Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

В прошлом месяце пришел представитель Ростелекома и убеждал сменить провайдера (у меня был МТС). Тариф вроде неплохой (Пакет навсегда), только неудобно оборудование -ТВ приставка. Сотрудник Ростелекома обнадежил, что это решаемый вопрос и он через Московский офис закажет ТВ модуль. Я дал согласие и 14.03.2016 меня подключили.Кстати при подписании договора обратил внимание, что оборудование или покупается или сдается в аренду, хотя меня убеждали, что все оно бесплатно. Через 10 дней, т. е. 24.03.2016 позвонил Ивану (так представился сотрудник) и он меня заверил, что ТВ карта пришла, и вскоре будет установлена. Далее пошло непонятное. Звоню то телефону Иван не может приехать и установить модуль ссылаясь на сильную занятость. И так прошло две недели. Я начинаю соображать, что это обычный в Ростелекоме «развод клиента». Написал на почту center@center.rt.ru. Ответили, что по моему обращению сформирована заявка… И всё. До сих пор жду и по видимому не дождусь.
Был же уже печальный опыт с Ростелекомом. Зарекался с ними связываться и вот повторно, на те же грабли.
Решил опять подключаться к М. С. Дороже, зато установил и забыл. Никаких проблем (во всяком случае у меня так было).
Да и не нужно пожалуйста писать, что «Вам очень жаль, что сформировалось такое мнение о работе нашей компании». По моему Вам совершенно не жаль. По моему мнению цель сотрудников Ростелекома любыми способом затянуть клиента, даже опускаясь до откровенного вранья.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
13.04.2016 в 11:26
г. Орел
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для уточнения информации по Вашему вопросу, пожалуйста, сообщите номер лицевого счета подключения. Мы обязательно уточним информацию для Вас и предоставим ответ. Направить письмо Вы также можете на электронный адрес center@center.rt.ru с полным описанием ситуации.

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Хуже провайдера нет и не будет. Единственное что радует это большой территориальный охват из-за xDSL технологии передачи данных. Но это же и большой минус, из-за не желания развивать опто волоконные линии в частном секторе жилья.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте. Я являюсь официальным представителем ПАО "Ростелеком" в социальных сетях. Сожалею, о доставленных Вам неудобствах. Расскажите, что у вас произошло? Постараюсь помочь и изменить Ваше мнение.

Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
систематически исчезает интернет

Друзья! Пользуюсь услугами домашнего интернета и телевидения Ростелеком (Он лайм) уже более 3-х месяцев. На протяжении этого короткого срока ежедневно, ежечастно, пропадает интернет (телевидение работает) и сам по себе появляется. Ранее по каждому случаю звонил в службу поддержки. Несколько раз приезжали мастера, меняли настройки модема, меняли сам модем… Проблема не решена!
Со службой поддержки общаться устал — все одно и тоже: давайте перезагрузим модем, давайте проверим настройки, давайте оставим заявку на вызов мастера и т.п…
Моя рекомендация: Ростелеком как госкомпания предоставляет услуги также не эффективно как и многие другие ГОСУДАРСТВЕННЫЕ услуги. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОГО ОПЕРАТОРА. ПЛОХО РАБОТАЮТ. А я готов расторгнуть договор, оплатить некачественно оказанную услугу полностью (т.к. условия договора такие), вернуть оборудование и попрощаться с этим оператором.

Для сотрудников Ростелекома, которые читают этот форум: Мой адрес г. Москва, ул. Мироновская, д. 46.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
EVGENY
13.04.2016 в 10:11
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений. Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Я не могу иметь работу через интернет, потому что интернет услуга ужасная

Да у нас можно смотреть многоканальное телевидение, но не редко качество изображения страдает от плохо интернета. Работать через интернет (при требовании вх. 8 Мб исх 6Мб) не возможно. Очень большой пинк. Вх 4, исх почти всегда 2Мб.
Такое впечатление, что все кто за это отвечают, считают, что галочки о том, что он уже есть — достаточно, а качество никого не волнует. Кто-то за это ответит или будет так и жить???

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Марина, здравствуйте. Я являюсь официальным представителем ПАО "Ростелеком" в социальных сетях.
Уточните, Вы подключены по кабелю или по Wi-Fi? Скажите, пробовали ли Вы перезагружать оборудование? Отключите роутер на несколько секунд, а затем включите обратно. Помогает ли это исправить ситуацию? Если нет, напишите, пожалуйста, на электронную почту support@infra.rt.ru ФИО, указанные в договоре, номер лицевого счёта, контактный телефон, адрес предоставления услуги, скорость интернет-соединения. Постараюсь помочь.
Для проверки скорости передачи данных рекомендую воспользоваться сайтом: www.speedtest.net. Подключите компьютер напрямую по кабелю. Для получения более показательного результата проверку необходимо провести несколько раз (желательно в разное время суток).

Илим-Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв об Илим-Телеком

Самый лучший провайдер, лучше, чем МТС в Москве и Новосибирске, отличная техподдержка, отличная скорость, уважительное и оперативное реагирование по любым вопросам, приемлемые цены, самый ЛУЧШИЙ провайдер, спасибо Вам большое, что Вы есть!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нормальный опереатор

плачу за 80, хотел переподключиться на 100 мегабит в секунду, в тестах ни разу выше 50 мегабит не показывала, думаю что смысла на 100 переходить нет, интернет не показывает заявленную стабильную скорость!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Обратитесь, пожалуйста, к нашему техническому специалисту Александре (https://vk.com/id203304417) она постарается помочь вам в решении вопроса.

МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
интернет хороший

Правда купил 4г модем, а кое-где не ловит совсем, хотя по карте покрытия вроде должно… Для фпс игр пойдет, фильмы-пойдет, качать торрент-пой… не, качает только после 01:00 по их новому уставу… Это беда…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Данил
12.04.2016 в 23:31
г. Шахты
VEGA Internet (tm)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Качество хуже не куда

У меня по договору скорость 15 Мбит. Третью неделю она составляет 5 Мбит и постоянные обрывы. В вашу тех поддержку дозванивался со второго раза и ждал по 30-35 мин каждый раз. А техподдержка только смогла составить заявку и больше никакой информации не дала.
Кто за этот весь бардак у Вас отвечает?
Мой номер лицевого счета 727243.
Номер заявки 2086969

А на сайте у Вас еще написано.

Постоянное инвестирование в качество услуг, обслуживания и развитие сети вынуждает нас к не самым популярным, но необходимым мерам. С 1 апреля 2016 года стоимость абонентской платы за услуги Интернет-доступа для физических и юридических лиц возрастет. Вместе с тем, оператор увеличивает скорость доступа к сети в некоторых тарифных планах.

Это типо такое качество, Вам не повышать, а снижать цену надо за такие услуги, чтоб хоть как-то аргументировать этот бардак.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Валера
12.04.2016 в 23:20
г. Одесса
Intelcom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Очень нравится, выбрали интелком по соотношению цены и качества. Редко бывают сбои и отключения.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Тушино Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Стабильное качество

Никакого маркетинга, оптимизаций, навязывания доп. услуг, присущих крупным операторам связи — все узкоспециализированно, то есть отличный канал по DHCP. Вероятно, надежное магистральное оборудование — за 2 года не помню ни одного сбоя. Сбалансированная нагрузка. Корректная тех. поддержка

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Денис
12.04.2016 в 22:36
г. Москва