Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСуть проблемы: В последнии 3-4 дня с 18.00 до 00.00 мне существенно урезают скорость! Это очень чувствуется в онлайн играх. Сайт speedtest.net показывает вроде как нормально — но это не так! Я полностью доверяю показаниям 2ip.ru так как в реальности скорость соответствует его показаниям.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юрий, здравствуйте! Пожалуйста, отправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru результаты замера скорости с обоих сайтов и трассировку до игрового сервера, на котором наблюдается проблема. Также в сообщении укажите ФИО по договору, адрес предоставления услуг, контактный номер и номер лицевого счета. Постараемся разобраться и помочь.
С июня 2016 года начались проблемы с ТВ, виснет через каждые 1-3 минуты. Обратилась в техподдержку Кировграда, мне предложили сменить маршрутизатор. Сменила на более мощный. Не помогло. Теперь предлагают купить приставку или флешку. Но я хочу нормально смотреть ТВ через интернет, иначе зачем я покупала смарт ТВ. Могла же я с января по июнь смотреть ТВ без всяких проблем, но мне ответили, что каналы, якобы, были установлены при покупке ТВ, а теперь они пропали. Это что, нормально?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Фиолент, часто и густо обрывы, скорость скачет.
1) Когда производят работы (а может отмазка такая) не предупреждают. Вырубился интернет и всё — никто не знает когда будет. Может сутки, может двое нет и всё!
2) меняют тарифы не предупреждая клиентов. У меня был случай платил чуть не год по старой цене (большей) как оказалось они изменили цену (случайно узнал), но никого не предупредили. Такая гнилая политика.
3) цена очень большая не соответсвует качеству.
Пользуюсь только по тому, что другого нет. А так бы давно перешёл. Сколько они потрепали нервов — не передать. Во всём виноват потребитель — это их конёк.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
БС 2501171C7901. Новая Бугорская, д10. Пользуюсь Yota 5 месяцев, первые 4 иногда писал в тех поддержку, например из-за частых отключений от сети (проблема оказалась в NAT, как я разобрался САМ!, спросил у оператора, он подтвердил!!!). Скорость иногда дня на 3 падала до 264кбит\с и не поднималась, но это я пережил. Обещали улучшить оборудование или поставить ещё БС, жду уже 5 месяцев)))). Сейчас вот уже как месяц скорость 0.1мбит\с и падает до 0 это в дневное время, утром и вечером. Ночью же в период начиная чётко с 00:00 скорость становиться идеальной, так я предпоследние 3 недели пользовался интернетом, но последние 3 дня даже ночью скорость перестала подниматся выше 700кбит\с, вдобавок к этому часто начала пропадать сеть и переподключаться модем к другой Базовой Станции. Написал в поддержку, уже наверно раз 10 обращался, говорят составили заявку)))) 9 раз приходило, что с сетью всё хорошо))) посмотрим, что на 10 раз ответят))) Я догадываюсь, что у них один ответ)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость ужасная по вечерам где-то с 18:00 до 0:00 в тот самый момент когда нужен интернет, месяц назад было все просто шикарно радовался такому интернету (живу почти загородом, проводного нет только 4g) по сравнению с билайном в том же самом месте скорость выше на 4-5 М/бит с учётом того что там 3g плачу 450 рублей в месяц что бы сидеть со скоростью от 500 килобит до 1 м/бита
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, здравствуйте! В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами.
Егор, здравствуйте. Будем рады помочь Вам. Просим Вас отправить нам на электронную почту support@infra.rt.ru результат замера при подключении устройства к сети через кабель (минуя роутер и другие дополнительные устройства). Также в сообщении укажите Ваши абонентские данные: ФИО по договору, контактный номер, адрес предоставления услуг и номер лицевого счета.
Купил я в Билайн роутер ZTEMF-90 и к нему шла в комплекте сим с тарифом БЕЗЛЕМИТ ХАЙВЕЙ за 590 в месяц. Им показалось что за интернет мало платят люди и всех перевели с данными симками на тариф 50 гб правдо 590 оставили за месяц. Прошло какоето время и опять смена тарифа на 30гб, но уже не 590, а 650р. На мои вопросы почему так, которые были заданы техподдержке Билайн были только отмазки типа Мы закрыли тарифы Хайвей, при этом тарифы как были так и используются.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артур, добрый день. Я представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Если разрывы Интернет-соединения происходят периодически, то требуется диагностика линии. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счёта либо адрес подключения (улица, дом, квартира) на почту feedback@intersvyaz.net.