Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЭльнур, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Спасибо за Ваш отзыв. Мы готовы и впредь радовать Вас качеством услуг. Оставайтесь с нами, дальше будет только лучше!
Александр, здравствуйте! Для решения проблемы отправьте Ваш номер договора на elena.veliaeva@domru.ru
Последние месяца 2 просто ужас.
Постоянные разрывы, не может назначить адреса ихний DNS сервер, низкая скорость.
Перепробывал 3 модема - 2 ZYXEL и один VIGOR DRAY TEK 2820. Безрезультатно.
Скорость постоянно ниже в 3 раза, чем заявлено.
Техподдержка - отдельная тема.
Вначале кормили типа перезагруите модем и высуньте-вставьте тел кабель в модем.
За последние 2 недели вообще не смог подключиться. Короче - техподдержки не стало совсем.
Благо есть альтернатива - отключу телефон с интернетом и перейду на Киевстар. Есть еще Воля, тоже можно попробывать.
Так держать! Работаете на своих конкурентов!
Скоро от вас все поразбегаются!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Начну историю с того что с 24:00 начинаться колоссальные проблемы не с пингом а с потерей пакетов в вашей сети, пинг то нормальный ( 40 – 80 ), а потеря пакетов 5 – 70 % причем с 3 ночи зайти в этот же вк почти невозможно из-за потери пакетов
А ваш агент в вк кроме как сказать, что проблема у меня, а не на стороне провайдера нечего не может
P.S у меня пк а подключён к интернету через 3 метровый кабель, антивируса нету, винда новая (без вирусов) а ваша говеная служба поддержки нечего кроме как ((поверите компьютер на вирусы а подключен ли ваш компьютер по Wi-Fi ,нечем помочь не могут) скорость 130 мб ++++ и больше плюсов нету)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Обращались к нам за помощью сюда: https://vk.com/rt.volga ? Мы бы хотели еще раз проверить ваше соединения и по возможности помочь. Пожалуйста, напишите нам в ЛС.
Здравствуйте, Давлат! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы смогли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Мтс интернет -оставляет желать лучшего. Очень разочароваюсь данным провайдером!!!!! Два раза в месяц стабильно интернет не работает, дозвониться до службы поддержки очень сложно (ждать нужно от 10-30 минут), ответить почему не работает интернет в службе поддержки внятно не могут,а в конце месяца вообще скорость падает(это называется безлимит!). Обидно деньги платишь исправно, а компания мтс даже не предупреждает о плановых работах на линии! И не компенсирует свои неудобства!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Николай, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!