Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь их "услугами" уже несколько лет (к моему великому сожалению, т.к. в нашем доме у них монополия), так вот, при заявленной скорости моего тарифа в 25мбит, реальная скорость - 300кбит(!!!) Техподдержка "нулевая"- на все вопросы ответа у них нет, все претензии - в письменном виде в офисе и т.д и т.п.!!! Люди, это полный ахтунг!!! Ужасный провайдер! Никому не советую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Весь 2011 г. пользовался модемом "Мегафон" - тариф "максимальный"(до 4 Гб/мес), скоростью был доволен : входящая доходила до 4 Мб/сек. С октября поменял модем на "Мегафон" с тарифом "Максимальный" (до 14 Гб/мес)- и О УЖАС! Скорость колеблется в пределах 200-400 Кбит/сек, как будто специально ограничивают. Соответственно ТОРМОЗА в Инете! Обращения в службу тех поддержки результатов не дало... Вопрос - нужен ли такой провайдер?!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет - просто кошмар. 3G - надо читать как 3Г ([ЦЕНЗУРА], гавно, [ЦЕНЗУРА]). Более-менее терпимо работает ночью (правда не всегда). В другое время суток лучше и не подключаться - не для слабонервных (я модем уже несколько раз швырял об стенку): крайне низкая скорость и частые обрывы. Своих денег не стоит. Жалею что подключился. Никому не советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В общем подписываюсь под нижними комментариями, вообще не было претензий когда сидел на джазе, стабильно, ни каких разрывов, перевелся на сальса форте, скорость выше заявленной днем 10-16мб, но вечером полная беда от 100 до 800 кбит, не очень то приятно. После работы приходишь, надо по шустрее все сделать проверить и т.д. и на улицу, а тут такая засада. Так плохо было год назад, чуть не переключился, спас трекер, потом все отлично было, приходили dom.ru и остальные посылал на все стороны, с лихвой устраивал Спарк, но сейчас сдает позиции, очень не хочу переключатся, но терпеть долго не буду!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сибирские сети не выполняют договор о поставке интернета , в частности скорости. Как я писал 31 числа прошлого месяца так до сих пор проблему не решили со скоростью. И опять же с файлообменников не скачаешь провайдер фильтрует фалообменник в частности Деопозитфаел. Начинаешь что нибудь с него скачать а мне отвечает что скачка уже идёт хотя я ничего ещё не скачивал и внизу подписано что если скачка не началась то ваш провайдер блокирует скачку. Звонил в техслужбу по номеру 90999( а это межгород)то там ответили что надо купить IP адрес.Это дополнительная плата. А как тогда понимать на счёт этого IP адреса который мне присвоили по договору? Получается что в настоящий момент мой IP адрес делится на несколько человек так ответили в техслужбе. И техслужба не отвечает за внешнюю скорость. Вообщем до конца месяца попользуюсь интернетом и уйду от вас к другому провайдеру и всем буду говорить что бы не подключались к Сибирским сетям. За то рекламу раздули такую а об абонентах вообще позабыли. Вам только надо было больше народу привлечь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Константин.
Сообщите пожалуйста ваш номер договора на help@211.ru — мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации и с вами свяжется наш специалист.
1) скорость ниже заявленной, но не слетает вообще.
2) при поломке 1-2 дня чинят.
3) онлайн-кино смотреть можно (у меня тариф 555).
4) по телефону техподдержке дозвониться очень сложно, но если вышло, помогут 100%
5) дорого (для 21 века)
6) другие, опробованные мной, провайдеры - были медленнее (за те же деньги) и "нервотрёпнее"
7) В целом, я довольна.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку