Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНе понятно, как работает вся эта Yota. Обслуживания -ноль, одни отмазки. Удаленные консультанты - помесь попугаев с дятлами. Купили мобильную фишку и роутер. Роутер проработал полгода с перебоями, потом и вовсе начались чудеса.Да и фиг бы с ними : поменяйте роутер, симку, или ещё как -нибудь решите мою проблему. Нет. Обслуживание заканчивается на стадии продажи. Роутер надо возить сначала на Курскую, потом в ещё один центр обслуживания, а оттуда тебя могут послать ещё в один (следующий) центр, где могут взять его или поменять. Короче, с роутером тупо бросил эту эпопею, куплю другой , а контракт на вторую симку закончится (платили оба раза за год (!) если что) - и её тоже нах. Даже если будет работать. Оба устройства стОили нормальных денег. Удачи Вам с йотой, очень не советую. Сейчас пишу отзыв и не знаю, отправится ли...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
вроде нормальный полет в течении полу года. но прерывы связи изредка портят всю картину.
Но и это не проблема. Звонишь им, пытаешься решить проблему, составляешь заявку, а они тупо по телефону посылают тебя вежливо... проблема решается после недели звонков либо телефонного скандала!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, добрый день! Назовите, пожалуйста номер Вашего договора и на кого оформлен договор если вопрос актуален?
Здравствуйте, Вячеслав! Готовы провести проверку по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru телефон подключения и ФИО владельца договора.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
Как наступило 1 декабря! И вуаля!!! Я сразу понял, что теперь у меня "Ростелеком"!!! Интернета нет, а если есть, то скорость примерно диалаповская. Каждый день звоню в т.п. где мне говорят, что мы заявочку сделаем. Куда они их делают и на что, увы мне не понятно. Самый убогий провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникают проблемы с услугами от нашей компании. Обратитесь, пожалуйста, к нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga Он обязательно вам поможет и решит все проблемы.
До этого отзывы о провайдерах не писал, не было причины. Первый день пользуюсь интернетом от провайдера "Сибирские Сети" и сразу несколько проблем. Договор был подписан и настройщик сказал, что интернет будет, но подключиться, никуда не удалось. Пинги с роутера и с локального компьютера не возвращались. Сайты google, facebook, youtube и пр. не открывались. После звонка в техподдержку сказали ждать 2 часа. Не обманули. После часового разговора с техподдержкой оказалась, что проблема была в задолженности! Но зачем отключать возможность пингования? Кроме того, если заходишь на сайты, поддерживающие шифрование (HTTPS), то заглушка об отрицательном балансе не появляется. Сейчас 2015 год и большинство популярных сайтов уже давно на HTTPS!
Менеджеры и оплата. После оставления на сайте заявки на подключение пообещали, что в течении 5 дней позвонит диспетчер. Не позвонил! После повторного составления заявки я попросил перенести подключение на конец декабря (Интернет за декабрь у предыдущего провайдера был оплачен). Но менеджер сказал, что в конце декабря большая загруженность и что можно подключиться на неделе, и подключение будет бесплатным (обычно 300 р), а оплата за месяц будет уменьшена до 200 р. Казалось бы, хорошее предложение. Но в день подключения после часового общения с техподдержкой оказалась, что проблема именно в оплате и я должен отдать Сибирским Сетям 300 рублей за подключение и на следующий день оплатить задолженность за первый месяц!
Не могу реально оценить качество работы интернета (пока только 1-ый день пользования), но качество работы менеджеров оценить не составляет труда. Совершенно неудовлетворительно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юрий, добрый день, ситуация действительно неприятная, мы приносим извинения за неверно предоставленную информацию. Сообщите, пожалуйста, номер Вашего договора и на кого зарегистрирован договор? Мы уточним информацию и разберемся в ситуации.
С этим провайдером уже 4 года
Для меня он первый и самый крутой, потому что скорость зачет!
Но есть небольшие проблемы, когда сменил пароль долго мучался, думал что делать, но потом обратился в поддержку, в первый раз они не помогли, а во второй все наладилось, очень благодарен им, оценка 4/5
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
"своёшники" када то были примером всем и вся!!! они были лучше всех!! "НЕТБАЙ ...вот именно что НЕТ" - название говорит само за себя!!! инета ваще НЕТ!! скорость черепашья, все время оталиваецца!!! такое ощущение что меня швырнули в 2000-е када связь с инетом была через модем!!! отношение такое буд то я им всем должен!!! причем лично каждому!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Напишите, пожалуйста, нам письмо через форму обратной связи на сайте. Постараемся уточнить, с чем связано снижение скорости, и устранить неполадку.