Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Vladlink
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Пользуюсь почти 2 года, было много разных тарифов. Радует повышением скорости раз в пол года, оставляя цену прежней. Видимо сказывается конкуренция). Первые пол года я хотел их всех повесить за качество интернета. Месяц интернет есть, месяц нет. Жалобами их закидал, думал уже провод обрезать нафиг со злости. Последние полтора года проблем вообще нет. Пользуюсь и радуюсь. Скорость иногда больше заявленной. Малость, но приятно.

rating rating rating rating rating
Акадо
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
АКАДО это АД

Когда я подключал *Акадо* было все хорошо но спустя ГОд скорость упала в два раза тех, поддержка разводит руками(!

rating rating rating rating rating
Иван
03.03.2011 в 06:55
г. Москва
Интерра
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
good

Около 6+ лет сижу дома с интеррой. Скорость стабильно ~80-90%, как уже и говорилось выше. Из 2мбит выжимает около 1.8. На работе 8мбит, тест вот что показал: показать картинку

Вот только саппорт иногда доставляет.

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

У меня тариф J700, до 4 Мбит, а реальная 120-240 Кбит, только с 5 утра и до 7 утра скорость поднимается до 5 М.

бит но в это время она не нужна. С скорость нужна вечером когда приходишь с работы,а вот как раз вечером ее нет. Обещали высокоскоростной интернет, а на деле сказочники из ВолгаТелекома не исполняют своих договорных обязательств.

И действительно, единственно, что остается делать так только идти в суд. СМЕНИЛ БЫ ПРОВАЙДЕРА ДАВНО, НО ОНИ МОНОПОЛИСТЫ ЧЕРТОВЫ...

rating rating rating rating rating
Технодизайн (TD-net)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Технодизайн Лучшый

Год пользуюсь услугами и не знаю что такое проблемы со связью.

В Тех. поддержку звоню крайне редко, а если звоню проблемы устраняют быстро.

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отстой

Постоянные обрывы. Скорость приемлемая только рано утром, но! Соединение не стабильно, йота и скайп - дело не совместимое, йота и онлайн игры - дело не совместимое, постоянно выкидывает. терпел ибо ни тем ни другим сильно не пользуюсь, но упырское поднятие цены с 900 на 1 400 - поставило все на свои места. таких денег это кака не стоит!

rating rating rating rating rating
TMoore
03.03.2011 в 07:38
г. Сочи
Ростелеком МРФ "Юг" (Кабардино-Балкарский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Блеф, лукавство и развод!

Да, да, соглашусь с прочитанными отзывами. Понтов у ЮТК много, но на деле провайдер оказывается некомпетентным в своей работе, к тому же много блефа, может хамства (их слоган: Интернет без торомзов!), тарифы: до 1024кб/сек (заметьте "ДО", а не 1024), техподдержка - одним словом БАРАНЫ, не знают даже что такое SMTP-server и зачем он мне нужен (у каждого нормального провайдера есть свой смтп-серв, к тому же бесплатный )

К тому же, не понятно куда смотрит ФАС (хотя можно догадаться).

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Компания "ЮТК" готова к открытому общению с абонентами. Все разговоры техподдержки с абонентами регулярно прослушиваются специалистами по качеству. Назовите пожалуйста дату когда Вы столкнулись с некомпетентностью специалиста технической поддержки.

Прт
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ПРТ

После 18.00 инет вообше не работает. Пропадает dsl. он то потухнет то погаснет. Это продолжается с ноября. Сколько раз к ним ходил, все бес толку. Говорят и мне порт какой-то на станции меняли 2 раза, все в не куда. Что делать подскажите?

rating rating rating rating rating
007
03.03.2011 в 09:22
г. Энгельс
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ну ну

С 1 марта перешёл на тариф со скоростью 1600кб, и каково было мое удивление, когда вместо 200 КБ я обнаружил скорость в 350 КБ :)

rating rating rating rating rating
Аноним
03.03.2011 в 09:29
г. Калуга
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обыкновенное кидалово

Установила 3 в 1 за 555 рублей 25 января 2011 года, заплатила 585 рублей в руки мастеру-уcтановщику, с правилами ознакомили только теми, что в рекламе-"быстро, дешево, много". Но оказалось, что надо внимательно читать условия предоставления услуг в "личном кабинете"провайдера, где мизерным шрифтом прописано, что ограничение скачивания в месяц до 30 гб, поэтому я сидела полфевраля практически без интернета, т.к. не было скорости даже чтобы нормально открывались сайты и так до сегодняшнего дня 3 -го марта. Заплатила за март 25 февраля через терминал, но мелочи не было и остался долг в 10 рублей. Когда я позвонила в сервис, мне ответили, что мой долг 49 рублей и тут выяснилось, что это за три дня января после оформления договора, потом другой администратор сказал, что наверное это за превышение телефонных разговоров, хотя тариф безлимитный. Получается, что никаких льгот нет, поскольку за 555 рублей я пользовалась интернетом только полмесяца-шулеры и кидалы-вернусь опять в ВолгаТелеком, как и предсказывала мне администратор ВолгоТелекома при расторжении с ними договора. Идея в Dom.ru хорошая и нужная, а ее реализаторы примитивные торгаши и наперсточники.

rating rating rating rating rating