Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКаждый день скорость инета падает на минуты 2-3 до 2кб в сек да да не мб а кб, бывает раза два три в день, тех поддержке им все равно, несут бред вставьте шнур перезагрузите роутер, а может прошивка устарела, раньше не замечала насчет падения скорости не так много за компом работала, сей час же работа связанная с компом и интернетом и стали заметны проподания. Причем падения в начале дня и середине ближе к вечеру ниразу не падала скорость. И дело не в роутере проверено уже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Лада. К сожалению, Вы не написали номер договора или лицевого счета и найти Вас не предоставляется возможным. Просим прислать результат теста speedtest.net без роутера на почту help@qwerty.ru с указанием номера договора.
Давно являюсь клиентом Транком. Огромное спасибо всем сотрудникам! Все вопросы решаются оперативно, корректно, доброжелательно. Во всех ситуациях клиенту идут навстречу, предлагая максимально удобное решение в пользу последнего. Когда по техническим причинам произошла задержка со сменой моего тарифного плана, компания в качестве компенсации предоставила мне месяц бесплатного пользования. Такой неожиданный подход и сюрприз еще больше повысил мое доверие и вероятность исключения перехода к другому оператору сети!
Желаю дальнейшего процветания всей компании "Транком" и успехов сотрудникам!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Илья, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!
Сразу же при первом подключении когда жили в Сорочинске начались проблемы. Переехав в гбузулук думали будет лучше. Под новый год постоянно вис интернет и телевидение, вызывали несколько раз сервис. пришли два сотрудника, сидели 2 часа, мудрили. В конце концов , ушли, но перестало работать все!!! Звоним им же , на вопрос почему ничего не сказали, с ухмылкой ответ, мол идите сдавайте роутер, когда были в квартире ничего не сказали о неисправности. Так как были праздничные выходные, а потом с мужем были в командировке, обратились в техподдержку на обмен роутера только 8.02.2016г. Нас опять гоняли по кабинетам, и всетаки нашли специалиста , и перепрошили. Дома у нас вновь ничего не работало, сегодня 9.02 опять ездили перепрошивать, вновь ничего не работает. До техподдержки не дозвониться, сбрасывают. А ведь деньги платим исправно. Вот сейчас думаю идти подавать в суд на данную компанию и расторгать договор. Такой безответственности еще не встречали!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите о проблеме нашему сотруднику в личные сообщения, обязательно поможет вам. https://vk.com/rt.volga
Не грузят картинки, скорость упала ниже плинтуса. Выключается интернет, просто так,без предупреждения. На вопросы о качестве служба поддержки "качает головой". Платим бешеные бабки за ничто. Приходится пользоваться 3G на телефоне, если что-то срочно нужно найти. Загрузки сайтов не дождешься. про кабельное телевидение вообще промолчу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дарья, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. В данной ситуации мы можем помочь Вам. Отправьте номер Вашего лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net. Будет выполнена диагностика и мы с Вами свяжемся.
По мне очень быстрый и стабильный интернет. Нет ни каких тормозов. Поддержка очень вежлива и терпелива. Но иногда интернет выключается, по тех. причинам, а так меня всё устраивает.Цена в 1200 меня вполне устраивает. Я рад что выбрал дом.ру. Советую всем!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Кирилл, благодарим за ваше мнение
Лажа!Год назад было лучше. Я даже номер из Билайна на нее перенес, теперь жалею. Могут только говорить что наши специалисты работают над этим, но их работы не видно уже целый год. Нормальная скорость только ночью когда интернет не нужен! Зато абон плату снимают стабильно,независимо от времени суток)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ну, здравствуйте. Хотел бы рассказать о своём провайдере ( Альянс Телеком). Живу во Владивостоке( холмы, ветер все дела ) и интернет сам по себе не плохой, но есть некоторые нюансы...
В большинстве случаев они просто отключают интернет без особых причин. На сайте не пишут даже почему отключили, а когда звонишь им, то они просто недоступны ( хотя сайт работает ). А когда у тебя просто отключается интернет и ты пытаешься всё сделать так, как тебе говорили с неделю тому назад у тебя ничего не получается,а как только позвонишь в тех. поддержку, так всё сразу заработает.. Ещё в тех. поддержке любители поговорить, что раздражает ещё больше, ты хочешь исправить проблему, а они с тобой болтают не по теме.. Но есть и плюсы конечно же. Цена сама по себе за всё небольшая, даже дёшево ( хотя это всё объясняется тем, что я писал выше ) Скорость довольно высокая, всегда готовы помочь тем, что если у вас реальные проблемы, они вызывают мастера ( бесплатно ) он приезжает, всё вам чинит\настраивает и уезжает и вы остаётесь довольны.
Спасибо за внимание.)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, благодарим за отзыв.
Разрешите объясниться перед Вами за выявленные минусы. Судя из описания ситуации, мы полагаем что внезапное отключение интернета связано с возможной аварией на линии, что объясняет большое количество звонков и перегрузка линии и как следствие невозможность дозвониться. А так же не исключается проблема с оборудованием, которое установлено у Вас в квартире (ПК, роутер и т.п.). В любом случае внезапное отключение связанно с возникновением какой либо проблемы. Сотрудники Технической поддержки действуют согласно регламента и инструкции и стараются максимально точно изучить проблему удаленно и с Вашей помощью. Если до сих пор наблюдаются проблемы, необходимо связаться со службой технической поддержки по номеру 2-302-501 (круглосуточно), наши сотрудники обязательно помогут.
Приятного пользования!
Всегда с Вами, команда "АльянсТелеком"