Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
история началась с 1.01.2014 преобретался модем для онлайн игры, так как на тот момент пинг был играбельным 60-80(редкие!!! скачки до 150).но начиная с весны 2015 всё начало меняться не в лучшую сторону! я так понимаю это напрямую зависит от кол-ва абанентов. А именно БС настолько нагрузились , что не про какие видео ролики тем более онлаин игры и говорить не приходиться. максимум на что способна ёта , это читать почту и новости(неважно какая скорость и тариф). Хотел бы предостеречь наивных пользователей и потенциальных покупателей подумайте и пожалейте свою нервную систему !!! не видео ролики, не игры это не для вас :) обращаясь в службу пеоддержки вас просят скопировать данные со страницы 1.0.0.0.1 на этом вся помощь заканчивается так как вижу вышку из окна сигнал отличный ! так бы можно было сказать что сигнал слабый, но не вариант:)
_________________________________________________
ВЫВОД: когда было мало клиентов, связь была конкурентно способная проводному провайдеру по технологии ADSL , на данный момент это очередной USBсвисток типо МТС,БИЛАИН,МЕГАФОН.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет очень медленный и плохое качество! Не советую его не кому покупать он через чур медленный когда захожу на youtube.com грузится сайт примерно от 10 мин до 1 часа! Качество очень плохое, цена большая и мне кажется лучше подключить аист чем Ростелеком потоким причинам какие я написал наверху!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем! Подключаетесь непосредственно по кабелю или черезwi-fi? Пишите нам об этом на аккаунт https://vk.com/rt.volga Обязательно поможем!
Здравствуйте! Если у вас наблюдаются проблемы со скоростью интернет-соединения, то вы можете написать нам об этом на аккаунт https://vk.com/rt.volga Обязательно поможем!
Почти полгода был подключен к этому провайдеру и проблем не знал. Телевизор показывал идеально, скорости интернета отличные. А самое главное - АБСОЛЮТНО АДЕКВАТНАЯ ЦЕНА за комплекс этих услуг. К сожалению вынужден был переехать . Телекома в доме нет, подключился к фридому- интернет то вроде стабильный, но за ту же цену что в Телекоме скорость в 5 !!!! раз ниже. С телевидением вообще какие то сложности, даже заморачиваться не стал. Мой совет - если есть в доме Телеком сервис - подключайтесь, не пожалеете.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
21.11.2015
Скорость
входящая
↓9,82 Mбит/сек
иcходящая
↑20,68 Mбит/сек
можно было бы сказать, что это днём в субботу, но скорость ночью в будни не лучше
16.11.2015
входящая
12,35 Мбит/сек
исходящая
17,34мбит/сек
Обещали канал в 100мбит/сек, всё зафиксировала
скриншотами, обманули в очередной раз!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент!
Мы уже очеень давно не фиксировали в сети каких-либо аппаратных проблем, могущих повлиять на скорость соединения с сетью интернет у наших абонентов. Очевидно проблема, о которой Вы пишите, носит локальный характер. Просим Вас сообщить на электронный адрес info@nline.ru номер договора или адрес подключения к нашей сети. Наши специалисты обязательно разберутся в ситуации и помогут Вам!
Насколько хорош был интернет в Барнауле, настолько плох в Абинске, подключен по ADSL + телефон. Постоянные обрывы, обращение в техподдержку проводит к пропаданию интернета (исправление в течении 3 дней), спецы приходили, прозванивали линию - 14 Мбит предел, подключен до 10 мбит, при подключении в основном роутер бодро сигнализирует о скорости поключения 10 мбит, иногда падает до 8, но дело не в этом. Частые разрывы происходят при сильном ветре и дожде и при этом, если телефонная трубка снята разрыва линии не происходит. Смена сплиттера только это подтверждает. Кроме этого часто роутер сигнализирует о запрете доступа. Л/с 2862755. При первой возможности буду думать о смене провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Вы можете обратиться с этой проблемой к нашему сотруднику: https://vk.com/rostelecom_yug или же в нашу официальную группу: https://vk.com/rostelecom.south
Сделаем все возможное, чтобы устранить возникшие неполадки
Если коротко, то - общая оценка 5 баллов.
Если подробнее, то - пользуюсь интернетом от Ростелеком несколько лет. Несколько раз звонил в тех. поддержку, всегда давали грамотный ответ и не надо было ждать два часа, как иногда пишут, такого нет. Много раз замерял скорость через speedtest, всегда была чуть выше заявленной (днем, ночью, в выходные) (по технологии ADSL).
Сейчас подключили другого провайдера, т.к. наш дом не подключен к оптике от Ростелеком, а хочется большую скорость. Когда будет оптика, то очень вероятно, что вернусь обратно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо за теплые слова! Будем рады видеть вас снова в качестве нашего абонента :)