Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывБлагодарим за отзыв. Если возникнут вопросы или предложения по работе компании. то Вы всегда можете обратиться к наш через обратную связь по почте support@netbynet.ru. Будем рады помочь!
Решил подключить себе провайдера СПАРК, оставил заявку и ждал, предполагал что как обычно 2-3 дня и придет мастер подключит, но увы уже прошло 2 недели и не одного звонка от них, звонил 3 раза на что отвечают, ваша заявка переда в соответсвующий отдел и на этом все опять тишина, плюнул и подключил себе Билайн, совершенно не жалею, сервис в разы лучше
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь интернетом от МТС уже давно,еще с основания inteleca,все устраивает и медиа и игры.Менять провайдера не собираюсь.Перешел на ВИП,сменил систему на Win.10,вообще все летает на ура.Пинг в играх по сети держится стабильно.В общем сейчас пока все устраивает,и поговорка- МТС
на ЛАГ впереди-остается в прошлом. СПАСИБО!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В Липецке все провайдеры услуги связи предоставляют отвратительно. Неграмотные работники, мнящие себя богами. Я выполняю на дому ответственную работу. Мне нужен интернет без сбоев и надлежащего качества. А вместо этого я вижу хамское отношение работников. На данный момент я подключена к домру. Отправляют меня к техникам, которые еще хамски относятся. им просто плевать, валят все на провайдеров. А я мечусь уже 7 лет - не знаю куда еще обращаться. пинг показывает 1227мс.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Любовь, здравствуйте. Давайте попробуем решить вашу проблему. Сообщите номер своего договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru
Здравствуйте, Александр!
Обеспокоены сложившейся ситуацией. В наших интересах помочь клиентам разобраться в любой ситуации, сделать так, чтобы пользоваться нашими услугами было максимально комфортно и удобно, поэтому мы постоянно работаем над улучшением и оптимизацией сети, а также всегда готовы помочь нашим пользователям. Отправили запрос информации на Ваш электронный адрес.
постоянно пропадает скорость, учитывая, что интернет нужен в основном для работы.....до техподдержки не дозвониться, в офисе говорят, что видимо у Вас (т.е. у меня компьютеры и остальная техника старые и с вирусами)что вообще за бред. Ну в итоге парень в офисе сказал, что не понимает, что вообще от него хотят и если не нравится всегда можно отключиться… А деньги тогда за что платим??? В общем по совету парня из офиса Энлинк поменяла компанию.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В самом центре города h+, на 4g возможно только на улице переходит, но я живу и работаю не на улице. Часто коннекта вообще нет, сообщения в том же вк отправляются по 5-10 секунд. Молчу про постоянные ограничения в скорости для p2p (окей, про это у них написано, даже сопку не посмотреть), фотки вк загружаются очень долго. С таким успехом можно сидеть на 2-3 гб трафика у других провайдеров и платить меньше. Номеров телефонов на выбор мало
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Степан! Ограничение для Р2Р сервисов действительно, есть, связано это именно с безлимитностью Интернета - чтобы избежать перегрузки сети и все пользователи в равной мере могли пользоваться ресурсами. По поводу сложностей со скоростью запросили у Вас информацию на e-mail.
но воспользоваться ты им можешь тока по проводу =)
и бо wi fi чисто тока так номинально на скорости мериться в килобайтах тех поддержка говорит что мы не чего сделать не можем) возьмите у нас еще один роутер в аренду и будет вам счастье.) тока вопрос зачем мне два роутера?) пол года… у меня можно сказать интернета нет тех поддержка говорит менять каналы в роутере .) зашибись.)
это у нас так новые технологии проходят оптика в квартиру… а с вафлей разобраться не можем… ладно я понимаю что все-таки радио. и тп я не прошу эти самые 60 мб., но хотя бы 30 мб.
стабильно дайте., но нельзя так издеваться над людьми.) ах да и большое вам спасибо за то что включили всем вайфли даже кто не пользуется в доме интернетом .)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброе всем время суток. С данным провайдером уже больше 7 лет (договор 584413). Сначала был на тарифе RATE M (20 Мбит/сек), надоело. Даже фильмы нельзя было смотреть. Скорость вечером не поднималась выше 1000 КВит. Пинг был на уровне 170-180. Терпение лопнуло, подключился на RATE L. Скорость стала выше, но пинг не изменился. Хочу сменить провайдера, т. к. слышал что в нашем районе (Волочаевская 7) Рэдком исчерпал свои ресурсы и интернет лучше не станет. У знакомого ТТК, говорит что с пингом проблем нет. Но этот провайдер пока не доступен. Для юзанья по сайтам или ютубу интернет неплохой, спонтанных сбоев почти не бывает, но для онлайн-игр категорически не идет. С уважением, Александр.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр!
Мы сожалеем о том, что наш сервис не оправдал ваших ожиданий. Судя по описанию проблемы, возможно вы используете Wi-Fi роутер. Довольно часто роутеры ощутимо «режут» скорость. Это зависит и от новизны модели (аппаратная часть) и от программного обеспечения роутера. Если дело только в программной части (прошивке), то по проблема часто решается обновлением ПО роутера. В силу нашей географической удаленности от европейской части России, где и находятся сервера большинства сайтов, игровых серверов и т.п.; ping может показывать довольно высокие значения. Это происходит т.к. пакет проходит через множество маршрутизаторов разных провайдеров. К сожалению, общение через сторонние ресурсы имеет свои ограничения, поэтому мы будем рады, если вы найдете время для очного общения с нашими инженерами.
Добрый день! На текущий момент наблюдаются проблемы с доступом к сайту. На текущий момент ведется проверка и выявление неисправности(на текущий момент не совсем понятно с чьей стороны все же проблема). От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Как временное решение: можно использовать сторонние DNS сервера, например 8.8.8.8 и 8.8.4.4, для их использования следует прописать их в настройки подключения по локальной сети или роутера.