Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЖитомираська обл. Новоград-Волинський район, с. Ярунь. Замовив та встановив цей довбаний ВДКОН. Заплатив 2500грн. Інет побув десь пів місяця і пропав, по телефону говорять що ремонт. І от з того чамц минуло 3 місяця і інтернету просто нема! Одні відговорки шо скоро буде… Сьогодні 19.09.2016. Ви сказали шо інтернет буде через неділю (як завжди), так ось… Якщо ви не виповните свої забов*язання які написані в договорі, ми, жителі с. Ярунь (підписи ВЖЕ зібрані), подаємо вас до суду та будемо вимагати повернення грошей за установку вашу, та моральну компенсацію…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв!
Здравствуйте! Хотел бы оставить отзыв о провайдере, который уже долгие годы предоставляет мне связь со всемирной паутиной.
И так — Это Крымский провайдер, ранее (при Украине) был «Triolan». Всегда надёжный, довольно быстрый и практически нет задержек. Цена — 360. Говорят, что скорость в 100 Мбайт в секунду. НО, на практике, скорость ниже. Я выжимал на торрентах около 12-19.
Если же сравнивать синтетический тест (просто на скорость), то она была около 56-ти.
Теперь о немаловажном. Как-то раз я накосячил с роутером и был вынужден сбросить настройки. И, как Вы понимаете, были сброшены адреса подключения (Ip, dns, шлюз). При обращении в техподдержку, мне очень любезно помогли.
И ещё одно. Мы как-то перебили кабель около роутера и были вынуждены вызвать Мастера. Мастера, с большой «М». Он сделал нам кабель, донастроил роутер и ко всему сделал манипуляции с кабелями. Обошлось только за интернет штекера и кусок кабеля.
------------
Из всей жизни и времени, которое я провёл с этим провайдером, я был всегда доволен. Сравнивая с другими провайдерами и ценами, у нас, оказывается, самый дешёвый и качественный доступ. К примеру, имеется друг, который платит 500 руб за 3 реальных мБайт. + ко всему ещё и пинг большой и он постоянно на кого-то из-за этого жалуется.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за добрые слова. Нас немного беспокоит скорость, которую Вы указали в отзыве. Если Вы пользуетесь Wi-Fi, то это, в принципе, нормально. Однако, если Вы пользуетесь только проводным подключением, рекомендую Вам обратиться в контакт-центр и пригласить мастера.
Еще раз спасибо за отзыв.
Уже более недели не грузятся некоторые сайты, а если прогружаются, то от 4 до 10 минут. Подключена скорость 100, спидтест выдает 95 (в целом, хорошо). По скорости нареканий нет, можно даже в онлайн игры играть без проблем. НО, сайты не грузятся. Обращались в тех.поддержку 7 раз, и 7 раз закрывали заявку, мол у вас все нормально. Проверяли эти же сайты на МТС провайдере, вуа-ля, 5 секунд! После трассировки стало понятно, что затык происходить на узле Ростелекома в Московской области. Опять звоним в тех поддержку и опять у них все отлично, а у нас нет. Для них даже не агрумент то, что их же сайт rt.ru не грузится. Компы новые, мощные.
Короче, работать не хотят, отношение к пользователям ужасное. Наверно будем отключаться.
P. S. У КОГО РАБОТА СВЯЗАНА С ИНТЕРНЕТОМ НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ РОСТЕЛЕКОМ, СЛИШКОМ МНОГО ПРОБЛЕМ БУДЕТ С НИМИ. МЫ НАМУЧИЛИСЬ УЖЕ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Для рассмотрения Вашего вопроса Вы можете направить свои вопросы и замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем дополнительную проверку и предоставим Вам консультацию.
По ошибке оплатил в нетбайнет-регионы, вместо нетбайнет-москва. Больше 3-х недель с момента обращения не могут зачислить на аккаунт или вернуть деньги на счет. Сначала игнорили, после 2-го тикета рекомендовали написать в финотдел (почему сами не могут тикет туда перевести?! 2 клика мышью в нормальном биллинге). После обращения в финотдел вообще глухо. Не то, чтобы я ожидал мгновенного решения, но по заявке нет никакого движения вообще. Даже не считают нужным хоть видимость работы создавать.
Собственно интернет нормальный, довольно стабильный. Тех 10 мбит, как в тарифе, конечно нет, но я и не ожидал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Для того, чтобы мы могли разобраться в вашем вопросе, напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, указав ПИН, фио и адрес подключения. Мы постараемся разрешить Вашу ситуацию.
За почти 5 лет работы интернета лишь дважды очень долго снимались деньги со счета и то из-за того, что забыл заплатить заранее и единожды просто выключался интернет на пару часов. Было неприятно, но раз в год и палка стреляет, а уж тем более в пять лет мало ли чего могло произойти.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Лидия, при подключении напрямую к компьютеру скорость ровно 150 мбит/с - подключайте и замеряйте. Дело не в нашем Интернете, а в наличии электромагнитных помех в вашей квартире. Также провести дополнительные настройки Вам поможет служба поддержки: +7 499 940-00-00, круглосуточно