Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Хуже данного оператора тяжело себе представить. Из недельного пользования, разочарований небыли лишь в момент подключения, потому что интернет не работал, как собственно и после произведения оплаты. Служба поддержки отвечает "ничем не могу Вам помочь, могу я Вам чем-нибудь помочь?". Обрывы - как данность. Интернет 18.01.2016 перестал работать около часа дня, оператор сказал, заработает в шесть часов вечера, и всё. Вопрос, а кто должен платить деньги за оказание услуги такого качества, вы если тренируетесь, то "на кошках", как в известном фильме. Или как Yota, делайте бесплатный тестовый режим, как можно брать деньги за то, что не работает должным образом? Даже почивший ЮТК работал оперативней, хотя ленивей организации я не встречал. И в то время и знать не знали об оптоволокне. Может вам картофелем идти торговать, там ничего сложного, хотя, мне кажется, и там ничего не выйдет.
Пользователи Mac, забудьте об этом операторе. Потому как, чтобы проверить достоверную скорость. вам необходим LAN порт, и программа в .EXE, иначе никак, иначе своими средствами, оператор решить вашу проблему не может.
Очень жаль что в данной квартире нет телефонной линии. Будушее с Сумателеком не радует, а с ADSL мы справимся.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вообщем суть - даный провайдер "объективным" показателем скорости считатет скорость загрузки по p2p. Это бред. В интернет все выходят через браузер по HTTP/HTTPS, а провайдер подло обманывает людей и реальная скорость - 20 Мб/с. Вот такие пироги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь год и все отлично. Не знаю, что тут плачут жильцы новостроек. Это Россия. Нет интернета воют как так новый дом ко ко ко а интернета нет ко ко ко. Провайдер вложил деньги подключил дом опять не так. Если все так плохо отключиться и сидите без интернета. Тот же дом. Ру подводил меня намного чаще! Нлинк скорость держит, тех поддержка работает быстро и хорошо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, спасибо за положительный отзыв. Дату окончания учетного периода можно узнать в личном кабинете. Также по звонку в службу технической поддержки можно подключить услугу информирования о состоянии вашего счета
Ужас а не провайдер. Стоит макс. тариф на 1 гигабит в секунду - но это ложь !!! Утром скорость около 6 мб/с а вечером падает до 150 кб/с ЭТО УЖАС. Роутер топовый, проблема явно у провайдера. Собираюсь переходить на смайл, он всегда стабильно был 20 - 50 мб/с . НЕ РЕКОМЕНДУЮ АЙПИЛЬСИН !!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
пользуюсь нетбайнетом 1-4 лет (скорость при закачке торрентом допустим фильма 2,5 Мб\с редко бывает 4 Мб\с
Все устраивает при закачке соединения не разрывается , скорость всегда загрузки всегда стабильная.Огромное количество внутренних ресурсов, грамотная техническая поддержка, разнообразие вариантов оплаты кроме оплаты через сбербанк онлайн
Можно отключать на 2 месяца интернет если бы сделали больше 2 месяцев было очень хорошо.Есть обещанный платеж тоже является плюсом.Хотелось чтобы сделали скидку при оплате интернета за год вперед но такого не практикуют провайдеры почему то?
Заявленную скорость до 100 Мб\с провайдер не выдает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим за отзыв.
До этого был подключен Смайл потом перешел на Билайн изза нестабильного интернета. Билайн работал боле менее стабильно но почему то в пиковое время скорость интернета падал до 5-6 мбит и тех поддержке мне всегда объясняли это изза перегруженности ресурсов обращаемого сайта.
В интернете нашел очень мало информации по этому провайдеру, позвонил оператору оставил заявку по телефону, монтажники перезвонили примерно через 2 часа, договорились на следующий день, на следуюший день пришли двое и быстро подключили, все объяснили очень грамотно,
Специально подключился 100 мбитному тарифу уже проверяю 5 день воуаля реально отдает 90-95 мбит даже в пиковое время 1 фильм качаю за 2-4 мин, в течении 5 дней не было не единого разрыва интернет соединения, сегодня реально почуствовал что такое интернет без тормозов, до этого всегда думал что изза перегруженности ресурсов обращаемого сайта всегда будут тормозит сайты в пиковое время, получается это просто МИФ или провайдеры так отмазываются когда у них сети перегружены!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость интернета была изменена с 10 до 30 Мбит/с. Была и была. Только сегодня озадачился, а сколько фактически скорость Проверил. Около 10. Позвонил в техподдержку. Выслушали. Подтвердили низкую скорость. Перепрошили роутор. Не помогло. Еще сказали, что скорее всего надо сетевую карточку настроить на должную скорость. Покапался и настроил. На данный момент все нормально.
Спасибо техподдержке.
Один минус. Дозвонится проблемно. 10 минут ждал соединения со специалистом, а потом еще 10 минут с техподдержкой. Не всегда будет желание ждать 20 минут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте! Спасибо за благодарность. Приносим извинения за причиненные неудобства. Мы рады, что совместными усилиями удалось решить вопрос.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
среди всего, есть одно главное - белтелеком с его байфлаем, но выбора нет - монополист. либо у одних лимит по траффику, либо у других плохой интренет. в любом российском городе канал шире, чем на всю страну, отсюда все вытекающие... хотя не только. тех.поддержка на уровне - "включить/выключить пробовали". доступность оптики нулевая.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку