Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПросто так разрывы соединения происходят, и это уже не единичный случай, это повторяется систематически. Я конечно все понимаю, но сколько уже можно, не раз и не два. И как я замечал не у одного меня такое происходит. Я что оплачиваю интернет, что бы наблюдать 20-60 минут на то что у меня выхода в интернет нету?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Интернет очень нестабильный, вырубается каждые 2 часа, дак еще и после выключения приходится ждать по 15мин, чтобы восстановить подключение. Тех. поддержка не справляется со своими обязательствами, вызывали мастера по этой проблеме раза 3 и никто ничего не может сделать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Salavat, здравствуйте! Если проблема сохраняется на данный момент, то рекомендуем Вам направить нам письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами. Мы постараемся Вам помочь
Добрый вечер!
Хотел бы поделиться своим мнением о операторе Yota.какая же она Yota в Норильске .У данного оператора , нет поддержки 4G в Норильске . Трафик направляется через спутник , так что это очень дорого для компании и поэтому они сделали следующие :
После израсходование 50 МБ, ваша скорость ограничивается 64кб/с . После последний проверки скорости интернета , мои показатели были равны 0. Так что Yotы в Норильске нет и подключать я её не советую .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Достоинства: Отличное обслуживание, быстрый интернет, скидка на первые 6 месяцев.
Недостатки: Не имеет совсем.
После того, как я отказалась от услуг бывшего провайдера "Дом. ру.", который помотал мне не мало нервов, мы с супругом заключили договор с новым, тогда еще для нас незнакомом и совсем нам неизвестным интернет провайдером...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С добрым утром. Нам нужно разобраться в этой ситуации, информации, которую Вы предоставили, недостаточно для решения Вашего вопроса. Вы можете написать в почту feedback@intersvyaz.net? В письме укажите, пожалуйста, Ваш адрес или номер лицевого счета.
Подключили интернет за 300 рублей в месяц - 100 мбит. Однако, интернет постоянно тормозил. Да и сейчас не особо. Пользуемся второй год.
В итоге цену задрали до 400 рублей. За такое же качество.
Подключили 100 каналов за 150 рублей. Стоит приложение Лайк ТВ. Каналы прогружаются с трудом, а вчера вообще один канал, который был нужным, взяли и исключили из списка. Видите ли теперь в другом пакете.
До оператора дозваниваемся с трудом. Ожидание 2 минуты, 3, 5, 1, 21, 30 секунд и так 30 минут. Будем расторгать договор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброе утро, Анна. Спасибо, что Вы так долго с нами. Комфортное использование интернета и телевидения является важным критерием при выборе провайдера и мы готовы сделать все возможное, чтобы Вы получали только лучшие услуги. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора или адрес, чтобы наши специалисты смогли исправить ситуацию.
Действительно, с 1 декабря 2016 года мы были вынуждены закрыть тариф "Просто интернет" за 300 рублей в месяц в связи с постоянно растущими расходами на содержание сети. Для абонентов «Просто интернет» мы сделали специальный тариф «100 Мбит/с для своих» за 400 руб/мес с бесплатным антивирусом Dr.Web Classic на год. Тариф по-прежнему будет одни из самых выгодных на рынке на услуги интернета и ТВ. И мы планируем удержать новую стоимость максимально долго, насколько позволит рынок.
Сообщите, пожалуйста, какой именно канал пропал из подключенного Вами пакета? Мы обязательно выясним этот вопрос.
Время ожидания ответа оператора возросло в связи с происходящим на данный момент слиянием компаний. Мы прилагаем все усилия, чтобы Вы получали ответы на Ваши вопросы как можно быстрее. Кроме контактного центра Вы можете связаться с нами любым другим способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество и желаем Вам всего хорошего в новом году.
Добрый день, Жанна.
Спасибо за ваш отзыв. Будем рады помочь в выборе голосового тарифного плана, пишите нам на 3g@it.od.ua если есть вопросы относительно подключения или тарифов. Мы всегда рады помочь. С наступающим Вас Новым годом.
Всем Добрый День! Раньше жила одна, использовала онлайм интернет, никаких проблем не было, сейчас приехала к бабушке, в ее доме можно было установить только Акадо или МГТС. Я выбрала МГТС. Поставили мне старый роутер, который поддерживает одну чистоту 2,5. Интернет все время с перебоями. Я им позвонила, меня уговорили на какой-то новый типо роутер за 150 руб. в месяц. Приехал мастер, посмотрел, сказал сам, что они специально так разводят, что мне нужен бесплатный роутер нового поколения ОПТГ (оптоволоконный), а мне мол поставили старый.. Мы с ним 30 минут не могли сделать заявку, так как у них там полный бардак, они переводят с телефона на телефон, ты как дурак одно и тоже повторяешь, а они ничего не понимают. Сказали, что мол сами перезвонят. В итоге конечно не перезвонили. Я сама опять убила еще полчаса. Короче контора рога и копыта. Готовьтесь, что вас разведут на оплату роутера, так как вначале вам старье поставят. Авось и так нормально. А если нет, придется долго добиваться получить услугу за свои же деньги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, пришлите Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту blogs@mgts.ru. Обязательно поможем!
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"