Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНе подключайтесь на это г..., инет вылетает постоянно, в службе поддержки работают которые помочь с настройкой модема не могут, постоянно пинг высокий, подключил себе скорость 4 мб а у меня как была 1 мб так и осталась, лучше уж на ЮСБ модемах сидеть чем на этой сране господней.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
полная лажа!советую не подключать этого провайдера.дорого а толку нет.скорость всегда ниже заявленной постоянно какие то работы ведут только изменений за два года никаких.но самое плохое-тут появился новый провайдер лайтнет так у них цены на порядок выше скорости вообще нет,видать у старого брата учаться народ об-ть, вот такая 'конкуренция'!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Взял тариф 20mb, ну начал тестить и что я вижу входящая 16mb исходящая 2300mb, выхываю мастера, приехал и как выдумаете что он сделал , да просто развёл руками и говорит
- Ну я думаю тут надо провод перетенуть, ну я не могу заняться этим вопросом, вызывайте ту пригаду кто протягивал.
Ну я просто взял и приехал в офис Onlime и написал отказ от инета вот и всё , но вот про ТВ ничего сказать не могу очень чёткое изображение просто отличное, а по интернету судите сами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер качает бабки со всех. Аппаратуру не меняют. Деньги дерут. И т.д... Неужели нельзя все протестить!? И сделать. И народ потянется. Нет же проще стать монополистом и драть по полной. ... Кому нужен инет будут платить...это 100% мнение руководства.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Год назад слез с Корбины-Билайн на Кверти и не жалею. Меня все устраивает. Подключен интернет и телевидение.
Детишки играют в онлайн игры типа: Counter-Strike и World of Warcraft, при этом не жалуются на соединения или какие-либо задержки. С телевидением тоже все нормальное.
Да, пару раз интернет отключался, но при этом либо предупреждали заранее рассылкой по почте, либо смс, либо вывешивали объявление, приблизительное время и причины. Один раз упало все из-за каких-то сбоев в оборудовании - дозвонился до тех. поддержки, где все объяснили.
Так что - все ок. Кому не хватает 100 кб/сек из заявленных скоростей, так это везде так. Скорость у меня тестируют мелкие на играх - всем довольны).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как и любой пользователь Дальсвязи-Ростелекома мечтаю уйти к другому прову, но возможности нет - монополисты рынка в Приморье. Самым бессовестным образом этим пользуются, разделяя тарифы для городов где есть альтернатива и других населенных пунктов. Скорость ниже заявленной в 10! раз, при этом обычная корпоративная система отфутболивая недовольных качеством: принимается заявка, отправляется в район, где ее в течении суток закрывает специалист на общаясь даже с клиентом. На следующий день оператор поддержки с удивлением говорит, что заявка закрыта. При этом рядовые работники так замучины пользователями, что только матом не посылают :(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасно, ужасно и еще раз ужасно!
Какой то бред а не провайдер, IP серый но никто не удосужился сказать об этом в Тех.Поддержке все говорят что всё нормально что у меня проблема, ага как же! Скорость жесть вечно меньше заявленной! В тех.поддержке идиоты сидят по другому не назовёшь! Скорость мультимедиа скачки непонятна сначало дали 3000 потом урезали до 500, короче буду к Дом.ру подключатся всех кто желал подключить [ЦЕНЗУРА] АБВ не советую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку