Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день, Валентина! Отправьте, пожалуйста, письмо на почту 3g@it.od.ua с указанием абонентского кода и модели модема/роутера, адреса пользования, и ссылкой на результаты замеров скорости.
При вызове специалиста по гарантийному обслуживанию оборудования после принятия обоснованной заявки специалиста надо ждать до 2-х дней без уточнения времени прихода по телефону. Моя просьба уточнить время прихода осталась без уточнения. Сказали жлите звонка! Не дождался в 1 день. Жду второй день. Это возмутительно. Что мешает уточнить время для удобства потребителя?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виктор, спасибо за отзыв! Желаем и дальше не интересоваться другими провайдерами;)
Обещали провести оптоволокно в 2014 году, уже 2015 ничего так и не сделано, писали уже коллективно. Район центра города Владивостока, коттеджи по адресу ул. Почтовая. За услуги с одного лицевого счёта из коттеджей уже заплачено более 1.5 млн.руб. а здесь их несколько и это только в одном доме, а здесь их 32 и в каждом телевидение и интернет. Постоянные обрывы связи, звонки в компанию и приглашение специалистов, которые говорят что всё уже сгнило и пора менять. Оптоволокно не хотят ставить ссылаясь на длинную трассу 2 км. (техник сказал что меньше)
P.S. Позиционирует себя крупнейшей компания отрасли связи национального масштаба которую выбирают более 11 млн. семей по России. Соответствуйте статусу, а не обманывайте людей, или вам не дороги ваши старые клиенты ? Мы уйдём в сторону, как только исчезнет монополия с этого района, или будьте добры выполнить обещанное.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Дело в том, что работы по проведению новой линии занимают много времени и средств. Мы работаем в этом направлении и обязательно оповестим вас, когда появится возможность подключения по оптоволоконной технологии.
Что касается обрывов соединения, то вы всегда можете написать нам сюда https://vk.com/rostelecom.fareast, мы сделаем все, чтобы наладить работу услуг.
Наша организация пользуется услугами "Энфорты" уже несколько лет. Из плюсов можно отметить очень хорошую службу поддержки и оперативное реагирование на проблемы и неполадки. Качество связи достаточно стабильное, если учитывать, что в организацию интернет приходит через антенну, т.е. беспроводное соединение. Иногда возникающие замедления скорости или частичное пропадание связи может быть объяснено именно способом передачи данных, хотя в целом эти затруднения существенно не влияют на связь в целом. Из минусов могу отметить неоправданно высокую стоимость услуг. Но это отчасти объяснимо тем, что в нашем районе, фактически за городом, интернет по проводам никто из провайдеров не предоставляет, а 3G/4G интернет еще хуже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Благодарим за отзыв! Ваше мнение важно для нас. Ваша Энфорта
Подключила якобы выгодный пакет дом.телефон ТВ и интернет мобильный.Один счёт на всё очень удобно.Не спешите не уходите от верных сотовых операторов. Получила симку ушла из Мегафона.за чуть менее месяца пользования за мобильный заплатила 3000 рублей это без абонентской платы которая по этому тарифу составляет 1109 рублей. Так ещё без предупреждения отключили мобтльный да так,что не только я но и мне не могут позвонить. Заплатила в 19 часов позвонтла до сих пор не включили уже полночь.В Мегафоне за те же услуги платила 1000 а месяц но не 3000. Можно хуже но некуда. А телефон почему не включают так долго после оплаты???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Марина! Мы хотели бы разобраться в данной ситуации. Настолько большая сумма могла образоваться, если Вы находились в роуминге. Пожалуйста, сообщите нам городской номер МГТС, проверим выставленные начисления. Адрес для писем: blogs@mgts.ru.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"