АДСЛ стало просто ужасным! При просмотре с порталов видео около 1 Мбит/сек постоянно появляется буфер (при заявленной скорости интернета 2 Мбита). Вечером и особенно по выходным смотреть видео трансляции становится просто невозможно.
При цене 660 рублей я не получаю даже заявленных 2 Мбит при том что тот же диалог за эту цену предлагает 4,5 Мбит.
Собираюсь менять провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку