Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПровайдер заврался, заявленная скорость -- 10 мб/сек, а реальная -- 1 - 2 мб/сек... Хорошо хотябы ночью неограниченная скорость (5 - 6 мб/сек)... Последнее время стали часто случаться аварии и ремонтные работы, а из-за этого не работает ни телевидение, ни интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Качество интернета хорошее - разрывы случаются редко, высокая скорость, приемлемые цены, переподключение к сети после внесения абонентской платы через терминал почти мгновенное.
Качество телевидения оставляет желать лучшего. Очень часто телесигнал идет с дефектами или вовсе отсутствует. У некоторых каналов наблюдаются проблемы со звуком.
Служба поддержки не работает круглосуточно и до нее бывает очень сложно дозвониться
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, спасибо за ценку:)
Вообще меня у Марьино.net все устраивать. Сегодня прислал SMS что пора платить (я плачу сразу вперед, и потому редко). Решил узнать какой тытнче тариф. Оказалось, что мои 60 Mb/s еще подешевели. Что-то около 300 рублей в месяц. Правда выделенный IP -- подорожал (мне он нужен). Но все равно вместе дешевле стало.
Удивило, что Марьино.net собирают заявки на подключение по скорости 600Mb/s! Какое-то безумство!! Скоро интернет будет работать со скоростью жесткого диска!
Из минусов Марьино.net: Раз-два в месяц, что-то между 4:00 и 5:00 проводят профилактику. Интернет отваливается на несколько минут в самый ответственный момент. Обычно, почему-то во время отладки каких-нибудь удаленных процедур или запросов к БД...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился месяц назад,о чём ооочень сожалею!!!Единственное преимущество компании в доброжелательной службе поддержки,что никак не отражается в качестве предоставляемых услуг!Интернет никак не дотягивает до заявленной скорости,телевидение есть местами и немного.Буду возвращаться в Альянс.А так верилось в обещания при подключении!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
пользуюсь билайном не помню сколько лет 8 кажется.
интернет нормальный... пользуюсь на телефоне раздаю ноутам и др.
хочу чтобы подешевело - как и все в нашей жизни.
в целом пока менять ни на что не собираюсь... пробовал МТС и Мегафон... и близко не валялись... МТС - заоблачные цены - Мегафон покрытия нет... давайте уже скидку пора на день рождения сделать
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Купил в авто мобильный модем с телетушной прошивкой (MF90+), разблокировать его быстро не удалось под другую симку, поэтому стал пользоваться Tele2. После трех недель убедился в прекрасной работе нета. Скорость вх. стабильно 8 - 10 Мб/сек, исх. 3 - 5. Для 3G это просто супер, ни один оператор так не работает в 3G. Говорят, что первое впечатление обманчиво, посмотрим, что будет дальше. А пока самая высокая оценка. Правда, сервис у Теле 2 - полный отстой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь абонентом моб связи мтс уже лет пять!Подключили интернет и цифровое TV,дали в подарок приставку к цифровому и роутер.Цифровое постоянно глючило, вызывали мастера раза два, потом выключили, надоело, проблема не решалась. Что касается роутера, так с ним тоже не все просто,звонили так же в службу поддержки нам говорили перезагружать его и вот по 5 раз на дню мы его перезагружали. Но это ещё мы как то терпели (но уже подумывали сменить провайдера,откладывали на завтра)ну и на этом проблемы с мтс не закончились!!!Зашла в офис оплатить дом.интернет, сказала номер, пред-чек мне не дали для проверки номера,оператор сказал что-то себе под нос и взял деньги, после чего выдал мне чек и до свидания. Я вышла из офиса обратила внимание на чек,заметила что одна цифра не верна и вернулась в офис (прошло мин 5-10). Мне сказали написать заявление и что в течении 10дней деньги вернут на мой счёт. Деньги то вернули, но вернули, скажем так "сдачу"от моих 700руб всего 172руб, браво МТС! А причина оказалась в том, что деньги ушли к абоненту у которого была задолженность, т е я оплатила его интернет! Пошла опять в офис, мне сказали пишите претензию в другом офисе, написали,в претензии нам отказали, причину по телефону нам не сообщили, в офисе сказали, ни чего не могут сделать, тк они не могут другого абонента загнать в минус (а я иду в минус,это не важно) и что нам делать тоже не знают.Вот и всё, прощайте наши денюшки,СПАСИБО МТС!!!!!Звонили в службу нам говорят все должны вернуть, в офисе думают иначе.Два раза в одном офисе, три раза в другом офисе, туда сюда гоняют, друг на друга валят, а главное, не могут дозвониться друг до друга) СМЕШНО,компания сотовой связи!!!В общем "концов не найдёшь"Ну и конечно сегодня мы расторгли договор с мтс, так же буду уходить и с моб связи.Короче не советую) P.S.СОТРУДНИКИ МТС в 21 веке живём, заявления можно и по электронке пересылать(бумаги уж позже дойдут), за 10дней абонент может ещё больше в долг залезть, тогда и сдачу не хватит)!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку