Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Центр"
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Старичок)

Являюсь пользователем домолинка с конца 2006 года, обращалась в тех.поддержку не чаще раз в полгода), но все поменялось к сентябрю 2010 года. с этого времени уже 6 или 8 заявок написано, причем некоторые волшебным образом закрывались сами собой), сначала бесили постоянные разрывы, перешла на другой порт, разрывы прекратились (кроме в 23,47, но это норм), но началась другая весчь: падение скорости интернета до 0-40 кбит/с от 5 мин до неск. часов. Что, поверьте, очень неудобно как в работе, так и в играх.

да, есть возможность того, что надо заменить провода от модема до коробки, но если это не поможет...очень не хочется, но придется менять провайдера....т.к. входящая скорость пусть и соответствует договорной процентов на 80-90, то отдача в 40-300кбит/с с пингом в 300-500 немного угнетает.

и ещё, очень неприятно смотреть как домолинк гонится за новыми клиентами,предлагая выгодные акции,бонусы,тарифы, в то время как о старичках забывают...

мне очень нравится домолинк, но в последнее время "терзают меня смутные сомненья"©

rating rating rating rating rating
Алиса
09.02.2011 в 21:22
г. Калуга
Ростелеком МРФ "Волга"
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
это просто чудо какое-то!!!

показать картинку Ну что за люди достали уже все в нас причину ищут, а сами ни как нормальных квалифицированных специалистов нанять не могут денег зажали! после жалобы пришел БАРАН посмотрел на компьютер позванивал в офис и спрашивал на какие кнопки нажимать!(клавиатура для блондинок). Он даже не знает клавиатурой как пользоваться а вы об обеспечении мечтаете!

rating rating rating rating rating
Ольга
09.02.2011 в 21:23
г. Самара
Комментарий представителя провайдера

Сообщите, пожалуйста, дату, время и адрес, по которому приходил сотрудник. Можно это сделать на сайте: www.samara.vt.ru/?id=23287. Мы проведем проверку.

Beeline UA
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Киевстар

Сегодня замерцал свет надежды на нормальную работу интернета. Думаю, что Киевстар не будет дальше себя позорить.

rating rating rating rating rating
Игорь
09.02.2011 в 21:30
г. Полтава
Ростелеком МРФ "Центр"
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Худший провайдер

Интернета нет, скорость низкая пинг высокий ..полное несоответствие договору..предлагаю всем писать на сайт президенту желающих я думаю не меньше 1000 ..они уж разберутся чем там занимаются эти монополисты!

rating rating rating rating rating
Транстелеком
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
потеряла доверие...

Ужас!! у меня безлимит скорость до 8 МБ за 650 руб. конечно же, как Вы понимаете такой скорости и в помине нет. грузить не хочет, страницы открывает очень долго, скачивать не возможно, я понимаю есть сайты с ограничениями скорости,но такая проблема всегда,на каком бы сайте я ни была!! зато на оф сайте ТТК тест на скорость показывает 7 МБ. обманывают людей и это им не в плюс. звонила оператору, он говорит это наверное у вас что-то с компьютером( наверное у нас в подъезде у всех проблемы с компьютерами) ПОЛНУЮ ЧУШЬ НЕСУТ!!!за такие деньги нет никакого желания мучиться.в суд на них надо подавать!!может тогда одумаются!

rating rating rating rating rating
гость
09.02.2011 в 21:40
г. Саратов
Ростелеком МРФ "Волга"
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Секреты ВолгаТелеком!?

На сайте ВолгаТелеком все выглядит прекрасно!Вот 1000 абонент получил в подарок медиаприставку, а вот они занимаются благотворительностью!Все это хорошо, а как же абоненты?А на абонентов наплевать!Абоненты честно платят деньги,а скорости нет!А им все равно еще раз наплевать!

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Целую неделю происходят чудеса...пинг уходит в "бесконечность",скорость заявлена 2.5 на деле оказывается 0.2-0.5 Мб! но это по 2ip, если же обратится к speedtest, то там вообще какой то беспредел...сегодня свзяь с Волгоградом показала 100Мб с лишним...Откуда? что за бред???тестим на других серваках там в районе 50Мб...бред сайт speedtest считаю сотрудничает с ВТ, и снимает с последнего n-сумму. Не понимаю самарцев которые имеют возможность подключится к Дом.ру но сидят данной херне как ВТ.Раньше кстати до работ 2.5мб также были блефом, но было в районе 1.5мб и пинг хоть какой то держался. Сервисная служба отвратительна ,у них все тип-топ проблема у Вас,это их разговор.

Итог провайдер "ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ". С нетерпением жду ДОМ.РУ

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Ну, собственно, на одни и те же отзывы от одного и того же человека, отвечаю то же самое: сообщите, пожалуйста, свой адрес или оставьте жалобу на сайте: www.samara.vt.ru/?id=23287

Ростелеком (Avangard DSL/Домашний Интернет)
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отвратительно!

Я понимаю, что АДСЛ вчерашний день, но.. Я сижу на тарифе 5 Мбит/с, но только глубоко ночью получаю эту скорость. В остальное время в 9-10 раз ниже заявленной. Писал в службу поддержки, как об стенку горох. Раньше был нормальный провайдер, сейчас полное г. Пинг скачет, скорость... буду уходить. не пойму за что платить деньги, если меня не устраивает качество. Пусть буду на пару сотен платить больше, но получать, то что хочу!

rating rating rating rating rating
Успех ООО
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
TINKONET

Если у вас ТинкоНЕТ, то и интернета НЕТ, перебои постоянные с интернетом, косячный провайдер г.Пушкин, персонал криворукий, служба поддержки "О"... Интернет на 1,2-2 дня регулярно исчезает, тупят сильно. На просьбу дать номер телефона руководства дали друга или ??? и тем самым упали ниже планки....

rating rating rating rating rating
Данил
09.02.2011 в 22:04
г. Выборг
Билайн
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Билайн - отстой

Ребят, еще раз отпишусь.



Обещанной скорости у Вас не будет!

Зрите в корень: на сайте http://www.beeline.ru в разделе "Домашний интернет" далее "Тарифы" Вы сможете прочитать относительно скорости подключения следующее:



*Указанная скорость является максимально доступной. Фактическая же скорость зависит от различных внешних факторов и может отличаться.



Т.е. делайте выводы - Вы даже не сможете сделать нормальный перерасчет в случае падения скорости.



Те, кто тут отписываются о "невероятной" стабильности и т.п., очевидно, являются сотрудниками компании Билайн.



И знаете почему?

1. Люди не заходят на подобные ресурсы, когда все в порядке.

2. Манагерам нужно облить грязью конкурентов.

3. Также им нужно привлечь новых клиентов. От этого зависит их бонус.



P.P.S. Заметьте, я ничего не говорю о конкурентах, хотя и подыскиваю нового провайдера...

rating rating rating rating rating
Быкoff
09.02.2011 в 22:14
г. Москва