Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Никогда, слышите! Никогда не подключайте Ростелеком. Самый убогий провайдер, есть провайдеры который зарекомендовали себя с лучшей стороны, у одних хорошая поддержка, у вторых гибкие тарифы, у третьих адекватные цены, ну а Ростелекому досталась пальмовая ветвь! Самое убогое качество обслуживания (скорость интернета по факту, решение проблем поддержкой, выездные мастера)по всей России. Говорю не только за себя, но и за друзей-товарищей, с разных регионов страны, которые к сожалению имели дело с этой конторой. Как жаль что в нашу новостройку протянули только его. Сижу сейчас при тарифе 100Мбит, и не могу прогрузить видео длительностью в 1 минуту, при 720р на YouTube, Карл! 720р при 100Мбитах !!!
Приехали как-то раз "мастера" проверять мою скорость, жаловался на медленную загрузку страниц, и т.д
приехали запустили торрент, и с криками "оох какая у тебя скорость" удивились скорости закачки в 6мб/сек, 6мб/сек при 100Мбит! когда должно быть как минимум 10Мб/сек (по тарифу это 12мб\сек) говорят "Ты наверное один такой на такой скорости сидишь, более Ростелеком выдать не может" Спросили "Ты качаешь с торрента?" говорю "Да" отвечают "Ну и качай, скорость же нормальная, больше этой не будет" уезжают закрыв заявку как "Не выявлено проблем" горите..пожалуйста, горите! Надеюсь это прочтут ребята из "Ростелекома" может опять мне вызовут "мастеров" ахахх
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток. Мы очень огорчены тем, что вы недовольны качеством наших услуг. Хотим предложить свою помощь, выяснить актуальную информацию для вас и поспособствовать решению проблемы. Для этого пришлите, пожалуйста, замер скорости нашему сотруднику в ЛС https://vk.com/rostelecom_yug.
Раньше мтс позиционировался как оператор безлимитного мобильного интернета превысил квоту ограничение скорости,но спйчас мтс испортился.самый большой тариф 30 гб а потом подключайте турбо-кнопки.поэтому народ и уходит к конкуренту подключают проводной или выгодный полный безлимитный .сам отключил инет с телефона и перейду в теле2 ,потому что там об абонентах думают ,а именно маленькие цены,именно безлимитный ,а не пакетный интернет.Помню 2012 год была акция что-то вроде "предложи идею" тогда зародились адекватные тарифы на 3G интернет,хорошие предложения,но после 2014 года пошло всё скажем "по наклонной".буквально молюсь что бы тьфу тьфу мой тп не стал пактеным.и реально от все души желаю процветания компании :-)и адекватных цен :-)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Мы сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о компании.
Сообщите, пожалуйста, на blogs@mts.ru ваш номер телефона, ФИО владельца, указав ссылку на пост. Мы постараемся помочь вам подобрать услугу или тарифный план для интернета.
С уважением, Анастасия К.
ПАО "МТС"
--------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Качество связи оставляет желать лучшего. Главный недочет в том что с лицевого счета списывает каждый месяц 1 числа любого месяца, при этом независимо в какой день закинул на лицевой счет, к примеру положил 30 мая на интернет а 1 июня он опять списал баланс.вначале как подключил часто происходили сбои, неполадки. Платил за безлимит скорость была не выше 10 мб/сек за 1000р, сейчас плачу за скорость до 10 мб/сек за 450р, максимально достигало 1,5 мб/сек. Судите сами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я ничего плохого не могу сказать о качестве услуги. При контрактной скорости 100 Мб, у меня постоянно держится 95 Мб, к чему врят ли следует придираться.У меня была жалоба на завышенную оплату услуг, в чем мы с МГТС полюбовно разобрались, и деньги мне на счет вернули.
Кстати, не без помощи этого сайта ))))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер, Александр! Мы рады, что вместе мы пришли к удобному решению. При возникших вопросах всегда готовы помочь. Приятного пользования!
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
К сожалению, пока что живу с родителями, и сменить провайдера возможности нет, потому как родителей все устраивает (им только телефон да телевизор нужен). А вот меня, как постоянного пользователя только интернета, очень возмущает его качество. Скорость крайне нестабильная (в считанные секунды может скакать от 3 кб/с до 684 кб/с), ровно как и пинг (от 12 до 700), порой связь стабильно держит самые низкие показатели. В службу поддержки обращаться бесполезно - будут перенаправлять от одного специалиста к другому, а в результате предложат платные услуги по настройке. Не понятно, за что вообще мы деньги платим?! Причем не маленькие. Ни фильмы, ни музыку не загрузить, в онлайн-игры играть невозможно, страницы в интернете грузятся по три минуты. В общем отвратительно! При ближайшей возможности поменяю этого провайдера на нормального.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анастасия, здравствуйте. Для того, чтобы мы могли исправить ситуацию, свяжитесь, пожалуйста, с нашим инженером тех. поддержки в ВКонтакте (https://vk.com/id203304417). Она обязательно вам поможет.
Виктор, спасибо, что нашли время написать отзыв
Константин, благодарим за ваш отзыв
Пользуюсь второй год, дома просиживаю очень много времени, естественно пользуюсь интернетом от данного провайдера. Что сказать, по документам указана скорость 100 мб/с, а на деле 20ку набирает с трудом. Благо мне такая скорость и не нужна вовсе, но стоит отметить, 500 рублей плачу за 100 мб/с. Помимо этого, периодически происходят обрывы соединения на одну-две секунды, что сказывается на работе сайтов. Происходят эти обрывы 2-3 раза в неделю.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~
В целом, не плохой оператор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет работает без перебоев, однако есть некоторые проблемы со скачками скорости интернета, обычно он находится на отметке в ~30 через вай-фай и ~60 через провод, однако бывает, что он очень сильно проседает, вай-фай до 8, а провод до 30, и держится так минуты 2-3, не сильно мешает, но все же проблема есть. Возможно проблема только у меня, но как ее решить я не знаю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Сделаем все необходимое, чтобы пользование интернетом приносило только положительные эмоции. Для диагностики сообщите, пожалуйста, на blogs@mgts.ru телефонный номер МГТС и ссылку на Ваш пост.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"