Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывза что платим 450 р каждый месяц если скорость интернета 50 кбит вместо 8 мбит, наш атс говорит кабель не выдерживает такую скорость мол мы далеко от атс, режут скорость на 99 %, технии разводят руками и говорят что ниче не могут поделать,адсл2 модем показывает что он подключен к линии на 13 мбит и шумы нормальные, но нет они режут скорость! использую его от безысходности, об онлайн играх можно забыть, в японии 5g инет запустили а у нас не могут какие то 8 мгбит доставить до дома!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем. Если у вас возникают проблемы со скоростью интернет соединения, то напишите в ЛС нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga, поможем разобраться с вашей ситуацией. P.S. В Японии не запустили 5g.
На интернет особых нареканий нет, быстро и стабильно, а вот с IPTV все печальней, вечерами тормозит и зависает. Ну, и переколбашивают списки каналов время от времени - недавно, скажем, вычеркнули четыре канала, три из которых у нас дома регулярно смотрели...
Так что, наверное, с прицелом на использование IPTV лучше поискать другого провайдера. Ну а если нужен только интернет, то да, неплохой выбор.
P.S. Для отправки отзыва требуется поставить оценки, что я затрудняюсь сделать - очень уж разная получается оценка за собственно интернет и за IPTV, так что условно поставлю все тройки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Анна! Советуем обратиться в контакт центр (8-800-250-02-11), для того, чтобы мы могли провести диагностику оборудования, выявить причину и устранить её!
Ужасная скорость. Не советую. Зона покрытия маленькая. Даже в центр. районах скорость - хуже некуда, ну а что Вы хотели за" халву"? Только обещания. Скорость- ДО .....? , но от скольких МГб минимально никто ответить не может, только до... (любого нужного нам значения).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
минусы.. пинг , разрывы , низкая скорость по вечерам (плохо, это значит совсем плохо ни тебе видео нормально ни сёрфинг, про пинг в онлайн играх вообще молчу)... не так критично, но неприятно.. появиться альтернатива, обязательно уйду (ах! да! про "уйду" вот как договор расторгать, чувствую будет отдельная комедия)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, добрый вечер. Сожалеем о сложившейся ситуации. Для решения вопросов с пингом, разрывами и низкой скоростью свяжитесь, пожалуйста, с нашим инженером тех. поддержки в ВКонтакте Александрой Кондаковой (https://vk.com/id203304417). Она будет рада вам помочь.
8й день нет интернета. Либо доступа либо скорость не превышает 300бит в пике. Скорость до конца не измеряется, спидтест засыпает. «Специалисты» не способны вылечить свое оборудование, хоть подорожник прикладывай. Сроки не оговариваются, перспектив нет. Не могу общаться со своей девушкой по скайпу... Знали бы как ненавижу этих прощелыг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Руслан, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Заранее спасибо!
Раз в несколько дней отваливается интернет и нет никакого подключения (или сильно падает скорость). Ранее пользовался Инфоком, Магинфо. По сравнению с этими провайдерами качество интернета от МТС на порядок выше, кончено, но только интернета (про ТВ молчу). Хотелось бы чтобы работало стабильно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь почти год, лишь однажды пол дня пропадал интернет. Суда по вашим отзывам мне повезло, ну все идеально. Роутер оттормаживает часть скорости,имейте это в виду (тестил через роутер и напрямую).Больше сказать нечего,у меня работает как надо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.