Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНе знаю, в Димитровграде(Ульяновская обл.) работает нормально. Иногда бывают редкие перебои с качеством связи. В новогодние каникулы имеются перебои. Сейчас скорость упала ниже среднего... Ну а в целом "Ростелеком" держит отметку в 3 балла
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Если у вас возникают какие-либо проблемы с нашими услугами, обратитесь к нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga Он обязательно поможет вам их решить.
8 числа исполнится 4 месяца как не работает оплаченный интернет!!!! Плачу за Тарифный план: «Домашний Интернет 4.0» (xDSL) 3 Мбит/с 500 рублей + 174 за линию интернет получаю максимум 200 килобит и пинги 300-500 неоднократные обращения в техническую поддержку результата не приносят
"Для решения данного вопроса необходимо абоненту с паспортом обратиться в ближайший Центр продаж и обслуживания клиентов."
Вот мне не понятно как для решения технической проблемы может понадобиться присутствие 95 летней бабушки??? Она не переживет поездки в ваш офис что бы настроить ваше оборудование!! Ей нужно сесть в автобус в 6:20 утра который приезжает на автовокзал в 8:00 и каким то образом дойти до вашего офиса!!!! Вы зачем так издеваетесь над Ветераном ВОВ ??????? Если вы не примете скорейшие меры для восстановления работоспособности услуги я напишу Президенту о том как человек победивший фашизм должен ехать в ваш офис и решать ваши технические вопросы!!!!!!
лс 8619695431.
Здравствуйте! Извините за доставленные неудобства, мы хотим все исправить. Прошу, напишите в нашу официальную группу вк https://vk.com/rostelecom.south, там вам обязательно помогут.
Он в курсе как и вся техническая поддержка вот только результата ноль!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По уточненной информации, по вашей проблеме создана претензия, которая на данный момент находится на рассмотрении. Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства, надеемся на скорейший ответ от коллег.
Пользуемся услугами уже несколько лет, успели сменить место жительства, но опять подлючились к тотелу на новом месте. И родителям тоже теперь его подключили.
Цены демократичные, а если платить сразу за 6 месяцев, то вообще существенная экономия.
Скорость соответствует заявленной, а иногда и выше.
Подключили быстро после подачи заявки, не пришлось сидеть без интернета.
С техподдержкой давно не общались, к счастью не было поводов.
Очень удобная функция продления скорости, я периодически забываю внести деньги, а тут можно пользоваться интернетом еще 5 дней в кредит, этого мне более чем достаточно чтобы зайти в сбербанк онлайн и все оплатить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если Вы хотите одновременно лишиться телефона, Интернета, телевидения, потратить месячный мобильный трафик на попытки дождаться, пока робот подключит Вас к оператору, чтобы подать заявку - выбирайте МГТС GPON!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Игорь! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Готовы детально разобраться во всех возникших вопросах. Пожалуйста, пришлите на адрес blogs@mgts.ru телефонный номер МГТС для проверки.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
Вот уже два дня интернет работает так: минуту есть сеть, 15 минут нет и опять...
И городской телефон не работает. Либо вообще нет гудков, либо разговор обрывается через 15-20 секунд и нет связи в течение 10-15 минут после этого. И так уже два дня!!! Ведь так не должно быть!!! Празднование Нового Года не должно быть этому причиной!!! Ведь счёт на оплату будет как за нормальную работу телефона и интернета. До техподдержки дозвониться невозможно. А когда дозваниваешься они бросают трубки. Столкнулась с этим первый раз, но уже хочу сменить провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Виктория! Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Готовы подключиться к решению вопроса, если ситуация актуальна. Направьте ссылку на данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме телефон подключения и контактный номер для связи с Вами.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
Добрый день!Понимаем вас ситуация не приятная очень.Напишите номер договора проверим.