Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСразу по существу. Пользовался тарифом с заявленной скоростью в 20 Мбит/сек. и ни разу при проверке тестом не было даже половины от этой скорости, хотя в договоре написано "не ниже 20 Мбит/сек. Тех поддержка и сервис так себе, ничего дельного вам не подскажут. При периодических звонках операторов всегда указывал на эту проблему и выражал свое недовольство по этому поводу, после чего выслушивал порцию стандартных фраз и обещаний все исправить, но воз и ныне там. Недавно всерьез задумался уйти к конкурирующей компании, благо уже имел опыт использования их услуг, которые несколько более качественные, но представители "Ростелекома" как будто это почуяв позвонили предложили перейти на новый тариф, за ту же цену но со скорость уже 50 Мбит/сек. И что в итоге? Первый же тест показал 2 Мбита/сек. 2 (!!!) от заявленных 50. Один раз, правда, вышло аж 12 Мбит/сек., чуть от радости не взорвал хлопушку для особых случаев. В общем крайне не рекомендую пользоваться услугами данной компании, а если уж решились, то будьте готовы делить обещанное на три, к весьма тугой техподдержке и прочим подводным камням. Все что я написал основано на личном опыте, может у кого-то лучше дела обстоят, но я таких не встречал. А я пошел выбирать тариф у другой компании ибо хуже чем здесь точно не будет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобными проблемами. Отправьте, пожалуйста, скриншот замера скорости с описанием проблемы нашему сотруднику https://vk.com/id202437172, он обязательно во всем разберется.
Отвратительный прием и пинг. Не всегда. А значит, только при нагруженности вышки. "Мы стремимся развиваться." вы не стремитесь. Покрытие отвратительное. Деньги отбираете. А ограничение скорости в пиринговых сетях??? Бред собачий.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток. Если у вас возникают проблемы со скоростью интернета, обратитесь к нашему сотруднику за помощью https://vk.com/id202437172.
Приветствуем вас. Рекомендуем произвести замер скорости на сайте speedtest.net при подключении напрямую. О результатах сообщите нашему сотруднику https://vk.com/id202437172, он поможет во всем разобраться.
обращялся к проваидеру по поводу скорости что постоянно прыгает нет стабильности в выходные дни вообще не возможно не смотреть фильмы не играть заявленная постаянная скорость 10 мб в среднем 2-4мб исходящая вообще 0.2 мб пинг высокии .Приехал спец посмотрел ни чего конкретного не сказал .Все так и осталось мое мнение не стоит платить за такои интернет 1600 р в месяц нужно переходить к другому проваидеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!
Пользую Интерзет 2.5 года. За это время было:
1. Два отключения по 2-3 часа
2. Проседание скорости ниже заявленной раз пять
3. Один раз не прошёл автоплатёж через банковскую карту (оплатил через сайт)
ВСЁ.
Не знаю, где вы там все ловите плохую техподдержку, хамство и постоянные обрывы линий, лично у меня всё хорошо. Кроме упомянутого случая с картой даже не задумываюсь об абонплате.
Скорость ниже заявленной? Так вы договор почитайте, там указано - заявленная скорость тарифа это МАКСИМАЛЬНАЯ скорость. Никто вам 100% заявленную не обещал. Хотя у меня при заявленной скорости 30 Мб/с 5 измерителей, так сказать, "скорости интернета" дают загрузку 80-85 Мб/с и отдачу 22-30 Мб/с, чему верю, так как скачка с торрентов даёт 8,1 МБ/с = 64,8Мб/с.
По поводу ТВ - смотрю на компьютере, не подвисает, не тормозит.
Что хорошего у провайдера
Скорость выше тарифной. Практически без перебоев. При нормально настроенном компьютере с системой безопасности антивирус+фаервол всё летает как надо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем! Спасибо за ваш подробный отзыв. Нам приятно знать, что вас устраивает качество предоставления услуг
Переподключил с уфанета на домру, мастер предложил какой то менеджер "futuron" типа как торрент говорит(сдался он мне). Теперь понятно почему, сайт откуда я качаю фильмы теперь не учитывает кол во скачанного и розданного из за меняющегося IP адреса, в личном кабинете можно подключить постоянный IP всего лишь за 450 рублей. Может для кого то это плюс конечно Красавцы в общем, могли предупредить
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Напишите по электронный адрес elena.veliaeva@domru.ru Ваш номер договора и ФИО абонента на которого оформлен договор. Либо обратитесь в техническую поддержку по номеру 215-15-15
Здравствуйте! Приносим свои искренние извинения. Обратитесь, пожалуйста, к нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga
Он обязательно вам поможет!