Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывподключен 6 лет.такого [ЦЕНЗУРА]-интернета помоему нигде нет.территориально доброе. небыло ни одной недели за эти 6 лет чтобы этот говноинтернет нормально работал, последние годы, это вообще [ЦЕНЗУРА], и никуда недозвониться как отключаеться все операторы у них заняты можно час сидеть, а если всетаки дождешся, то расскажут что нужно произвести некий ритуал со своим компьютером включать выключать и еще каким-то маразмом заниматься, как будто это как-то поможет это издыхающему ихнему оборудованию хотябы кому-то тотже контакт открыть, как на такой черепашей скорости можно вообще комуто работать у кого он на работе не представляю.вообщем если вы его подключите, забудьте что такое стабильное соединение и скорость, вы про нее будете каждый вспоминать.-[ЦЕНЗУРА] вообщем МТС, сожгите ваше оборудование из каменного века
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сижу на adsl так какв доме больше ничего другого нет, даже сот. связь не ловит толком на 1 этаже. Так вот, за скромные 500 р./мес. полный безлимит по трафику со скоростью до 8 Мбит/с прием и до 1 Мбит/с отдача. За все время пользования (около 7 лет) бывало много казусов: то дисконекты, то скорость плавала, то на несколько часов инет отрубало, но в последнее время (года так 2) жить можно, скорость держится стабильно, разрывов почти не бывает (менее 2 раз в мес.) В общем всем доволен. да и фишка от ростел. то что можно в минус до 500р. уйти и скорость вам не обрежут, возможно это только у давних клиентов (тех, в ком они уверенны)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте! Рады, что Вы удовлетворены качеством услуг компании. Ваше мнение очень важно для нас.
Михаил, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.
Подключен интернет от ростелекома по телефонной линии ADSL. Периодически отключался интернет, звонишь в техподдержку, говорят у нас проблем нет, наверное с вашей стороны, ладно говорим отправьте специалиста. Зададут тысячу вопросов с уклоном типа вы тупицы интернетом пользоваться не умеете. лишь бы не отправлять никого. Вот такое отношение. На сайте пишешь жалобу, тишина, такое чувство что стоит автоматическая рассылка ответов и никто не смотрит. Спрашивали на счет возможности подключения интернета через оптику, уже больше 10 дней все рассматривают заявку. Слов нет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Nikanor, спасибо за отзыв. Совершенствованию качества работы сети и интернета нет предела, но мы стараемся, чтобы основные моменты в работе Вас всегда радовали.
Адекватная скорость, но очень нестабильная работа в Сормовском районе г. Н. Новгорода. Последний инцидент переполнил чашу терпения — скорость упала до неудовлетворительного уровня (замерял вместе с инженером Энфорта по speedtest.net) во вторник — специалист поддержки создал техническую заявку. Сейчас уже суббота вечер. Мне сказали, что до вторника выходные у инженеров. Если для вас нормально не иметь интернета (а его почти нет) по неделе в месяц за 1150 руб., то смело рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В течение недели ваш "интернет" работает стабильно лишь глубоким вечером, все остальное время скорость колеблется от 50 кбит\сек до 0(при тарифе 100 мбит, sic!). Специалисты из службы поддержки только после 3-ого моего звонка сообщили что "зафиксирована глобальная проблема, мы работаем над этим". Неужели Вам требуется целая неделя на обнаружение неисправности в оборудовании? Ремонтные работы будут проводиться месяц? Крайне разочарован, надеюсь что к понедельнику исправите, иначе придется менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Напишите, пожалуйста, номер вашего договора, будем разбираться в данной ситуации, проверим в чем дело.
Хоть уже и пользуюсь 2 года смайл, но на этом хватит, нервы дороже! У смайл постоянные отключения. Специалисты неисправность устраняют не с первого раза. При подключении нового роутера, тех. поддержка не даёт ни какой консультации, а только озвучивают, что рекомендуется, только кабель без роутера. Только вопрос куда кабель, в телефон?! Вобщем не тратьте нервы, деньги, время! И конечно же много фейковых положительных отзывов от самих смайл!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.