Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЯ уже год пользуюсь интернетом от этого провайдера по рекомендации друга, так как мне нужна была высокая скорость для загрузки и выгрузки больших файлов. Друг посоветовал мне Orange за их приемлемые условия и профессиональную техподдержку. Самым большим плюсом стала высокая и стабильная скорость интернета, а в случае проблем, техподдержка оперативно решает их максимум за несколько часов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительный провайдер! Когда я решил отказаться от него, то обнаружил, что интернет, за который платил я, закреплен за другим человеком. Это как понимать?!
Процесс подачи заявки на отключение (на бот Казтелеком в Whats App номер: +7 708 0-000160) занял полдня.
Было ощущение, что не хотят отключать, и просто издеваются, задавая кучу вопросов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Переехала в жк дом на Митерева, к сожалению, провайдеров в доме больше не было и пришлось подключиться к инфоладе! Что могу о них сказать? Ничего! Ужасная связь, постоянные сбои ! За что оплачиваю им непонятно! Вызвать техника платно 200₽ , оператор говорит были бы сбои , то были бы от соседей звонки? Какие звонки , я сделала ремонт быстро и переехала одна из первых! Дом сдали в январе 2024 года! Если от них отключаться, то еще и заплатить им должна 2000₽ ! 🤬 Ни одного спокойного дня не было, чтобы интернет качественно работал! После 21:00 вообще можно забыть , что такое интернет, его вообще нет ! Одни зависания! Живя в жк соколе пользовалась самараинформсвязь и был свой роутер и всё работало! Никогда не звонила и тем более не ругалась ! Уже принципиально оставляю комментарий, чтобы соседи не подключались на вас!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Прежде чем подключать их услуги, почитайте реальные отзывы от реальных людей. Качество интернета за те деньги, которые они просят, просто ужасное. Нет заявленной скорости (примерно 1/2 или 2/3 от тарифа), плюс постоянные потери пакетов, высокий пинг в онлайн играх, скачки скорости загрузки. В поддержку бесполезно обращаться. Там говорят, что проблема со стороны потребителя, а не у них. Оборудование можете не менять, не спасет ситуацию. Других провайдеров в ЖК ПИК, где данный провайдер "кормится", управляющая компания не пускает, так как им выгодно задирать цены на тарифы и оказывать посредственные услуги. Единственное решение - это коллективная жалоба от жильцов ПИКовских ЖК в ФАС.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку