Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОчень высокий пинг, скорость какая то кривая. По заверениям оператора ночью скорость должна быть больше но не тут то было, она в 2-3 раза становиться меньше в лучшем случае! На выходных это что то... невозможно открыть даже яндекс! ну а если праздники то про интернет можно смело забыть. По мне лучше уж 3G модем соотношение цены и качества стоновиться более честным.
Подключили на днях интернет ОГО, скорость супер! Модем акционный за 1 грн. Glitel с поддержкой wifi. Доволен всем! За исключением того, что укртелеком всегда тянет кота за хвоста. Написал заявку на подключение акции скорость взлетает жду повышение скорости уже 3й день, а сказали 1 день и повысим.
Ну да, Вас послушать так все пользователи криворукие. Только вот как объяснить, что еще два месяца назад Ультра летала минимум 12Мбит, а теперь еле бздит ? Скрутки говорите ? Нет ребятки, у меня по Вашей рекомендации изначально витая пара проложена. До АТС 300метров, модем показывает стабильно высокие параметры линии-профиль под Ультру, а вот скорость упала сильно. Брал у товарища в компфирме модем новый на время. Приходил ко мне товарищ со своим буком, да и у самого два компа. Короче, ребята, ваши сказки про "серого бычка" про плохие линии, вирусы, про криворуких пользователей уже достали ! Вам нужно срочно пропускную способность внешних каналов расширять, да и внутренних не помешало бы, так как в связи с массовым переводом абонентов на повышенные тарифы, ваша сеть просто не справляется с нагрузкой.
Тарифы дорогие, а скорость Ютк заявленную в тарифе, у меня 3072кб/с+TV даёт,даже больше. Услугами пользуюсь уже несколько лет ,тех.поддержка ,на кого попадёшь,от специалиста зависит.Дорого, но альтернативы кроме тормознутых услуг от сотовых операторов нет.Терпимо,если выбора нет.Пока будет монополия у ЮТК ничего не изменится.
А вот от чего зависит скорость.Скопировал с сайта ЮТК(http://diselcom.ru/)
1. При проводных технологиях — Физическое состояние абонентской линии на территории домовладения Пользователя DISEL.
Рекомендации:
Вызвать монтера и попросить провести отдельную линию от распределительного ящика в доме до модема (при подключении по технологии xDSL), до сетевой карты ПК (при технологии FTTx).
5. Загруженность канала от Станционного оборудования Провайдера верхнего уровня до ПК Пользователя во внешнем Интернет.
6. Загруженность канала от Станционного оборудования Провайдера верхнего уровня до Серверного оборудования, на котором размещен внешний сайт.
7. Физическое состояние абонентской линии на территории домовладения Пользователя верхнего уровня.
Я делал заявку и проводил отдельную линию от распределительного ящика в доме до модема.Пробуйте может поможет.
Да [ЦЕНЗУРА] они по жизни, 10 лет их пользую как запасной вариант. В 2000 г. во времена беззакония и бесправия в ИТ от них натерпелся.
Да, последние пару лет у них со скоростями нормально и напичканы полезными локальными сервисами. Ну это законы рынка заработали, конкуренция и т.п., более-менее порядок наведен в ИТ сфере и правах потребителей. Всякое быдло и малолетки от них конечно тащатся, на их поддержку и рассчитывают.
Но по человеческому отношению к клиентам и нерегламентированному качеству они как были мудаками, так и остались.
Да, кстати ходят слухи и давно уже, что это первый "стукач" в городе во всевоможные органы, будьте осторожны, пользуясь их сетью. На этом похоже и поднялись, давали "зеленый" свет так сказать.