Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДействительно, живем на разных планетах... Может дело в физической линии? У меня новостройка. За три года один раз слетел модем. По телефону терпеливо помогли настроить все включая мою точку доступа. Скорость устраивает. Оплата в единой квитанции. Ни разу не вымогали денег... Интернет БЕЗПРОБЛЕМНЫЙ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Билайн- ежемесячно плачу 760 руб за 12 мбит.Связь прерывается несколько раз в сутки. Соединение восстанавливается в течение часа. А иногда восстановление соединения происходит через несколько часов. Бывало и сутки не было соединения. Скорость не всегда соответствует заявленной в (сторону уменьшения). Навязанный ими же роутер работает отвратительно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился год назад к Орион. Сменил 2 тарифа, скорость всегда была выше чем заявлено провайдером. Надежная компания с невысокими ценами за услуги, что еще нужно?! Поддержка круглосуточно готова помочь, если кончились деньги на счете, то можно взять кредит. Я всем доволен!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По данным провайдера скорость 10 Мбит/с. Никогда не проверял такая ли скорость. Очень недоволен предоставляемым качеством услуги. Происходит постоянное отключение от сети. Иногда за 5 минут может произойти отключения по 3 раза. Подобная ситуация очень надоедает и доставляет дискомфорт. При нынешней конкуренции на рынке предоставления интернет-услуг провайдер ничего не предлагает чтобы исключить подобное.
При подключении нашего дома к сетям Wi-Fi Beeline планирую расторгнуть договор и перейти к провайдеру Beeline, конечно если качество не улучшится.
Считаю, что качество не соответствует цене. При подобной цене у Дом.ру связь у них значительно стабильнее.
Общая оценка: "3-". "2" ставить не буду просто ради приличия. Но все равно оценка ниже удовлетворительной.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Несмотря на то, что от Вас не было ни одной заявки с жалобой на описанную проблему, нашей системой мониторинга ещё 26 сентября был сформирован трабл-тикет с подозрением на проблему - "Уточнить наличие технических проблем. Сессий за сутки: 151".
Инженер проблем на кабеле до квартиры не выявил, о чём сразу, 26-го утром поставил отметку, после этого до Вас пытались безуспешно дозвониться, чтобы уточнить ситуацию (2011-09-26 15:20:52 и 2011-09-26 19:16:46), оба звонка завершены с комментарием: "короткие гудки (возможно отключен тел)".
В связи с вышеизложенным, вину в данной ситуации с нас предлагаю снять. В своей зоне ответственности мы проблему не выявили.
Предлагаю запланировать на 7-8 число выезд техников к Вам на дом.
Сидел на анлим 2 мб, пересел на анлим 1мб, пересел на анлим 512, пересел на анлим 256, не заметил никакой разницы абсолютно ни в чем. Скорость [ЦЕНЗУРА], коннект [ЦЕНЗУРА], ничего не скачиваю играю в онлайн игры, в саппорт дозвонится огромная проблема, хотя если удается в основном отвечают либо сторожа, либо люди вообще далекие от Администрирования, в ответ пару раз слышал на невнятном русском языке что никого нет перезвоните завтра, послезавтра, или хз когда.
Думаю что если уж у нас монополия то хотя бы качество то должно быть хоть какое то, а не сажать дебилов за телефон саппорта. Отпишусь по поводу поста выше, если "Узбектелеком" снимет ограничение на ввод других провайдеров в Узбекистан, то поверьте и цены, и качество будут в разы ниже чем сейчас, так как будет конкуренция на рынке Услуг интернета, а если нету конкуренции то, и ничего не будет, так же будут сидеть тетьки или дядки требующие от Вас по 30 штук за подключение и 10 штук за абонплату + еще дай лапу чтобы нашля якобы свободный порт из всех зянятых. Беспредел в общем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленная скорость 25Мбит, реальная по тестам - максимум 1.4 - 1.6 Мбит.сек,
причем от тарифа не зависит - на тарифах с заявленной скоростью 4 и 10Мбит реальная скорость тоже 1-2 Мбит.сек
Служба поддержки существует только для того, чтобы водить пользователей за нос и всякими безумными байками оправдывать свое реальное бездействие.
Регулярно каждый день на несколько часов пропадает пинг на границе перехода между Academ.org и TTK - то есть практически невозможно выйти за пределы подсетки Academ.org - служба поддержки объясняет это тем, что антивирус пользователя блокирует его выход в интернет, или что рутер пользователя настроен неправильно, или же просто плохо контачит сетевой шнур - а у них, дескать, все в порядке. Бежать надо без оглядки от такого провайдера!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку