Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУважаемый абонент! Пришлите пожалуйста нам на почту v.khiteeva@ttk.ru подробное описание проблемы, ФИО, адрес, контактный телефон и номер лицевого счета. Заранее спасибо!
Ужасный провайдер, download 25 mbit, Upload 0,8 mbit. Скорость просто ужасная, невозможно видеоролик на ютубе посмотреть, качество выше 480p тормозит. Из-за исходящей скорости в мультиплеерных играх приличные лаги. Самое интересное, что в родительском доме у другого провайдера, при тарифном плане в 5мбит все просто раз в 20 быстрее грузиться. Техподдержка никакая, только и кивают, что проблемы не у них, а с вашим шнуром что-то скорее всего не в порядке. В общем не советую подключать ростелеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись со сложностями при использовании нашей услуги. Направьте, пожалуйста, ваши абонентский данные нашему инженеру в ВКонтакте Кондаковой Александре (https://2ip.ru/isp-reviews/225964/), чтобы она могла провести диагностику и помочь вам.
Пинг 100-150. Интернет порой не грузит даже видео в качестве 144р на ютуб, а сама техподдержка говорит проверить на сайте speedtest, где у них все подкручено. Главное что в speedtest показывает 90мбит и пинг 20, но таких показателей далеко нет, захожу на 2ip 100 пинг, и скорость 20 мбит. Если думаете подключать ттк и вам нужен хороший пинг, то не надо. Приведу пример из раста, на всех топ серверах пинг 100-150, кс го пинг 90, с такой задержкой невозможно никого убить. А техподдержка держит за дурака.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Кирилл, это не нормально, мы постараемся решить Вашу проблему максимально оперативно. Напишите нам на почту v.khiteeva@ttk.ru подробное описание проблемы, скриншоты с результатами тестов, а также ФИО, номер лицевого счета, адрес и контактный телефон.
Добрый день! Для решения данного вопроса нам нужен ваш логин (или лицевой счет) услуги и контактный номер телефона. Вышлите эту информацию на e-mail: el.ayupova@bashtel.ru . Благодарим Вас за сотрудничество и обратную связь!
Я искренне не понимаю за что их услуги стоят так дорого.
Жил в трех городах за последние 5 лет и нигде не платил за пару услуг "Интернет+Цифровое ТВ" больше 800 рублей в месяц. Сейчас у меня Пакет XXL от Дом.ru который я подключил в прошлом году летом. И плачу я за него 1050 рублей!
У меня естественно возникает вопрос "А за что вообще?". Я не понимаю, почему у Дом.ru нельзя отдельно подключить 100 мегабитный интернет. Существует только тариф на 80. А что мне делать если нужно 100? Пришлось платить и за ТВ, которое мне не сильно то и нужно было. Окей. Техподдержка, которую приходится ждать на линии по 10 минут, причем не на бесплатном номере! Его существование вообще нигде не афишируется. Узнал о нем от знакомой позавчера только, и то, она работает сама в Дом.ru. Обычные люди о существовании этого номера не догадываются. Ладно. За эти деньги - невозможность использования IPv6, потому что мой роутер (TP-Link Archer C7 v1, который прекрасно работал с другими операторами) как то не подходит их сети! Вы понимаете? За 1050 рублей в месяц, не считая того, что "Телеархив" платный (50 рублей, вот ведь жлобы) их еще и мое оборудование из верхнего ценового сегмента не устраивает! Как это вообще возможно? Хорошо. Их телеприставка это вообще отдельная песня. Взял Humax i9000, думал там видеотека, все дела. Хрен там! Эта штука глючит настолько часто, насколько просто возможно. Мне приходится выдергивать шнур питания из нее раз в неделю, а иногда и два, когда она намертво зависает. А техподдержка, которую тебе надо подождать 10 минут на городском платном номере, тебе и говорит, что надо мол идти в ближайший пункт обслуживания клиентов (который находится в другом районе), мол там что-то посмотрят и заменят если надо. Ребят, я плачу вам 1300 рублей в месяц, учитывая все услуги. Я сильно сомневаюсь, что с вашими ценами очень многие люди пользуются лучшим тарифом. И вы хотите, чтобы я еще шел к вам куда-то там? А где клиентоориентированность? Неужели вы так много потеряете, если отправите ко мне одного мальчика мастера, который заберет эту хрень и привезет новую?
Кстати, если я уж заговорил про дополнительные услуги. Меня ужасно раздражает то, что они регулярно (раз в месяц - два) звонят в совершенно неудобное время и навязывают бесполезные пакеты каналов, под эгидой того, что они мол за пол цены, после чего, просто ради того, чтобы уже отвязались, ты соглашаешься на это, забываешь их отключить и в итоге через два месяца платишь уже не свои стандартные 1300, к которым привык, а внезапно 1900. И вот с одной стороны конечно виноват ты. Ты же не отключил, правда? А с другой стороны - как то не хочется, чтобы твой оператор тебя же разводил на бабло.
Если говорить о хорошем - то оно конечно тоже есть. Бесперебойность интернета на хорошем уровне, чего конечно нельзя сказать о цифровом ТВ. Там постоянные помехи, которые появляются регулярно. И проблема эта не на моей стороне, ребята из техподдержки приезжали и проверяли. Сказали правда, что все починят. Прошло пол года. Достаточно вежливая техподдержка. Не сказал бы, что лучшая в мире, но объективно говоря - бывает намного хуже. Скорость интернета тоже не плохая. Из заявленных 100 мегабит - за все время использования больше 95 я не видел на входе. В среднем колеблется от 90 до 95. Ну что же, мир не идеален. Это можно им простить (точнее можно было бы, если бы все стоило дешевле, а вот с их ценами - оборудование должно быть идеальным и все должно летать).
В общем говоря, чтобы подытожить, оператором я за год использования остался не доволен. Во-первых из-за абсурдных цен. А во-вторых из-за несоответствия качества предоставляемых услуг и их цены. Через месяц переезжаю в новый дом, там уже выбрал МТС. Не знаю, как с ними сложится, но к Дом.ru вернусь, только если они пересмотрят ценовую политику, потому что я не готов более платить за их услуги по этим абсурдным тарифам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владислав, здравствуйте, жаль, что у вас сложилось такое мнение о компании. Как я понимаю, ваша главная претензия касается ценообразования. Может быть, вы напишите на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru и мы постараемся подыскать компромиссное решение вопроса?
Акадо Нева не стабильное соединение, wi-fi постоянно пропадает, обратился в тех поддержку, пришел панковатый мастер кибер гот, сказал что нужно менять роутер, роутер заменил ничего так и не изменилось (роутер взял зуксел). Поменял трёх провайдеров и в итоге возвращаюсь к старому доброму икс-трим дорого, но стабильно. Всё работает на Ура!
ТВ ничего особенного, 48 каналов которые ловит обычная китайская антенна бесплатно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет хороший… Временами. Почему временами? Потому что работает от раза к разу. За два месяца может сбоить вплоть до десяти дней, а может и не одного. Под сбоить я имею в виду проблемы с ДНС адресами, что влечёт за собой падение интернета, и ладно бы, если раз в день, но бывает так, что работать он может только минуту. Если же он работает и не отваливается, то скорость нормальная (ещё бы ей быть ненормальной за 900-то рублей), на сотовом телефоне на 3G под раздачу на комп выдаёт вплоть до 2.5 мб/с.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Виталий. Если описываемая вами ситуация повторится, отправьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru эту информацию: http://mts-mts.livejournal.com/752.html. Передадим в технический отдел для проверки.
С уважением, Антон М.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
С конца Июля 2016, вырос пинг в любых направлениях. Скорость от силы набирает до 3 Мегабит\Сек (да заявлено по тарифу до 50 Мегабит\Сек, но это ужасно). Переписка с саппортом проблем не решает (Пришло письмо одному из форумчан: «Я буду отсутствовать на работе начиная с 11.07.2016 и не вернусь до 10.08.2016.»).
На этом все.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Кирилл, пожалуйста, проверьте скорость на сайте Семен, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а девайсы подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту v.khiteeva@ttk.ru. Мы постараемся оперативно решить Вашу проблему. Просим Вас до 10 августа 2016 года отправлять свои заявки на этот адрес электронной почты.