Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВ последнее время ужаснейший провайдер, заявленная скорость дается только после часу ночи и до утра. С обеда и до вечера не превышает и десятой доли за что плачу. На момент написания скорость 100кбит, то вообще отключается и так каждый день, в ближайшее время придется менять.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Федор, благодарим за Ваш отзыв!
Перешел на этого провайдера неделю назад и целую неделю продолжал жалеть. Например, сегодня (30.12) пинг от 150 мс и выше, скорость редко до 25 Мб, при заявленных 100... Перепробовал все меры, такие как перезагрузки всех роутеров в округе, перенастраивал частоты wi-fi, станцевал с бубном, с разных ноутов результат примерно один. После окончанию льготного периода, буду уходить к другому провайдеру.
Людям, требовательных по работе к стабильному каналу и заядлым геймерам данного провайдера настоятельно не рекомендую..
П.С. До тех поддержки так и не дозвонился.
Я понимаю что праздник, нагрузка на ресурсы, но это не повод предоставлять некачественную услугу, вам за это люди платят деньги.
Договор 319069
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. У нас отличная услуга и стабильность, что подтверждают наши пользователи. Но если неделю жалеть и не обращаться в нашу круглосуточную техническую поддержку, то вполне возможно, что мы не узнаем о вашей проблеме. По диаграмме нагрузки на нашу техническую поддержку в течение этой недели можно дозвонится в течение 2-3 минут, а через чат на сайте — моментально. Благодарим, что указали ваш номер договора. Наш специалист свяжется с вами и всё проверит. Мы обязательно поможем вам получить качественную услугу. С наступающим вас Новым Годом!!
Пользуюсь Билайном уже 2 года. На скорости 100мбит\с получаю заявленный результат на сайтах тестирующих скорость. Перепадов скорости и соединения не наблюдается. В случае возникновения проблем всегда помогут отзывчивые операторы при звонке в службу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте. Рады, что вас всё устраивает. Если появятся вопросы, готовы вам на них ответить в ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom_nw_spb).
Я бы хотел оставить отзыв о 4G Wi - Fi Роутер от компании "O", дело в том что когда нам дали протестировать роутер на неделю все было отлично, интернет был супер, даже скорость была около 10мб в сек, но когда мы уже подключили безлимитную скорость постепенно скорость интернета начала падать, падать и падать, мы были вынуждены подключить именно его, потому как небыло выбора, скорость просто ужасная, особо для геймеров до 15:00 мы можете играть просто спокойно, пинг не будет превышать на российских серверах более 80, но потом до 12 часа ночи ПИНГ ПРОСТО УЖАСЕН, доходит он от 800 до 2300! Поверьте просто УЖАС! Невозможно играть, а что касаеться в плане интернета, скорость перехода на страницу конечно же нормальная, за 3-4 грузиться, тоесть 4G Wi Fi роутер сойдет НЕ для ИГРЫ! А для простой офисной работе!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительный интернет, лживый и бессовестный сервис, полное пренебрежение пользователями. Пользуюсь услугами Интертелекома больше двух лет, так как нет возможности сменить провайдера. Если вначале, была скорость ниже заявленной в рекламе, но приемлемой, и WI-FI роутер давал устойчивый сигнал без применения внешней антенны, то затем вынужден был приобрести и установить внешнюю антенну из-за отсутствия сигнала. В течение последних 4-х месяцев скорость просто ужасная: 28-12-2015 г. 15.40 час. пинг-251ms, скорость загрузки-0.18 mbps, скорость выгрузки-0.10 mbps. Расстояние до БС меньше 3км. Внешняя антенна, роутер Huawei EC315, поддерживает Rev B. Пакет 3G безлимит, 199 грн в месяц. Покрытие Rev.B(до 14.7 Mbit\s). Поддержка откровенно навешивает лапшу на уши, лживая и бесполезная. Не рекомендую данного провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Евгений! Скорость в беспроводном интернете действительно не стабильная и может меняться в зависимости от загруженности сети или других факторов. Высокие показатели пинга указывают на наличие помех либо слабый уровень сигнала приема. Пожалуйста, письмом на 3g@it.od.ua отправьте нам Ваш абонентский код модема и название населенного пункта, в котором Вы находитесь - мы проверим состояние подключения, текущую загруженность станций и на основании этой информации предоставим рекомендации по улучшению качества подключения к Интернету.