Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Мой провайдер "КСС-Телеком"Пакет услуг интернет+ТВ
Качество услуг по началу было неплохое,но по мере увеличения числа абонентов в нашем городе все изменилось.
В течении дня часто пропадает интернет,правда не надолго,но это надоедает.
Скорость интернета не соответствует заявленной в договоре.
До технической службы бывает не дозвониться,и в выходные дни никто на дом не выезжает.
Хотя этим наверное страдают многие провайдеры в России.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
14 марта 2016 года подключились к ТТК Саранск. Отзывы замечательные, цены низкие, скорость высокая. Пришел техник, что-то там настроил со своего телефона и ушел. Обещали МЕСЯЦ бесплатного интернета, который сдох на 3 день.. Оказалось, что его нужно было оплатить. Заплатили 500р, но на л/с пришло почему-то 355р. Объяснить нам куда делся остаток не смогли. Ну да ладно. Перезагрузили роутер и о, чудо! Интернет заработал! Правда страницы загружались со 2-3 раза, фильм посмотреть было практически нельзя, а уж про онлайн игры я вообще молчу. При подключении 2-го компьютера (маршрутизатор с Wi-Fi) интернет просто входил в ступор и зависал. Уровень сигнала отличный, а интернета - нет. Да и скорость выше 40мб/с ни разу не поднялась (в 4 утра, когда нормальные люди спят. а днем от 30 до 4). В службе тех.поддержки ни чем помочь не смогли. даже я, без специального образования понимаю, что входящая скорость должна быть выше, либо примерно равна исходящей. а не как у меня вход - 38, исх - 50.. Но в службе пытались заверить, что это нормально. Предложили только вызвать техников. платно.
странные люди. ничего толком не настроили, но виноваты все равно мы. будем отключаться. с ростелеком таких проблем не возникало. ушли от них только из-за цены.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Антон, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Сергей, будем стараться работать также хорошо и впредь! Спасибо за отзыв:)
Оплатил сто мбит , а не получаю даже пятидесяти , короткий бесплатный номер для мегафона работает без оператора ,, , услуга переезд прошла без притензий , быстро ,перезвонили по заявке тоже быстро , но ! все хорошее впечатление убило скорость оплаченная дополнительно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании нашими услугами. Просьба написать нам на почту support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и суть неисправности. Наши специалисты проверят работу оборудования и постараются помочь.
Этим провайдером пользуюсь очень давно. Некоторое время назад скорость была отличной. Однако сейчас скорость упала с средней 4 мб/с до максимум 1 мб/с
(указаны мегабайты). В договоре указана скорость до 100 мегабит в секунду. Но на деле такую скорость можно выжать только в торенте и в тесте на офф сайте. Проверял с разных компьютеров и даже на обоих полностью переустанавливал операционную систему. вот тест с 2ip.ru с ближайшего сервера. Обращался в службу поддержки сказали это у вас с компьютером что-то не так.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь абонентом этого провайдера меньше месяца - не верьте рекламе. Подключился на тариф adsl до 15 Мбит/с. Скорость интернет не поднималась выше 6 Мбит/с. Написал в техподдержку чтобы увеличили скорость. Пришел техник, замерил скорость и после этого её обрезали до 3 Мбит/с. Вы что творите? Вы, зная что кабель идущий к моему дому был ранее поврежден, (восстановили худо-бедно) имея в моем районе АТС с современным оборудованием, подключаете меня к старью. Вы, зная что скорость на моем канале оптимизирована (снижена) до 6 Мбит/с берете с меня деньги за 15 Мбит/с? Ох, плачет по Вам ФАС и Роспотребнадзор
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru с описанием вопроса и Мы проверим Ваше подключение.
4 года исправно платили за интернет.Переехали на новое место жительство, и решили не менять провайдера и подключиться опять к интерсвязи. Оформили договор как полагается и пришли оплатить абоненскую плату 1 числа, и за это накопленная за 4 года скидка 20%, аннулировалась.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. При переносе линии на другой адрес бонус к оплате становится 20 % или сохраняется на таком уровне. Уменьшиться при переезде этот параметр не может. Отправьте номер Вашего лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net, и мы с Вами свяжемся.
Виталий, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru с описанием вопроса и Мы проверим Ваше подключение.