Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Качество услуг данного провайдера оставляет желать лучшего. В большинстве случаев бывает так, что скорости нет вообще, либо она есть но не хватает ее даже для открытия веб-страниц.
Также хочется отметить некорректное обслуживание со стороны техподдержки, уж слишком долго они решают проблему пользователя. Также еще один минус техподдержки - это долгое ожидание на линии оператора, ожидание порой бывает и 15, и 25 минут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Когда- то давно переехали жить в Первоуральск и подключи интерру, всё было хорошо всё радовало, но теперь это ужас просто какой-то, я не так уж часто бываю дома так как работаю в Екатеринбурге и много времени нахожусь там, приезжаю и включая компьютер вижу одно и тоже 5 минут в сети потом удаленный сервер не отвечает, пара логин пароль неверны, бред мастера приходят репу чешут кабель обжимают и уходят говоря, что всё будет нормально, потом после этих процедур, ничего не меняется снова звонишь снова мастера сначала говорили дело в компьютере, потом появился роутер дело в нём, кстати говоря роутер отлично без нареканий работал в Екатеринбурге с провайдерами "Акадо", "ДомРу" "Кабинет" но тут вдруг стал не исправным, а скорость за которую плачу 100/100 вижу только ночью. Прежде чем подключаться к интерра хорошо подумайте для чего нужен интернет пару раз зайти отправить документ по почте пойдет, а вот для целей смотреть фильмы онлайн играть в компьютер и просто банально сидеть в соц. сетях уже не подойдет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
и эта скорость при оплачиваемом мною тарифе 15MB, дурят нашего брата. Ссылаются, типа вечером много тут вас, кому интернет нужен. Специально проснулся в 4:30 утра во вторник, пытался измерить скорость интернета- даже не мерит- нет интернета/ Займусь с утра поиском другого провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
А я бы не стал захваливать компанию под названием "Умные сети".Качество так себе,специалисты,пытающиеся провести вай-фай в доме,не соответствуют уровню начальной подготовки,что такое " Яблочко " вообще не понимают,приезжают и тестируют оборудование с допотопными телефонами и старорежимными ноутбуками,задружить айпады с айфонами у них ну никак не получается.Я-пользователь,а был вынужден об'яснять людям какие-то профессиональные моменты,о которых сам не имею даже малейшего представления.Зато оборудование продают по ценам,отличающимся от Горбушки или Митино ,по меньшей мере раза в два.Но самый главный момент заключается в том,что работают и отвечают на телефонные звонки только в рабочее время и бесполезно дозвониться к ним ночью или в выходные дни.А проблемы возникают в основном ночью, утром все более-менее налаживается и ,честно говоря времени и желания не хватает для обучения жизни.Но на дворе уже как 15 лет двадцать первый век наступил,даже Акадо консультирует по ночам,а эти до сих пор,как при совке от звонка до звонка живут.Потратьтесь на специалистов,это не так уж и дорого,зато солидно и степенно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Если у вас возникнут сложности, связанные с МТС, вы всегда можете обращаться к нам на blogs@mts.ru, указав номер/ лицевой счет и подробное описание ситуации.
С уважением, Анна Р.
ПАО "МТС"
Всё было замечательно, но в последнее время всё чаще возникают перебои в работе сети (по крайней мере, в московском районе)
Часто работаю на своём компьютере по удалёнке (огромная благодарность ньюлинку за бесплатное предоставление белого статического IP-адреса!), но порой случаются обрывы сети на несколько часов. Также иногда сбоит dns-сервер - невозможно зайти на некоторые сайты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Денис, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Просим Вас во время очередного обрыва соединения обратиться в техническую поддержку по телефону горячей линии: 309-26-25
У меня был вялотекущий переезд,затянувшийся на пол года.
В общем пользовался месяц,потом 5 месяцев не пользовался,подключился снова.
На тарифе 70 мбит(как новичку - со скидкой) выдавал 90 по speedtest'у.
Сейчас подключен 40мб/сек.
В часы пиковых нагрузок ниже 35 всё равно не опускается.
А так стабильно 42-43 мб/сек.
Очень даже пристойно,но грусть охватывает от того,что на предыдущей квартире был интерзет и там от провайдера(после поглощения интерзета компанией дом.ру) был портал futuron(futuron.tv),к которому очень привык.Тут же к сожалению из внутренних ресурсов - сервера в КС,но и те вроде уже померли...Итого - чистый 0 в плане внутренних ресурсов.
Подняли бы какой-нибудь файлообменник и пару серверов в нескольких играх и было бы очень лампово(уютно).
Поставил бы 4,5 за отсутствие внутренних ресурсов,да нельзя тут так,а 4 рука не поднимается поставить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку