Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДоброго дня, Ярослав. Дякуємо за Ваш позитивний відгук. Гарного Вам дня і комфортного користування послугами.
Всю неделю был плохой интернет. В субботу решила замерить. через роутер показывает 40 Мбит/с (вх) 18 мбит/с (исх) при оплачиваемых до 100 мбит/с.
напрямую (не через роутер) 20 мбит/с вх и 8мбит/с исх.
Оставила заявку в техподдержку. Общаются спецы РТ по-простецки, Разговор начинается не со слов "Здравствуйте...", а "вы жаловались..",ни здрасти тебе ни до свидания как говориться.
Пришли два парня с ноутбуком, замерили скорость шкала спидометра показала заявленные 100 мбит/с, сказали что мерили на этом сайте, но картинка замера у меня была другая (здесь я наблюдала две стрелочки зеленая и синяя движутся по окружности и сменяются табло со значениями замера.
Как это сайт один, а дизайн и интерфейс разные??
Быстро свернулись и ушли со словами проблема в компьютере ("у вас по звуку слышно, что оперативка забита") или в роутере ("вы же его не у нас покупали...")
"До свидания" или "всего доброго" я так же не услышала
Проблема осталась и настроение испорчено.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При подключении обещали скорость не ниже 30MB/сек(зависит от стоимости. Подключил средний пакет, но в моей местности РосТелеком более 3MB/сек не предоставляет, средняя скорость от 300кБ/сек до 900кБ/сек. В целом меня устраивает, скорости хватает, обслуживание хорошее.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
у меня стал зависать интернет сегодня сделал заявку в 10.00 ее приняли под номером 603906 в 12.00 приехал специалист луганет зовут Никита, парень молодец провозился около 3х часов нашел причину, все устранил. теперь инет летает. Выражаю свою благодарность Никите и администрации сайта за профессионализм и оперативную работу.Здоровья, мира, и благополучия Вам и вашим семьям. Рекиян П.Н.(ул. учебная).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мой провайдер "КСС-Телеком"Пакет услуг интернет+ТВ
Качество услуг по началу было неплохое,но по мере увеличения числа абонентов в нашем городе все изменилось.
В течении дня часто пропадает интернет,правда не надолго,но это надоедает.
Скорость интернета не соответствует заявленной в договоре.
До технической службы бывает не дозвониться,и в выходные дни никто на дом не выезжает.
Хотя этим наверное страдают многие провайдеры в России.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
14 марта 2016 года подключились к ТТК Саранск. Отзывы замечательные, цены низкие, скорость высокая. Пришел техник, что-то там настроил со своего телефона и ушел. Обещали МЕСЯЦ бесплатного интернета, который сдох на 3 день.. Оказалось, что его нужно было оплатить. Заплатили 500р, но на л/с пришло почему-то 355р. Объяснить нам куда делся остаток не смогли. Ну да ладно. Перезагрузили роутер и о, чудо! Интернет заработал! Правда страницы загружались со 2-3 раза, фильм посмотреть было практически нельзя, а уж про онлайн игры я вообще молчу. При подключении 2-го компьютера (маршрутизатор с Wi-Fi) интернет просто входил в ступор и зависал. Уровень сигнала отличный, а интернета - нет. Да и скорость выше 40мб/с ни разу не поднялась (в 4 утра, когда нормальные люди спят. а днем от 30 до 4). В службе тех.поддержки ни чем помочь не смогли. даже я, без специального образования понимаю, что входящая скорость должна быть выше, либо примерно равна исходящей. а не как у меня вход - 38, исх - 50.. Но в службе пытались заверить, что это нормально. Предложили только вызвать техников. платно.
странные люди. ничего толком не настроили, но виноваты все равно мы. будем отключаться. с ростелеком таких проблем не возникало. ушли от них только из-за цены.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Антон, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Сергей, будем стараться работать также хорошо и впредь! Спасибо за отзыв:)
Оплатил сто мбит , а не получаю даже пятидесяти , короткий бесплатный номер для мегафона работает без оператора ,, , услуга переезд прошла без притензий , быстро ,перезвонили по заявке тоже быстро , но ! все хорошее впечатление убило скорость оплаченная дополнительно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании нашими услугами. Просьба написать нам на почту support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и суть неисправности. Наши специалисты проверят работу оборудования и постараются помочь.
Этим провайдером пользуюсь очень давно. Некоторое время назад скорость была отличной. Однако сейчас скорость упала с средней 4 мб/с до максимум 1 мб/с
(указаны мегабайты). В договоре указана скорость до 100 мегабит в секунду. Но на деле такую скорость можно выжать только в торенте и в тесте на офф сайте. Проверял с разных компьютеров и даже на обоих полностью переустанавливал операционную систему. вот тест с 2ip.ru с ближайшего сервера. Обращался в службу поддержки сказали это у вас с компьютером что-то не так.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку