Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Очень недоволен качеством обслуживания в ростелеком...
3 день подряд обрыв на линии, техники работают по графику 8-17
Кто из работающих людей сможет присутствовать дома в это время?
На замечания, что нет коннекта - обрыв линии, дают рекомендации перезагрузить роутер. Мне кажется, что в современных условиях, при работе по оказанию услуг клиентам, нужно больше ориентироваться на желания и возможности клиентов.
Потому что мы, дада мы платим вам деньги, чтобы вы могли существовать.
Если проблема не решится в ближайшие сутки, то я откажусь от услуг ростелеком....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. В случае возникновения трудностей в ходе использования услуг Домашнего ТВ / Интернета вы можете написать нам на адрес электронной почты blogs@mts.ru, указав следующие данные:
*номер л/с (№ договора)
*ФИО владельца
*контактный номер
*подробное описание ситуации или ссылку на пост
Мы постараемся вам помочь.
С уважением, Анна Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Виктор, добрый день! Скорость доступа к сети является величиной переменной и зависит от ряда параметров, в том числе, не зависящих от технических особенностей услуги, предоставляемой компанией IZET. Фактическая скорость может отличаться от указанной и зависит от текущей нагрузки сети. В любом случае, при возникновении проблем со скоростью, необходимо обратиться в нашу техническую поддержку по телефону 68-44-44, чтоб наши специалисты могли их решить.
Это самый худший провайдер, которого я встречал. Данная компания заботится только лишь о том, как побольше скачать денег у пользователей. Служба поддержки - худшая в прямом смысле этого слова, кроме того, как перезагрузить модем, предложить ничего не могут. Лучшего провайдера сем Билайн с его "Интернет дома" просто нет, за 3500 тг. скорость 50 Мб/сек., служба поддержкм - на высоте, все неполадки устраняют сразу же (был случай с обрывом кабеля, устранили в течении 4-х часов после звонка). Это не реклама, просто я скучаю по любимому провайдеру и подключусь снова при первой же возможности. Огромное желание загнать администрацию Алтела в пустыню, дать по стакану воды и бросить там.... ОБМАНЩИКИ!!! очень надеюсь на то, что подыхать будете долго и мучительно!!!!!!!!!!!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Альтернативно проверьте скорость еще на ресурсе speedtest.net Перед замером отключите торрент, антивирус и другие сторонние программы использующие сетевую Активность.
Подключение через внешний модем (Greenpacket OX 230), расстояние 1 км от базовой станции, есть прямая видимость на БС.
Работает стабильно (в среднем один обрыв раз в 24 часа), скорость по speedtest.net соответствует тарифному плану (3 мбит/c на приём, 1 мбит/с на передачу). Пинг DNS-серверов Гугла в пределах 80-150мс.
Провайдерского NATа нет: можно делать приём входящих подключений для VPN, торрентов и т.д.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Послушал друга подключился. Сначала всем был доволен, потом при игре в онлайн игры стал замечать задержку.Потом она стала постоянной особенно ближе к выходным.Глянул форум этого провайдера и заметил, что много жалоб на пинги в Европейскую сторону.Реакций нету никаких от техподдержки. В общем если вы играете в онлайн игры и серевера находятся в европе, этот провайдер не для вас. Т.к стабильности нету да и реаций не будет никаких ( скажут тестируйте до коврова-владимира скорость норм пинг норм? значит не к нам претензии, с магистралами они ничего решать не хояттят). Может раньше этот провайдер и был хорошим, но точно не сейчас.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ну чтож вернувшись в 2016г в Луганск подключил Iteam теперь очень жалею. Внес предоплату за 2 месяца, только интернета у меня нет. Потеря пакетов свыше 25 % скорость скорость в 20 раз ниже обещанной. Кормят даже не завтраками а НЕДЕЛЬНИКАМИ типо будет работать на следующей недели и так уже 3 недели.
ТОТ КТО ПОМНИТ ПРОВАЙДЕР ITEAM ДО ВОЙНЫ ЗАБУДЬТЕ ЭТО НЕ ОН ЭТО КАКОЙ ТО КОШМАР
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
14,4 кб/с - При хорошей погоде. Складывается впечатление что специально ухудшают скорость(что бы подключали домашний Wi-fi - но это дорого). Неделю работало нормально доходило до 50 кб/с. Потом базовую станцию посетили специалисты и скороть не увеличивается(max/15кб/с). Техподержку уже задолб. звонить толку от них нет. Харьковская обл. Богодуховский р. с. Максимовка.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Игорь! Мы проверили работу базовой станции в с.Максимовка Богодуховского р-на. На момент проверки средняя скорость на станции составляет 0,6 Мб/сек по технологии Rev.A. Эта скорость ниже средней, но выше, чем указанная в Вашем отзыве. Мы хотели бы проверить Ваше подключение, чтобы определить, где именно возникает сложность. Продублируйте, пожалуйста, Ваш отзыв на почту 3g@it.od.ua. В письме также укажите Ваш абонентский код и прикрепите ссылку на результаты замеров скорости.