Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывРешил подключить Интернет, пришел в Ростелеком. Предложили самому прокладывать линию в частный сектор. Плюнул и случайно ткнул на сайте в Вермонт. Оплатил 12 т.р. и через день 5 мужиков уже стояли под домом. 30 мин. и ВСЁ. Ждите настройщика. Пришел "очкарик", 30 мин.все сделал, подключил-проверил и вечером Интернет уже работал. Ростелеком - работать надо, а не отписки писать, поэтому у вас в офисе уже мухи с тоски сдохли.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. При возникновении вопросов по предоставлению услуг компании Вы можете направить сообщение на электронный адрес center@center.rt.ru и подробно описать замечания.
в сентябре подключил тариф твой выбор заявленная скорость 30 Mбит/сек цена 250р. в ноябре смотрю у меня задолжность появилась, оказывается мне сменили тариф на лето навсегда 3 за 480р. со скоростью 100Mбит/сек. замерил скорость 12,29Mбит/сек. 25 ноября съездил в офис всё объяснил, обещали исправить. результат-скорость такая же, задолжность растёт. договор №5-1-12273154
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. Можем лично проконтролировать вашу заявку, если вы пришлете в ЛС нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga ее номер и контактный телефон для связи.
Здравствуйте. Сообщите номер телефона, на который поступают звонки от компании ПАО Ростелеком, нам на почту center@center.rt.ru. Мы исключим Ваш номер телефона из исходящей обзвонки.
Доброго времени суток не буду пытаться все сделать красиво и тд. тп.все будет в одном тоне шрифте и без разделительных знаков.
Пользуюсь вашими услугами уже 6 лет старый модем Cricket сломался 2 года назад купил новый Pantech.
Суть проблемы: Когда появилась сеть интертелеком в моём городе пользоваться ею было одно удовольствие скорость была на то время просто шикарна для модема
Днем до 140 kb/s Ночью до 200-300 kb/s использую до сеих пор EVDO REV.A до 3,1 мб. Где-то 2-3 года назад начал наблюдать что скорость постепенно падала пока не дошла почти до нулевой (поскольку поставили оборудование не самое сильное со временем пользователей становилось больше и больше оборудование без модернизации и замены я почти уверен стоит тоже самое что и 6 лет назад). Сейчас Скорость днем до 20kb/s если повезет ночью до 40kb/s если сидишь до поздней ночи часа в 3-4 и до 5ти скорость 80kb/s это шикос xD. с тем что использую внешнюю антену для усиления приема сигнала и показует 3-4 палочки (с 4х возможных).
Достаточно давно перешел на самый низкий тариф поскольку пользоваться вашими услугами не возможно.
Итог:
Плачу абонплату месячную в замен ничего не получаю.
Связь 3-4 антенки скорости нету.
Обращался в онлайн консультацию, операторам для абонентов, писал в улучшение связи никакой реакции.
В следующем месяце твердо решил перехожу на другого провайдера. (потому что в этом безследно исчезает трафик)
И примечания:
Для умников которые говорили бы отключи обновление видновс, Антивирус, у тебя вирус, плохой виндовс, проги сами обновляются ну короче тд и тп я не дятел уже все возможное за 2 года перепробовал.
(это то что я отправил Intertelecom)
Итог таков один умный человек посмотрел что в Америке есть (оборудование) которой уже давно никто не пользуется Купили модемы по 5$ за шт (когда он стоил 8 грн) и оборудование сделали русификатор на ПО некоторых модемов и пошло дело. Как поставили с самого начала никакой модернизации сети ничего такого просто сшибание денег ну разве что Rev.B до 14,7 мб/с но смысл если сейчас 3G провайдеры даже тот самый МТС дает скорость до 54 мб/с. Я в трауре моя оценка 1 с 5ти возможно в больших городах лучше работает связь и нету моей проблемы но для меня это нервы....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Действительно, указанные Вами показатели скорости недостаточны, для комфортного пользования интернетом. Напишите, пожалуйста, на 3g@it.od.ua Ваш адрес пользования, а также абонентский код модема. Мы сможем связаться с техническими специалистами и выяснить информацию о планах модернизации в Вашем районе.
Я вообще человек спокойный, но эти [ЦЕНЗУРА] с йоты уже выбесили на столько что маты летят. 1) Скорости нет вообще, скачивает по пол дня минуту видео.2) не открывает некоторые сайты и положения, выборочно причём каждый день разные и как правило те которые нужны. 3) умудряются еще не принимать платежи переодически. Что влечёт за собой многодневные разбирательства с банками, не понятно куда перечисляются деньги и не всегда можно их вернуть.
Последние деньги перечислили своему мужу на счёт, он у меня в больнице на операции лежит, не ходит. В другом городе.. И БЕЗ СВЯЗИ!!! Потому что эта йота опять деньги потеряла
Не в коем случае НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ!!! Нервы дороже
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
у них проблемы - а они сбоев не было,
а у всего дома нет выхода
в службу не дозвониться, линия перегружена
и так весь день,
а плату сняли, а услуги не было
в суд и плюс моральный ущерб
учредитель интересно знает
надо сообщить и погонит их поганой метлой работничков
службу поддержки на мыло
Идёт обработка запроса, подождите секундочку